forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Москва - Байкал - Москва

Москва - Байкал - Москва

Впечатления от передвижения по просторам страны и зарубежья.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Oves » Вт, 23 июн 2009, 17:54

Нет, не замяли. 4-го утром стартуем. Машину подготовили. А от камней планирую малярным скочем обклеить особо уязвимые места.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение ersh2k2 » Ср, 24 июн 2009, 13:11

Если какие вопросы есть - пиши в личку, чтоб не загромождать форум. У меня до сих события того путешествия не стерлись из памяти
ersh2k2
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 13:06
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Oves » Ср, 24 июн 2009, 20:58

ersh2k2 писал(а):Если какие вопросы есть - пиши в личку, чтоб не загромождать форум. У меня до сих события того путешествия не стерлись из памяти

Ну в личку зачем? Может кому интересно будет. Маршрут предпочтительный, сказали - сетку москитную надо на решётку радиатора, жидкость от насекомых, вот где можно ночевать по дороге - вот это вопрос. Берём палатку и спальники - но это больше туда, чем по дороге.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение ersh2k2 » Чт, 25 июн 2009, 8:48

Я считаю, что ехать надо "большими" дорогами. Можно, конечно, попробовать кое-где пробки объехать, но мой опыт подсказывает, что на местных дорогах можно заплутать, плюс к этому там проблемы с инфраструктурой (заправки, питание, сон).
Н.Новгород - Казань-Уфа-Челябинск-Курган-трасса на границу (М53) до Макушино-Частоозерье-Бердюжье-Ишим-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск.
По поводу "посмотреть по дороге". Я бы по дороге на Байкал все до Урала просто пропустил - слишком близко. А в Сибири смотреть начал бы с Красноярска. Омск, а особенно Новосибирск не очень интересные города. Можнона обратный путь их оставить.
В Сибири дороги идут мимо населенных пунктов, на трассе только заправки, столовые и посты ГИБДД.
Останавиваться достаточно легко в придорожных гостиницах (в Сибири с этим нет проблем на трассах). Эти гостиницы находятся вне населенных пунктов, поэтому для меня не вызывают сомнений в безопасности. Постоянно видел перегоны, ночующие в палатках, съехав 100 метров с трассы. Питание в придорожных кафе мне нравится, только надо выбирать кафе не рядом с нас. пунктом. Там эти кафе используются для гульбы местными, а значит цена высокая -качество низкое. Самый яркий пример - объездная Кургана.
Хамства на дорогах от других водителей я там не помню особо, поэтому и сам вспоминаю ПДД и вежливую культуру вождения (моргание аварийкой, пропуск пешеходов...). Иногда владельцы праворульных тойот нервно реагировали на мою 99-ую, но это редкие эпизоды.
Если есть желание останавливаться в городах, то очень рекомендую пользоваться сдаваемыми посуточно частными квартирами. Алгоритм для меня отлажен и прост. Доезжаю до центра города, в киосе покупаю: карту города, телефонную карту на таксофон и газету бесплатных объявлений. Делаю несколько звонков с рядом расположенного таксофона. Максимум через полчаса еду смотреть (и заселяться) в квартиру. Сейчас этот алгоритм претерпел изменения - появился интернет (газеты выкладываются в нем), и уже при подъезде к городу штурман может делать звонки с мобильного (понятно, что руоминг, но цена 9 руб у Мегафона иногда терпима).
Вот "вкратце" и все.
ersh2k2
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 13:06
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Oves » Пт, 26 июн 2009, 16:30

Спасибо! А ветры сильные? Т.е. на обычном открытом месте получится пожарить или сварить в котелке чего-нибудь? Ещё интересно - как там с 95-ым нормальным бензином на трассах в Сибири?
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Avicenna » Пт, 26 июн 2009, 20:55

очевидно, собрать колонну по интересам на такое расстояние - не самое простое дело. Но о сольных поездках читать не менее интересно, опыт - ценная штука. Сам мечтаю об этой поездке, но когда реально соберусь - не знаю даже, все время что-то не складывается, а хочу уже почти 5 лет.
FL 1,8 TSI Изображение
Аватара пользователя
Avicenna
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 16:45
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ОльгаМ » Пн, 29 июн 2009, 9:15

Oves писал(а):Спасибо! А ветры сильные? Т.е. на обычном открытом месте получится пожарить или сварить в котелке чего-нибудь? Ещё интересно - как там с 95-ым нормальным бензином на трассах в Сибири?

