forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Белгород skoda-club

Белгород skoda-club

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Чт, 03 июл 2014, 22:09

мотор буквы какие? 504 допуск лить не надо при нашем топливе, лучше 502...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
мотор BLF?

Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:
http://bmwservice.livejournal.com/130265.html
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Пт, 04 июл 2014, 0:46

Да, BLF. Считаю разумным лить масло Лонг Лайф и менять его через 10000 км. В ссылке содержится ответ почему я задумался о чистке впуска. Преимущества 502 допуска не увидел.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Пт, 04 июл 2014, 8:57

лонг лайф уже сама шкода считает лить неразумным, причем весь ВАГ уже соответстевенно тоже, письма о переходе на 502 допуск уже давно разосланы ОД.
на ваш мотор изначально ( согласно базы подбора масла) 502, а лишь как замена 504.
у 502 допуска более стойкий и лучший пакет присадок, он не такой урезанно-экологичный как у 504.
пакет присадок может не дождаться отведенных вами 10 тыс и выпасть ранее, без уведомления.
чистка впуска даже такая как на фото делается химией, единственно возможно еще раз тыс через 5-10, и голову б ради этого я не снимал.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
а цепь исходя из чего вы собираетесь менять пропуски зажигания, разсогласование датчиков?

Добавлено спустя 5 часов 14 минут:
спросил.. замена голой цепи 8 тыс, если менять с звездами и пр. тыс 10 примерно, опять же , надо понимать какие цели преследуются этой заменой.
могу дать телефон сами расскажите , что бы не играть в испорченную связь..
чистку впуска, повторюсь, можно выполнить химией самостоятельно.
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Пт, 04 июл 2014, 15:26

По маслам, останусь при своём мнении, пока буду верить сервисной книжке (у брата Пассат ЦЦ обслуживали у ОД и в Белгороде и в Курске, везде лили 504 допуск). За разъяснение спасибо. Да и по-моему у 504 выше температура вспышки чем у 502. Цепь собираюсь менять исходя из того, что заинтересован в минимальных простоях авто (строю дом машина нужна ежедневно), поэтому если уж ставить, то делать основательно. Плюс к этому есть подозрение на гидрокомпенсатор, так что решил не париться и сделать всё в один период. Сказали дня два-три нужно. Голую цепь менять не стоит, нужно менять сразу натяжитель, успокоитель и т.д.(чтобы не лезть туда через 10-15 тыс.км) К химии отношусь с недоверием, так как нет способа увидеть результат. Так же полезно увидеть степень лаковых отложений от масла.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Пт, 04 июл 2014, 21:09

с форума Мой вопрос:

1) при обслуживании моего автомобиля в РФ через 1 год или каждые 15000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, можно ли использовать масло с допуском VW 504.00, т.к. допуск VW 504.00 является допуском более высокого уровня по сравнению с допуском VW 502.00, и, следовательно, соответствует всем требованиям, предъявляемым к допуску VW 502.00

Их ответ:

Как альтернатива, Вы так же можете применять моторные масла с допуском VW 504.00.
Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, а соответственно и моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ.

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus тел: 8 800 333 444 1 тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru

температура вспышки не зависит от допуска присадок, а зависит от качества базы. а выпадать будут присадки..
вот ссылка на 502 допуск , http://www.kroon-oil.com/en/catalogue/p ... msp-5w-40/
вот на 504 http://www.kroon-oil.com/en/catalogue/p ... -30-ll-03/
производитель и завод один
гидрокомпенсатор для сначала промыть надо.
вам нравится разбирать - разбирайте, ваша машина ваши деньги, заодно и фото сделаете.
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Topk » Пт, 04 июл 2014, 22:04

Наблюдатель писал(а):... заодно и фото сделаете.

