forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сложность маршрута Москва - Питер для водителя без опыта

Сложность маршрута Москва - Питер для водителя без опыта

Впечатления от передвижения по просторам страны и зарубежья.

Модератор: Модераторы конференции

Сложность маршрута Москва - Питер для водителя без опыта

Сообщение Totoro » Вс, 13 июл 2008, 0:03

Права я получил совсем недавно - 2 июля, не купил, все честно - теория, практика с инструктором, сдавал на Лобненской по самоподготовке. Но опыта вождения совсем немного.
Т.к. лето не резиновое, в конце августа хотим прокатиться из Москвы в Питер, но знакомые отговаривают от поездки, говоря про трудности для новичка, причем какие не понятно.
Как вы считаете, какие сложности могут возникнуть? И может быть дадите какие-либо советы, типа в какое время ехать, на каких участках могут быть опасности и т.д.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение RainMaN » Вс, 13 июл 2008, 6:04

Думаю выезжайте по-раньше, соблюдайте скоростной режим и проблем не будет. В Питере не паркуйтесь там где запрещено, говорят эвакуируют только в путь, и глазом не моргнешь
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение Любаня » Вс, 13 июл 2008, 11:40

Да нормально там все с дорогой, поаккуратнее с обгонами, а так все нормуль.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Totoro » Вс, 13 июл 2008, 11:48

Кстати, еще вопрос возник: там дорога в основном сколько полос в каждую сторону, как часто бывает только одна полоса с обгоном по встречке? Но ведь когда фура будет занимать всю полосу и ехать со скоростью 40км/ч, то без обгонов по встречке не обойтись.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение WRC » Вс, 13 июл 2008, 12:16

Сам гоняю...
Но, объясните мне пожалуйста непросвященному. Вы едете на отдых, ну приедете на час позже...ну будет плестись фура 40 км час, что-то изменится? А так - обгоните, остановит мент, провозитесь с выяснениями минут 10-15, отвалите тысячи 3-5, в лучшем случае, в худшем - приедете пешеходом :lol:
Отдыхайте и езжайте спокойно.

Касательно дороги...в некоторых местах она не ахти, есть ямы, которые надо объезжать и сбрасывать скорость.Главное - плавные движения и соблюдение адекватного скоростного режима.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение lookman » Вс, 13 июл 2008, 12:19

дорога это не игра.
Ситуаций может быть много и разных.
Обязательно соблюдать ПДД. К примеру, если стоит знак 40 км/ч то лучше сбросить скорость, так как может быть все что угодно - ремонт дороги. поворот. ямы, плохая видимость.
Не пересекать сплошные линии, даже если кажется что дорога пустая, существует вероятность. что встречная появиться внезапно.
Не выходить на обгон если впереди хоть какойто перекресток или сьезд на грунтовку. От туда бывают вылетают шумахеры на чермете из копроцеха :)
Не разгонять болше 100 -110 - просто не рекомендую как начинающему.
Сбрасывать скорость перед закрытым (не просматриваемым) участком. Может оказать что кто то вышел на обгон и вас не ожидал увидеть.
В аварийных ситуациях нужно ПРЕДПРИНЯТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОСТАНОВКИ АВТО НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (если не ошибся в правилах). В любом случае либо оставаться на своей полосе либо уходить правее, ни в коем случае не в лево.
Музыку слушать тихо. сконцентрироваться и не отвлекаться от дороги.
С собой нужно взять все документы на авто, свой паспорт, полис мед страхования,деньги которые позволят либо совершить ремонт авто, либо позволят прожить и питаться в гостинице дня 3. (всякое может быть)
Взять с собой теплую одежду, а также грязную одежду (в случае мелкого ремонта на трассе)
Зарядить сотовый и проверить баланс.
В вкратце все.
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение BlTrucker » Вс, 13 июл 2008, 12:48