Совсем открытые места с сильными ветрами в степи (в Западной Сибири и Бурятии), а около Байкала все-таки леса. Обычно ветром костры не гасит :) , хотя всякое бывает... Вот 10 дней назад были в Бурятии возле Байкала, так ураганный ветер повалил кучу деревьев, оборвал провода. Еще и снега выпало несколько сантиметров ночью, до конца дня потом не весь растаял!
А что касается качества бензина - сравнивать не с чем! Хорошо, если найдешь следующую заправку с 95-м, пока бак не опустеет. От Иркутска по трассе на восток до Читы всего несколько заправок торгуют 95-м, на расстоянии больше 500 км. Какое у него качество - неизвестно. Так что стремление на обкатке новой машины заправляться 95-м у нас закончилось в Бурятии. Перешли на 92-й, с ним проблем нет хотя бы где заправиться, да и к качеству претензий нет.
Кстати, позвольте дать совет - будете ехать, обращайте внимание на рекламу с телефонами эвакуировщиков вдоль трассы. Не дай бог, но всякое бывает. Ситуации на трассах разные, аварии постоянно. :shock: Найти эвакуировщик в незнакомой местности потом очень сложно. Из крупных городов вызывать очень дорого, оплата в 2 конца, из-за расстояния это выливается в десятки тысяч рублей.
Аватара пользователя
ОльгаМ
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 16:24
Откуда: Забайкальский край

Сообщение serg_zsa » Вт, 21 июл 2009, 0:58

вот и вернулся я с байкала!!!
уехали 27-го июня время поездки 23 дня из них более 200 часов за рулем :)
ездило 5 человек на двух машинках моей октавии автомат 1.6фси и рено символ 1.4.
Всего отматали почти 14000км, повидали кучу городов и мест, самый красивый город это Красноярск, а сам Байкал просто чудо!
Менты на трассе какие то бедные тормозили даже за превышение на 12-14 км/ч.
Поездкой дико доволен, повезу в ближайшее время машинку на ТО посмотрим что скажут, по дороге получил пару сколов ну и немного чиркал защитой на участке Красноярск - Иркутск!
serg_zsa
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 1:01

Сообщение ersh2k2 » Вт, 21 июл 2009, 8:31

serg_zsa писал(а):Всего отматали почти 14000км, повидали кучу городов и мест, самый красивый город это Красноярск, а сам Байкал просто чудо!


Поздравляю и прекрасно понимаю Ваше чувство восторга. :Yahoo!:
Где удалось 14000 км накатать? Туда-обратно 11000. Где еще 3000? :D

serg_zsa писал(а):Менты на трассе какие то бедные тормозили даже за превышение на 12-14 км/ч.

Это и про дороги Сибири (в частности Омск - Новосибирск, Новосибирск - Красноярск)?
ersh2k2
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 13:06
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение serg_zsa » Ср, 22 июл 2009, 11:06

мы ехали до Улан - Удэ потом там чуток покатались, съездили на о.Ольхон, так же изучали города, в Красноярске много катались :) кружок дали когда ехали обратно через ульяновск в нижний новгород, чуток поплутали в деревнях.
Я бы сказал менты на трассах более честные чтоли, т.е. ловят действительно по правилам, нарушил хоть чуток будь добр заплати, но это в основном за уралом, а вот до урала ловят как и в московсом регионе за встречку и большое превышение. Еще заметил что менты явно скучают на постах которые находятся между большими городами, и в этих местах тормозят за все подрят.
в итоге у меня 3 штрафа за тонировочку, 1 за превышение на 12 км/ч и за 29 км/ч, так же был неприятный момент в улан-удэ когда из-за невидимости знаков в гуще леса выехал на встречку и там как обычно ловили менты (чувствуется прикормленное место) ну вообщем решили вопрос :) на другой машинке тоже штрафы были но ничего криминального :)

Добавлено спустя 4 минуты:

дорога до Красноярска вообщем нормальная, две полосы по одной в каждую сторону, во многих местах идет ремонт дороги, туда ехали через Екатеренбург, обратно через Челябинск, второй вариант показался более загруженным фурами.
serg_zsa
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 1:01

Сообщение piligrim » Пт, 24 июл 2009, 16:03

фото будут?
piligrim
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Oves » Пт, 24 июл 2009, 22:11

Мы съездили - отчёт постепенно пишу тут -
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic72834.html

спасибо всем за советы, очень пригодились!!
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение serg_zsa » Пт, 31 июл 2009, 18:53

да будут, только позже
т.к. фоток больше 10Гб проведу отбор и самое самое выложу
serg_zsa
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 1:01

Сообщение serg_zsa » Ср, 12 авг 2009, 21:48

фотки тут
http://foto.mail.ru/mail/serg_zsa/174

кто может повесьте их на форуме

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:

Увлекательное путешествие на Байкал!