А вот это отличная идея, Alex31 пожалуйста сделайте фото это будет очень полезно, и очень многим пригодится.
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Пт, 04 июл 2014, 22:19

и поддон еще..
только полезность в чем?
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Пт, 04 июл 2014, 22:21

Ваш вопрос состоял в замене 502 допуска на 504(как я понял), поэтому ответ соответствующий. У меня вопрос обратный!!! Температурный режим моего двига повышенный, 502 допуск выгорает, забивая каталики, которые стоят 146000 руб пара)))).
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2632 ... a-octavia/ катастрофы по маслу не вижу

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Наблюдатель писал(а):и поддон еще..
только полезность в чем?

А полезность в том, что двиг проехал за 3 года 120 тыс км на мобил 1 ESP Formula, как вам это масло?
Я например не знаю. А раз менять ГРМ почему бы и не глянуть, может маслосъёмные кольца подкину, а может и вкладыши? В последующие 3 года не хочу менять(ремонтировать) машину по причине строительства дома. А через 3 года если всё норм то возьму рысь или пас цц. Ремонт до 40 тыс руб, на это время, тяну свободно, чего заморачиваться?
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Пт, 04 июл 2014, 23:12

Температурный режим моего двига повышенный,

у меня машинка погорячее вашей, я езжу даже не на 502.. а просто на А3В4..
вы не путайте допуски с производителями..родной кастрол 504 угорает на ура, а неродное 502 - нет..
как вам это масло?

мне - никак, я его не лью, потому что 504 не лью вообще и не рекомендую никому, даже под своими брендами.. у нас под него нет топлива.
А раз менять ГРМ почему бы и не глянуть,

сделайте анализ ППЦ, для начала, но тот сервис куда вас послали даже не знает про это..
прежде чем лезть, надо сначала знать зачем.
Ремонт до 40 тыс руб, на это время, тяну свободно, чего заморачиваться?

пробуйте, главное результат... у меня например есть куда 40 пристроить, чем как у вас в никуда..
если например говорить про комплексную химию для вашего авто, если цепь профилактически хотите менять - нет улета фаз, или каких либо других явных симптомов, то решение ваших проблем по деньгам это примерно тысячи 4. :D
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Сб, 05 июл 2014, 11:17

Насчёт химии я уже говорил. В двигатель или КПП с химией не полезу, на этом по вопросу использования химии ставлю(для себя) точку. И 40 тык я пристраиваю именно туда куда нужно. После использования химической безразборной чистки, как бы большую сумму не пришлось пристраивать :D, через время .
А анализ такой, если делать чистку впуска (разборка и механическая чистка), то почему бы не пересмотреть гидрики и кольца и сделать замену цепи ГРМ, натяжителя и двух направляющих. Или вы мне предлагаете это всё делать в разное время?
По маслу... Каждый вправе лить себе в двиг что угодно... но я вам скажу такую вещь, если масло будет гореть, то каталики я убью вне зависимости от его(масла) допуска, впрочем как и двигатель. Мобил 1 504 допуск у меня не расходуется(только при отжигах до 6000 об/мин). С чего ради я буду менять марку и допуск? Да, и ещё, машину брал в 10 году, после первой же заливки масла мобил 504 через 5 тыс км произвел его замену из-за большого количества отмытой сажи, крупицы были и на фильтре, по сервисной книжке последние 3 замены масла, предыдущий владелец производил в Туле через 15 тыс км заливали масло с 502 допуском. Я понимаю, что многое зависит ещё и от производителя, но опять же повторюсь, если масло моет и не горит то чего мне заморачиваться? У брата на пред машине Ауди А4 2001 г.в. 1,8Т лили Кастрол, на 130 тыс вскрывали двиг, для чистки ВКГ и замены компенсаторов, грязи было немерено, пришлось чистить, после этого лили мобил 1 на 180 тыс на Венце вскрыли крышку клапанов, не помню зачем, всё было чисто. Так что на счёт масел не всё так однозначно.
P.S. Да, и я не путаю допуски и производителя, 504 кастрол у меня горел а 504 мобил нет. А у 502 мобила температура вспышки такая же как на 504 кастроле. Да и при 215 тыс пробега фактическая компрессия от 13,5 до 14 ед (от 10 до 15 норма) тоже говорит о многом.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Сб, 05 июл 2014, 12:15

После использования химической безразборной чистки, как бы большую сумму не пришлось пристраивать :D, через время .

