Доброво всем дня.
Вот вернулся с Украины и решил написать отчет, может кому поможет. Сразу говорю все что написано-это сугубо мое мнение и я его никому не навязываю. На Украину ехал впервые,но опыт дальних поездок имею. Писарь из меня не важный поэтому не ругайте сильно,пишу как умею.
Итак с самого начала.
Старт был назначен в 23:00 на 16.07.09, в машине 2 человека я и друг, он же штурман. Начало пути г. Королев московской области, конец пути Украина город Керчь.
Не знаю,по каким соображениям, но решили ехать через Белгород , то-есть через КПП Нехотеевка-Гоптивка. В принципе вся дорога до Белгорода очень даже приличная,ремонтов не много и ям с пол колеса не было. Дпсников увидели только после Курска,была одна засада с треногой, но радар спас, так что если кто думает брать радар или нет, то берите не пожалеете,меня спасал раз 30 наверно за всю дорогу.
На таможне были примерно без чего-то 7 утра, очередь машин 30, работают таможенные службы очень медленно поэтому на Российской стороне проторчали 2 часа, въехав на сторону Украины поняли что надолго застряли,заполнив миграционки подхожу к окошку,
там у меня забирают док-ты и начинается развод на ровном месте,что мол у меня нет в паспорте печати с военкомата(просто при замене паспорта не поставил, просто забыл),что я военнобязаный и что я скрываюсь от армии и меня не могут пустить на территорию Украины,но за небольшое вознаграждение они готовы закрыть на это глаза.
Люди не ведитесь-ЭТО РАЗВОД,таких как я набралось не мало,итог еще полтора часа, дальше осмотр и заполнение деклараций, которые только на украинском языке,при подъезде к таможеннику который раздает декларации увидел ,что на осмотре в красном коридоре около 20-30 машин ,понял что это еще часа на 2-3 минимум,сложилось впечатление что таможенники специально все тянут , чтоб с людей как можно больше денег стрясти.
За некоторую сумму рублей меня пропустили без всяких осмотров и деклараций.
Все первое впечатление о Украине испортила таможня,сложилось впечатление что эта страна алчных людей,которые готовы за деньги на все. Потратив на таможне около 4 часов драгоценного времени двинулись дальше, в Харькове немного заблудились, но в итоге нашли нужную нам дорогу,качество дорог в самом Харькове и его окресностях, просто отвратительное,зато после Харькова идеальная двух полосная магистраль примерно километров 200 без единого даишника,но при съезде на нее были остановлены патрулем местных я не знаю как их правильно назвать, пусть будут милиционерами, и сославшись на то , что у них на днях ограбили инкасаторов, попали под полный шмон.
Дальше ближе к Днепропетровску , качество дорог стало все хуже и хуже, и совсем испортилось. Щас не вспомню уже но где-то на развязке есть знак стоп, я не остановился и поехал дальше,за что тут же был остановлен Даишником, и после долгих препирательств и споров за небольшое пожертвоввание в фонд поможи недоедающим даишникам,поехал дальше, отдал только потому, что сам был не прав и не остановился. Дальше ехали без штрафов и особо не нарушая так как платить больше не хотелось. Количество даишников в Запорожской области достигало просто немыслимых размеров, радар пищал чуть ли не каждые пяти минут. Дороги по всему нашему маршруту не очень, так что и быстро не разгонишься, в городах проходящих по нашему маршруту(Джанкой, Мелитополь,Запорожье) складывалось такое впечатления, что их лет 500 не делали. Культура на дорогах отсутствует полностью, местные жители просто Клали на все правила и ездили как им взблагорассудиться, позже разговорился с местными таксистами и они признались, что к ним лояльно относятся Даишники, но Российские номера как красная тряпка на быка. Будьте внимательны там не принято при движении с обочины пропускать поток , 2 раза вылетал на встречку,из-за таких ездоков, что-бы не попасть в аварию,благо на встречной полосе было пусто. Дальше не буду описывать сложности дороги, кому интересно пишите в личку. В Керчи были примерно в 21:30, итог примерно 1650км пути и 22,5 часа времени вместе с таможней. Ехал за рулем всю дорогу один, так как товарищ после 1000 км не вызвал у меня доверия, своим внешним видом. По приезду в Керчь решил заехать на мойку отмыть мух, пока в лак не въелись. Был приятно удивлен за 45 гривен (примерно 250рублей) автомобиль просто вылизали, мыли примерно час это только снаружи, все продули все протерли, ни одного подтека у нас так не моют, по крайне мере мне еще ни одну машину в Москве и области так не мыли. В кратце отдых понравился, цены в самой Керчи смешные, если ехать что Люди называют старым Крымом, это Ялта, Гурзуф и т.д то там цены Московские правда там и природа совсем другая горы, а не степь , но кому что нравится.
Особо много не ездил, цены на бензин 7.15 гривен и местные правила дорожного движения отбивали всю охоту кататься и смотреть достопримечательности. Прокатился только до Нового света, через Феодосию, Коктебель и Судак , там немного подороже по ценам, но красивее по пейзажу. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ДЕЙСТВУЕТ РАЗВОД НА АЛКОГОЛЬ, точнее на остаточное, разговорился с мужичком в очереди на паром, он вечером выпил стакан сухого вина, а с утра его развели. Про сам отдых писать не буду, остался доволен в общем.
Итак дорога назад, после цен на бензин и качества дорог а также ПДД, решили ехать обратно через паромную переправу и далее через Россию, наслушавшись ото всех что это не лучший вариант, что можно на сутки встать , на свой страх и риск 24.07.09 приехали на переправу на 19 часовой паром.
Приехали за 3 часа ,чтоб наверняка , оказались в очереди 13 ми. Простояли часа 2 наверно прежде чем очередь начала двигаться, въехали на территирию Украинской таможни примерно в 18 с минутами, час проходили паспортный контроль и осмотр. Паром поплыл с задержкой в 2,5 часа, на Российской земле оказались примерно в 22 с чемто. Таможня на родной земле примерно час и гдето около 23:15 старт с Порта Кавказ, на первом же посту штраф за тонировку, а да забыл на Украине пытались отобрать техосмотр за тонировку и вытянуть денег, но были посланы и не получили ни копейки. Срезали прилично поехав не через Краснодар, а через станицы, дорога идеальная и не одного ДПСника. Сама обратная дорога вымотала поболее, так как ехать потяжелее, очень много ремонтов и фур по трассе М4. Еще один штраф за тонировка под Липецком и на этом штрафы закончились. Уже перед самой Белокаменной встали в пробку на 2 часа, что просто добило, дома оказались примерно в 21 час.
Итог 1550км и если не считать время затраченное на паром то примерно 22 часа пути со всеми пробками и плетением за фуриками на подъемах. ДПСников тоже очень много, радар спасал неоднократно. Совсем забыл, авто никаких проблем не доставило, дорога туда и обратно без проблем, качество бензина приличное, заливался только на Лукойле.
Вот как то так.