День 1. Москва - Казань

Выехал из дома в 6.30, переехав из Химок в Москву, сразу приняли менты, чувствуется, знали куда еду и спецом проверили все ли взяли документы.
Собрались компанией около м.Динамо и выдвинулись в сторону Нижнего Новгорода. Нас собралось 5 человек на 2-х машинах: Scoda Octavia и Renault Symbol. Выехав за МКАД быстренько встаём в пробочку, и, протолкавшись часик, поехали дальше. До Н.Новгорода доскочили хорошо: дорога нормальная, менты не лютуют! В Новгороде, пообедав в кафешке и пофотографировав, поехали в Казань. Дорога тоже нормальная, спасли какую-то калину, т.к. она пробила колесо, и накрылся домкрат (российская техника!). Случайно проскочив поворот на Казань, заехали в город Чебоксары. Приехали в Казань, легли спать.

День 2. Казань – Пермь

Полдня было потрачено на изучение Казани и обед. Выдвинулись в Пермь по навигатору (очень удобно выезжать из города по незнакомы улицам), но в данный раз совершили ошибку и навигатор повел нас не по трассе через Ижевск, а по параллельной дороге. Об этом мы узнали, когда случайно добрались до парома. Пришлось немного отдохнуть. По дороге Шкода поймала птичку (размер с воробушка), было конечно дико неприятно, но вроде всё обошлось. Переплыв на пароме, мы оказались на раллийной трассе из песка и гравия с неровностями и там мы летели под сотенку, так продолжалось около 20 км, потом участок великолепной дорожки. И вдруг натыкаемся на знак «Дорога находится в неудовлетворительном состоянии 16 км»!!! И реально, по ней ехать быстрей 10 км/ч невозможно! Преодолев данный волшебный участок дороги, начинается хорошая двухполоска, на которой смогли вдоволь погонять - благо ментов там не бывает.  Пролетев большую часть дороги начались колдобины, т.е. стоит знак «искусственная неровность» и дорогу как будто бомбили, местами приходилось серьёзно сбрасывать скорость. На развилке на Пермь меня тормознули и штрафанули за тонировку. Дальше до Перми шла нормальная дорога, которая периодически ремонтировалась. Пермь встретила проливным дождём.

День 3. Пермь - Екатеринбург

Занявшись поиском знакомых, прокатались полдня, так и не обнаружив места их проживания, пообедали и выдвинулись в Екатеринбург. В течение всей дороги нас изрядно поливал дождик.
На посту меня очередной раз тормознули, но уже за превышение на 12 км/ч, я был немного в шоке. Больше ничего особого не случилось, хочу разве что отметить, что в Пермской области дороги не очень понравились.
В Екатеринбурге нас тормознул гаишник за нарушение знака: было три полосы, две налево и одна прямо, так мы по средней полосе проехали прямо! Но сославшись на незнание дороги, были ОТПУЩЕНЫ.
Приехав в Екатеринбург, устроили ночную пешую прогулку под дождиком.

День 4. Екатеринбург – Омск

Выдвигаться пришлось рано утром. Дорога до Тюмени оказалась неплохой, долетев достаточно быстро, решили пообедать. После катания по городу мы случайно потерялись, и на поиски друг друга ушло около часа, спасли рации. Выехали в Омск. Отмечу, только однажды не остановились на указание ментов (превышали максимум на 20), но менты чувствуется не сильно то и хотели тормозить.
В Омск попали ночью. Дорога в общем неплохая, единственное что, встречались колонны грузовиков перевозящих большой груз во главе с ментами. Омск встретил нас очень холодной погодой (+10) и штормовым ветром.
День 5. Омск – Новосибирск

С утра собрались и выехали в Новосибирск. Дорога в Новосибирск достаточно хорошего качества. В середине дня была сделана остановка в придорожном кафе, там, где было много дальнобойщиков. Место так себе, но маленький перекус нас устроил.
Дальше продолжалась хорошая дорога, только омрачена была гайцами, которые тормознули за 104 км/ч при разрешённых 90!!!
В общем, поехали мы дальше, дорога испортилась только перед Новосибирском, последние 100 км были на дороге среднего качества. Вечером, прибыв в город, успели прогуляться по нему и поесть. Очень понравился пьяный велосипедист. Покатались на местном метро и посмотрели достопримечательности.