Для новичка.
1. Не нервничать
2. Соблюдать скоростной режим
3. Отдыхать после каждых 3-4ех часов за рулем хотя бы 10-15 минут (остановиться+размяться+выпить чай/кофе). Причем не важно каковы ощущения при движении.
4. НЕВАЖНО сколько полос на дороге, через сплошную не обгонять! 40 – значит 40, - ждать когда прерывистая и свободно. Помните, что на перегоне в 700 км 30 минут ничего НЕ РЕШАЮТ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО! Лучше чуть позже, но доехать, поверьте!
5. Про питер. Смотрите на знаки и помните ПДД. За остановку в центре в неположенном месте машину эвакуируют в течение 15 минут. Проверено собственноыми нервами и деньгами. Заплатите 3000-4000 рублей если успеете заплатить штраф в сберкассе в этот же день (проблематично в выходной, например).

И совет сугубо личный. Если опыт вождения всего 2 месяца, то вообще не стоит отправляться в подобное путешествие за рулем пусть даже на таком замечательном афто как румстер на афтомате. Лучше поездом или самолетом. Поднаберитесь опыта пилотирования в наших условиях и через годок – вперед!
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Fis » Вс, 13 июл 2008, 12:57

leonovdenis писал(а):Кстати, еще вопрос возник: там дорога в основном сколько полос в каждую сторону, как часто бывает только одна полоса с обгоном по встречке?


там достаточно длинный кусок "трехполоски" - по одной в каждую сторону + одна на обгоны. в таких случаях главное подходить с обгонам с умом и если есть хоть малейшее подозрение, что не успеете вернуться в свою полосу - не рисковать
и внимательно со скоростным режимом - как правило, на этой трассе гаишников довольно много
Fis
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 16:32

Сообщение S-and-R » Вс, 13 июл 2008, 13:04

Я поехал конечно не в Питер, а в Торжок, на второй день после получения прав. От Обнинска 300 км. Мне помогло то, что дорогу знаю в принципе хорошо, езжу по ней с детства.
Главная сложность, с которой можешь столкнуться, тупая усталость! Устаешь психологически, потому как с не привычки надо все контролировать. А так в принципе нормально, остановки 10-15ти минутные очень положительно влияют на бодрость и общее твое состояние, лучше проводить их веселыми разговорами с попутчиками. Но! Не позволяй попутчикам в движении отвлекать себя. Да и сам на них не обращай внимания.
Теперь по дороге. В целом она неплоха (знакомые много гоняли в Питер, особых жалоб не было вроде), единственно что следи за разметкой и знаками, гайцы любят там тормозить за обгоны где не разрешенно, стоят как правило в деревнях, коих там не мало. В населенных пунктах держись скорости потока, как правило все едут 80, где надо 60, и нормально. А так (вне НП), для меня была комфортная скорость 110-120.
Поглядывай в зеркала,контролируя ситуацию, иногда сзади совершенно неожиданно может накатить авто на скорости 140-160.
Внимательнее при обгонах грузовиков, особенно в колоннах. Старайся их обгонять как можно быстрее, потому как мертвая зона у них большая и могут пойти на обгон, неожиданно для тебя.
Удачи! :wink:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение ailcat » Вс, 13 июл 2008, 13:47

Знач, так... по поводу экономии времени и вообще графика движения.

Постарайся поехать так, чтоб выйти от МКАДа где-то в 7-00...7-10 утра. И по первости вне населенных пунктов иди 120-130, в населенных - примерно 80. В любом случае - старайся первые 3-4 часа держать темп езды повыше. Ближе к концу первого часа езды - остановка на покурить, кустики и т.п. (слушать и выполнять!), можно даже сделать две с интервалом 15 минут. Еще одну остановку на кустики (даже если не хочется!) сделай ближе к концу 3-го часа пути.
P.S. Время и вообще график - не от фонаря, я так колонны водил быстрее, чем люди в одиночку ездят. При таком раскладе - сперва проезжаешь мимо фур с наводящими утренний марафет водителями, а спустя часа полтора - мимо остановившихся на завтрак.

