Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции


-какой-то пьяный гараж, горит 2 лампочки на 40 Вт, бетонный пол, непонятные гражданские моют сами свои машины, кругом грязь.... А по расстоянию Вам что до Саратова 350, что до Ульяновска. Решайте сами, а эти сервисмены может призадумаются, почему люди перестали к ним обращаться по обслуживанию.Натали-Я писал(а):Добрый день Kollega, (Господин Королев)!
Я удивлена тем что Вы льете ведра грязи на "ВегаКар",ведь Вы у нас ни разу не обслуживались, а как известно за слова желательно отвечать.Предоставьте заказ наряд, по которому поломка не была устранена, либо повторилась после ремонта.
Вы обратились к нам с гарантийной проблемой, Вашу проблему устранили в срок.Либо предоставьте запись беседы с нашим сотрудником, где Вам отказали в решении проблемы.
Или Вы решили что мы, "эти чипендосы", должны Вам заменить автомобиль, потому что Вы не хотите ездить на автомобиле у которого скоро истекает срок гарантии?
Если у Вас остались еще какие то вопросы, я, как "директор этой шараги", готова на них ответить.
P.S.
возмещение расходов происходит в соответствии с договором о "гарантии мобильности", если таковые имеются - готовы их возместить.
P.P.S. кассовый чек на бензин , к сожалению, таковым не является.
Но не смотря на весь ваш негатив, в связи с отказом в замене автомобиля, будем рады Вас принять не только по гарантийным вопросам.
Забирать машину приезжал с товарищем на точно такой-же как у меня. Он обслуживается в Самаре и Ульяновске. Был в УЖАСЕ от увиденного в Вашем севисе, когда мне выгоняли мою машинку. Делайте выводы! (Это касается всех Шкодоводов! Мотайте на ус!)Вампирша писал(а):доброго времени суток уважаемые форумчане!!!!!!!
За жизнью ветки слежу давно, и владельцем шкоды являюсь почти год.
Подходит время ТО-1.посоветуйте где пройти?

kollega писал(а):Натали-Я писал(а):Добрый день Kollega, (Господин Королев)!
Я удивлена тем что Вы льете ведра грязи на "ВегаКар",ведь Вы у нас ни разу не обслуживались, а как известно за слова желательно отвечать.Предоставьте заказ наряд, по которому поломка не была устранена, либо повторилась после ремонта.
Вы обратились к нам с гарантийной проблемой, Вашу проблему устранили в срок.Либо предоставьте запись беседы с нашим сотрудником, где Вам отказали в решении проблемы.
Или Вы решили что мы, "эти чипендосы", должны Вам заменить автомобиль, потому что Вы не хотите ездить на автомобиле у которого скоро истекает срок гарантии?
Если у Вас остались еще какие то вопросы, я, как "директор этой шараги", готова на них ответить.
P.S.
возмещение расходов происходит в соответствии с договором о "гарантии мобильности", если таковые имеются - готовы их возместить.
P.P.S. кассовый чек на бензин , к сожалению, таковым не является.
Но не смотря на весь ваш негатив, в связи с отказом в замене автомобиля, будем рады Вас принять не только по гарантийным вопросам.
Забирать машину приезжал с товарищем на точно такой-же как у меня. Он обслуживается в Самаре и Ульяновске. Был в УЖАСЕ от увиденного в Вашем севисе, когда мне выгоняли мою машинку. Делайте выводы! (Это касается всех Шкодоводов! Мотайте на ус!)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5