День 6. Новосибирск – Красноярск

Дорога из Новосибирска была простой и красивой, немножко долго выезжали из самого города, а так проблем не было. Примерно через 100 км после Новосибирска начинается серпантин то вправо, то влево, то вверх, то вниз. Я бы сказал, самый живописный участок дороги.
Серпантин продолжался примерно 50-70 км, но больше всего удивило то, что местные спокойно идут в закрытых поворотах на обгон по встречке. Свернув в Кемерово, мы остановились на обед. Дальше дорога шла хорошая и что удивительно без ментов.

День 7. Красноярск

Изучение города началось с заправки прошлым вечером, когда цена на литр 95 оказалась 24 рубля! И это там, где качают нефть.
Прогулку начали с похода на смотровую площадку, город как на ладони и виды просто сумасшедшие. Съездили в Дивногорск, в нескольких десятках километров от Красноярска. Там посетили смотровую площадку и ГЭС. Потом, пообедав, прошлись по центру города, съездили в часовню и отправились спать.




День 8. Красноярск – Иркутск

Выехали рано с утра т.к. знали, что дорога не очень. Проехав Канск и ещё немного, всего около 300 км от Красноярска, дорога кончилась. Началась очень плохая грунтовка, по которой можно было ехать 15-20 км/ч, так продолжалось около 25-30 км. Дальше пошла грунтовка получше, но быстрее 60-80 км/ч по ней тоже не поедешь. В итоге, из 1000 км, 200 км грунтовки и 25-30 км очень плохой дороги, так что это явно самый плохой участок дороги. Приехали в Иркутск поздно ночью.

День 9. Иркутск - Улан-Удэ

Утром собрались и поехали искать сервис для ремонтика лобовухи, т.к. где-то в дороге из Иркутска камнем поставили скол, который начал расползаться в трещину. Починив лобовуху и пообедав, выехали в Улан-Удэ. Дорога не самая плохая, но хотелось бы и получше, в общем, «на троечку». Но виды на о.Байкал просто потрясающие! К вечеру добрались к Улан-Удэ.

День 10. Улан-Удэ – Байкал (Гремячинск)

Выспавшись в своё удовольствие, собрались и поехали смотреть Иволгинский Дацан. Погуляв прилично и посмотрев другую религию, проголодавшись, двинули в Улан-Удэ.
В центре города, около памятника самой большой голове Ленина пообедали в юртах «позами». Наевшись, заехали в местный супермаркет, двинули на Байкал с двумя местными знакомыми ребятами – Толиком и Бато.
Добравшись до Байкала (150 км), расположились в палатках и начали отдыхать.

День 11. Байкал

Целый день на Байкале, загорали, купались и просто отдыхали. Расстроило то, что уже холодные ночи, температура опускалась до 5-7 градусов.

День 12. Байкал – Иркутск

Выехав с Байкала рано утром, решили перекусить по дороге в Улан-Удэ. При выезде из города был случайный выезд на встречку из-за невидимых знаков в ветвях деревьев. И тут как обычно ловят менты. Ну пришлось договариться. После чего двинули на водопады и минеральные источники в Аршан. Там же перекусив, двинули в Иркутск, где были к ночи.

День 13. Иркутск – остров Ольхон

Выспавшись и позавтракав, поехали в супермаркет для закупки еды. По дороге на остров на посту нас тормозит местный лейтенант и пытается объяснить нам, что при тонированных передних окнах изымается талон ТО.  После объяснения менту правил и штрафов КОАП выписали штраф на 100 руб. и поехали дальше. Практически сразу мент тормозит за превышение, но узнав, что мы доехали до них своим ходом, со словами «иностранцам сегодня скидки» отпускает.
После переправы на пароме остров Ольхон. Очень песочный остров и по нему лучше ездить на джипах. В одном месте чуток даже увязли, но быстро выбрались. Потом расположились в палатках и улеглись спать. Да, и на острове очень мало деревьев.

День 14. Остров Ольхон – Иркутск

Поспав и поев, пошли играть в футбол и загорать. Купаться не решились. Опять перекусили и решили собираться, но обнаружили, что на реношке спущено одно заднее колесо, подкачав его, выехали с Ольхона. Но увидели, что колесо спускает, и произвели замену на запаску. Двинулись в Иркутск там же и отремонтировали колесо. Приехали в Иркутск как обычно ночью.






