forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бронницы-Одесса и обратно
Впечатления от передвижения по просторам страны и зарубежья.
Ответить

Бронницы-Одесса и обратно

Пт, 04 июн 2010, 15:40

Выехал из дома 19 мая за полчаса до полуночи. На М3 вышел около Обнинска, здесь пересёкся с колонной московских друзей, едем колонной 5 авто. Дальше до границы известно, до Калуги красота, после узко и кочковато, но 120-130 держали, благо ночью фур нет. После Севска, почти у самой границы, на развилке дорог, остановка на заправке (название не помню), здесь-же покупаем зелёные карты. Здесь-же есть кафе-столовая, на обратном пути позавтракали там борщём с помпушками, очень вкусно, рекомендую!

Троебортное, границу проходим в 6 утра, быстро и бесплатно. Дорога до Киптей пустая, покрытие отличное, и прямая, как по линейке нарисованная. Сразу после границы 3 знака ограничения 50 км/ч на 5 км каждый. От Киптей до Киева машин побольше, но и дорога по 2 полосы в каждую сторону. В Броварах проезжаем через центр, немного потолкались, там где дорога из двух полос сужается до полутора.

В Киев въезжаем около 11 утра, на метромосту пробочка. По Киеву едем по легенде,(навигатор сел, зарядка сломалась) продиктованной нам одесскими товарищами: похоже, они в столице своей не часто бывают, заплутали мы. Местные выводят нас на окружную, и мы благополучно по указателям выходим на одесскую трассу, проезжаем несколько населённых пунктов, и начинается магистраль с ограничением 110. Тут и рассказать нечего, 450 км со скоростью 120-140. На крутых и длинных подъёмах добавляется 3 полоса для тихоходов, грамотно, у нас я такого не видел.

Обратно выезжаем 23-го воскресение вечером, в Киеве около 4-х ночи, включаем навигатор заряженный кое-как лишь-бы киев провёл , он ведёт нас через город напрямую, а на бульваре Дружбы народов оказывается разобран мост. Хорошо ночь, машин мало, объезд находим быстро, днём наверное там можно встрять. Так что Киев советую проезжать по объездной, благо указателей там хватает.

Ну дальше без приключений, до Киптей, там направо, на Глухов. На границе были около 8 утра по киевскому времен. Пограничник завёл песню про пересменку, в итоге по 100 руб с машины, 17 гривен всякой мелочью,и через 10 мин мы уже на российской стороне перехода.
Наши погранцы-таможенники никаких намёков не делали, но были неторопливы, мягко говоря. Но у нас за спиной уже 750 вёрст было, так что мы с удовольствием прогуливались около машин. Минут через 40 нам как-то всем сразу отдали документы, и пожелали доброй дороги. Выехали, заехали тут-же на роснефть (почти у всех бензина на лампочке, в украине-то он 35 на наши), потом как было сказано выше, в кафешку на развилке. Полусонные от съеденного, а пассажиры и от выпитого, опять по колдобинам-колеям до калуги, ну и там уж рукой подать мне до Бронниц, попутчикам до Москвы. Как ни странно, машин шло не много, ни смотря на дневное время. Повезло, наверное...

Ну в общем, дорога оказалась не особо напряжной, если сравнивать мои поездки на российское побережье. Окташа не подвела, ехала себе и ехала. Расход топлива по компу показал 7.2 л. Обидно, Одессу посмотреть было некогда, ездили на соревнования, а потом уже на работу надо было успевать...

Ну и пару видюшек собственно мероприятия, куда мы ездили и участвовали.

http://vimeo.com/12218859
http://www.youtube.com/watch?v=PPaQVLjI2IA

Re: Бронницы-Одесса и обратно

Чт, 10 июн 2010, 16:19

спасибо... коротко и ясно... сколько людей было на борту?

Re: Бронницы-Одесса и обратно

Чт, 10 июн 2010, 16:48

На борту я да сын, но барахла полный багажник...

Re: Бронницы-Одесса и обратно

Чт, 10 июн 2010, 19:42

достаточно быстро доехали.... и расход небольшой... хотелось бы так же... а у меня еще сзади будут два пассажира не самой маленькой комплекции ну и естественно полный багажник... Интересно в какой расход мне это выльется при 130км в час....))))
Ответить