Далее. В тверской области с обгонками (средней полосой, на которой поочередно для тебя и для встречных выделены участики для обгона метров по 500 длиной каждый) - будь внимателен, смотри, чтобы всегда успевать и бойся фур (особенно автовозов - они как будто по зеркалам вообще не смотрят).

После тверской области - едешь, просто соблюдая знаки. Если неймется превышать - не более, чем на 20 км/ч (штраф мелкий, гайцам ты не интересен)

Километров за 100 от Питера справа будет огромная площадка отстоя для дальнобоев (видно издалека). ОБЯЗАТЕЛЬНО остановись на ней хотя бы на полчасика. Причем эти полчасика нужно потратить на перекусить, сделать зарядку, побегать, попрыгать и т.п. - дело в том, что очень скоро ты уткнешся в предпитерские и питерские "пробки" (не москва, конечно - но башкой повертеть и педалями поработать придется намного активнее, чем полусонному на трассе) - и тебе надо перед ними хорошенько подразметься и проснуться

---------------------------------------------------------------------

Если обгоняешь "паровозиком" или в колонне:
Держи дистанцию заведомо больше 23 метров (23 метра - длина еврофуры. Держа дистанцию в 40-50 метров - ты всегда сможешь спрятаться позади фуры, если впередиидущий вдруг увидит встречку и резко вернется на полосу прямо перед бампером обгоняемой вами фуры без поворотника или аварийки);
Помогай другим, а именно - держи левый поворотник включенным до тех пор, пока видишь таковой у впередиидущей машины и уверен, что обгон безопасен для тебя и едущего за тобой.
Когда обогнал и возвращаешься на свою полосу - просто выключи поворотник.
Запомни - правый поворотник в таких обгонах показывает приближение конца зоны обгона, а не что-то другое!!!
Если видишь близкую встречку или иную острую опасность - врубай аварийку и как можно быстрей убегай в свой ряд (если уходишь вперед фуры - постарайся, возвращаясь на свою полосу, встать подальше от нее: чтобы за тобой кто-то мог встроиться, не заставляя фуру оттормаживаться и подставляться под увидевшего твои аварийки и убегающего прямо за нее). Аналогично: увидел, что впереди включили аварийку - сразу врубай свою и убегай со встречки / полосы обгона.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение yes » Вс, 13 июл 2008, 17:58

А еще лучше взять с собой товарища с опытом. Например меня :))))))
yes
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 17:46

Сообщение андрей 51rus » Пн, 14 июл 2008, 12:58

ailcat писал(а):Знач, так... по поводу экономии времени и вообще графика движения.

Постарайся поехать так, чтоб выйти от МКАДа где-то в 7-00...7-10 утра. И по первости вне населенных пунктов иди 120-130, в населенных - примерно 80. В любом случае - старайся первые 3-4 часа держать темп езды повыше. Ближе к концу первого часа езды - остановка на покурить, кустики и т.п. (слушать и выполнять!), можно даже сделать две с интервалом 15 минут. Еще одну остановку на кустики (даже если не хочется!) сделай ближе к концу 3-го часа пути.
P.S. Время и вообще график - не от фонаря, я так колонны водил быстрее, чем люди в одиночку ездят. При таком раскладе - сперва проезжаешь мимо фур с наводящими утренний марафет водителями, а спустя часа полтора - мимо остановившихся на завтрак.

Далее. В тверской области с обгонками (средней полосой, на которой поочередно для тебя и для встречных выделены участики для обгона метров по 500 длиной каждый) - будь внимателен, смотри, чтобы всегда успевать и бойся фур (особенно автовозов - они как будто по зеркалам вообще не смотрят).