День 15. Иркутск – Красноярск

Дорога оказалась сложной, поэтому выезд было рано утром. Дорога, конечно, ремонтируется, но 200 км оставляют желать лучшего. По ходу движения на встречу проехали 5-7 туарегов из туарег клуба. На худшем участке дороги обоими машинами поймали большие камни защитами картера. Со шкодой вроде ничего не случилось, а вот у реношки замялась защита и появился нехарактерный звук из под низа машины. Доехав до эстакады, решили открутить защиту и выпрямить её. Больше проблем не было. В Красноярск добрались поздно ночью.

День 16. Красноярск – Новосибирск

Выехали не очень рано. Отъехав от города, проехали мимо Ачинска, видели автогонки на трассе, остановились и немного посмотрели.
Летели достаточно быстро ~ 140 км/ч. Заехали в Кемерово и перекусили.
После развилки на Томск начался проливной дождь, который продолжался до утра.

День 17. Новосибирск – Омск

Выехали рано, т.к. нужно было пораньше освободить квартирку. Двигались постоянно с крейсерской скоростью и периодическим дождём.
Приехав в Омск, расположились и пошли гулять по городу.

День 18. Омск – Челябинск


Выехали их Омска, дорога особо ничем не запомнилась, кроме сильного дождя. Подъезжая к Челябинску, у Шкоды начали плавать обороты, и после остановки загорелся «чек энжин». Расположились спать.


День 19. Челябинск – Уфа

Выспавшись, решили побродить по городу, предварительно записавшись в Каскад-Сервис на диагностику. Нагулявшись, поехали в сервис, там нас встретил Виталий. Он удалил бесплатно ошибку клапана рециркуляции выхлопных газов. Дорога в Уфу достаточно сложная: извилистая горная дорога, затруднена большим количеством фур. Доехав до Челябинска, удачно расположились и легли спать. Было очень много засад, в одну из которых мы угодили за превышение скорости на 30 км/ч.
На подъезде в Челябинск, на посту, тормознул мент и предложил выписать штраф за тонировку, и, по ходу, рассказал как доехать до места в городе.

День 20. Уфа

Выспавшись в своё удовольствие, решили погулять по городу. Попали в сильный дождь, а так, в общем, погуляли неплохо. В 2 часа ночи отправили Танюшку на поезде в Екатеринбург.

День 21. Уфа – Самара – Димитровград


Выехали из Уфы и начали ставить рекорды экономичности – на Шкоде 6 л. Очень много Ментов, которые ловят за сплошную. Доехав до Самары, поели и погуляли по городу. Потом двинулись в Димитровград на ночевку.

День 22. Димитровград – Нижний Новгород

Выехав, решили заехать в Ульяновск посмотреть город. По дороге реношку тормознули за превышение на 12 км/ч, но выписали только предупреждение!!! Доехав до Ульяновска, прогулялись по городу, посмотрели виды на Волгу, ну и как обычно пообедали.
При выезде из города встал вопрос, каким маршрутом ехать, через Чебоксары, через Саранск или ехать по диагонали. Мы как обычно выбрали кротчайший путь и как обычно ошиблись, если на карте есть дороги, то это не значит, что они есть в жизни.
Помотавшись по деревням и селам, в итоге выехали на трассу Ульяновск-Саранск. По дороге приняли менты за нарушение разметки (12.15), пообщались с милицией и поехали дальше. В Арзамасе встретились со знакомыми. При въезде в Новгород милиционеры попросили подуть в трубочку, и мы поехали искать место для ночлега.

День 23. Нижний Новгород – Москва

С утра устроили пешую прогулку по Н.Новгороду примерно часа на 4, посмотрели Кремль, очень понравились виды на Оку и Волгу. Перекусив блинчиками, двинулись в сторону машин. По трассе много ментов, но мы не попались, спасибо встречникам, мигают. При подъезде к Москве благополучно попали в пробку. Вот и дом родной!


Москва - Байкал

Расход – 7.5 л/100км
Время – 97.08
Средняя скорость – 66 км/ч
Путь – 6409

Байкал – Н.Н.

Расход - 7.4 л/100км
Время - 99.03
Средняя скорость – 70 км/ч
Путь - 6962 км


Н.Н. – Москва

Расход - 8 л/100км
Время – 6.25
Средняя скорость – 71 км/ч
Путь - 456 км
serg_zsa
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 1:01

Пред.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4