После тверской области - едешь, просто соблюдая знаки. Если неймется превышать - не более, чем на 20 км/ч (штраф мелкий, гайцам ты не интересен)

Километров за 100 от Питера справа будет огромная площадка отстоя для дальнобоев (видно издалека). ОБЯЗАТЕЛЬНО остановись на ней хотя бы на полчасика. Причем эти полчасика нужно потратить на перекусить, сделать зарядку, побегать, попрыгать и т.п. - дело в том, что очень скоро ты уткнешся в предпитерские и питерские "пробки" (не москва, конечно - но башкой повертеть и педалями поработать придется намного активнее, чем полусонному на трассе) - и тебе надо перед ними хорошенько подразметься и проснуться

---------------------------------------------------------------------

Если обгоняешь "паровозиком" или в колонне:
Держи дистанцию заведомо больше 23 метров (23 метра - длина еврофуры. Держа дистанцию в 40-50 метров - ты всегда сможешь спрятаться позади фуры, если впередиидущий вдруг увидит встречку и резко вернется на полосу прямо перед бампером обгоняемой вами фуры без поворотника или аварийки);
Помогай другим, а именно - держи левый поворотник включенным до тех пор, пока видишь таковой у впередиидущей машины и уверен, что обгон безопасен для тебя и едущего за тобой.
Когда обогнал и возвращаешься на свою полосу - просто выключи поворотник.
Запомни - правый поворотник в таких обгонах показывает приближение конца зоны обгона, а не что-то другое!!!
Если видишь близкую встречку или иную острую опасность - врубай аварийку и как можно быстрей убегай в свой ряд (если уходишь вперед фуры - постарайся, возвращаясь на свою полосу, встать подальше от нее: чтобы за тобой кто-то мог встроиться, не заставляя фуру оттормаживаться и подставляться под увидевшего твои аварийки и убегающего прямо за нее). Аналогично: увидел, что впереди включили аварийку - сразу врубай свою и убегай со встречки / полосы обгона.

+100!! ВСЕ правильно!
ИзображениеПервый действительный член КЛАШ в Мурманской области
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

Re: Сложность маршрута Москва - Питер для водителя без опыта

Сообщение MaxCreator » Пн, 14 июл 2008, 15:51

leonovdenis писал(а):
Как вы считаете, какие сложности могут возникнуть? И может быть дадите какие-либо советы, типа в какое время ехать, на каких участках могут быть опасности и т.д.


Я бы не советовал с опытом в 2 месяца отправляться в такую дорогу...
Вот когда будет тыщь 15-20 за бортом по дорогам Москвы и области, то велкам. Просто пока управление авто не будет доведенно до автоматизма, т.е. руки и ноги будут делать все сами - то из-за постоянной концентрации ты "сдохнешь" через 2-3 часа дороги... Попробуй например дать кружочек - Москва - Обнинск - Серпухов - Ступино - Москва и все поймешь.... Главное, что всегда сможешь забить на следующий пункт и вернуться в Москву.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение VPZH » Пн, 14 июл 2008, 15:59

RainMaN27 писал(а):В Питере не паркуйтесь там где запрещено, говорят эвакуируют только в путь, и глазом не моргнешь
С 1 июля 2008г эвакуация и хранение эвакуированного авто в течение первых суток бесплатно по всей России (только оплата штрафа за неправильную парковку).
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: Сложность маршрута Москва - Питер для водителя без опыта

Сообщение Катёна » Пн, 14 июл 2008, 16:03

MaxCreator писал(а):Я бы не советовал с опытом в 2 месяца отправляться в такую дорогу...
Просто пока управление авто не будет доведенно до автоматизма, т.е. руки и ноги будут делать все сами - то из-за постоянной концентрации ты "сдохнешь" через 2-3 часа дороги...

+1 Очень тяжело начинающему будет!!!Не стоит,сами себе испортите отдых.Все равно по Питеру пешком гулять :wink:
Злостная прогульщица клубных встреч =)
красная WTS-ка
Аватара пользователя
Катёна
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 15:16
Откуда: Москва,СВАО

След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3