все препараты уже не единично используются не только нами., или вы думаете что сейчас вы ее не используете?
все что вы льете в бак, картер и пр., то так же химия.
А анализ такой, если делать чистку впуска (разборка и механическая чистка), то почему бы не пересмотреть гидрики и кольца и сделать замену цепи ГРМ, натяжителя и двух направляющих. Или вы мне предлагаете это всё делать в разное время?

есть предпосылки? пока не вижу..
С чего ради я буду менять марку и допуск?

не меняйте..
Мобил 1 504 допуск у меня не расходуется(только при отжигах до 6000 об/мин)

а у меня нет, у нас с вами наверно про отжиги понятие разное, при том что у меня мотор 1.8TFSI.
Я понимаю, что многое зависит ещё и от производителя, но опять же повторюсь, если масло моет и не горит то чего мне заморачиваться?

когда у меня все в порядке, я не заморачиваюсь с разборкой мотора лишь бы чего там поменять, значит все таки вы неискренни, есть проблема, в другой ветке вы пытаетесь догадками до чего то дойти.
У брата

мой брат тоже купил от "дедушки " шкоду, с чеками и пр. документами на мобиле и мотюле и говорил что грязи нет, совсем нет, однако снятие поддона и увиденное сильно изменило его мнение, теперь ему не надо ничего больше доказывать.
А у 502 мобила температура вспышки такая же как на 504 кастроле.

температура вспышки к горелость не особо при чем, можно провести конечно связь, но она не такая как вы думаете, масла с ГК могут иметь очень большую температуру вспышки, и угорать они (точнее присадки в них) будут очень сильно, фактически допуск - это омологация присадок, а не баз.
при совершенно одинаковой температуре вспышки и разных допусках пакет присадок будет вести себя совершенно по-разному, в свое время был тест прожарки масел, посмотрите... причем в минералке почему-то присадки держатся лучше чем в некоторых "синтетиках".
Да и при 215 тыс пробега фактическая компрессия от 13,5 до 14 ед (от 10 до 15 норма) тоже говорит о многом.

почему же , такой диапазон говорит о многом,в частности что колечки подлегли, и реальное состояние ЦПГ вы можете сделать только анализом пневмоплотности.
не открою вам америки, но перед самой кончиной в моторе с компрессией будет вообще отлично, исходя из ваших норм, она может быть выше 15 намного.
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Сб, 05 июл 2014, 13:08

В качестве очистки скрытых поверхностей, в частности, химию не использую и не использовал, да и особого желания экспериментировать нет (я имею ввиду отдельно приобретаемые препараты, а не те которые добавлены в масло или бензин в заводских условиях).

По поводу предпосылок... предпосылки в моём случае - это пробег и возраст машины. Маслосъёмные колпачки стареют за 5 лет или 250000 км пробега (инфа с вашей ссылки на бмвсервис), моей машине 7 лет будет, цепь проверяется на 150000 меняется на 300000, вы может быть видели последствия перескока цепи, на моём двигателе перескок возможен при откате заглушенного авто назад на 1 передаче это официально признано и были случаи. Эти предпосылки можно перечислять долго. Просто не могу я ставить машину на ремонт каждый раз, когда что-то сломается или застучит. Вот и ставлю её 1 раз, но достаточно для того, чтобы последующие 2-3 года в двигатель не лезть.

Брат не покупал машин от дедушек и т.п. машины новые с салона эксплуатировал он один.

Отжиг в моём понимании разгон двигателя до макс оборотов, а так же возможное движение на макс оборотах, справедливо для любых двигателей. Зная 1,8Т, я, кстати, на нём тоже немало поездил, скажу вам, что в реальных условиях мой двигатель приходится чаще крутить до макс оборотов и удерживать их в критической зоне, чем на 1,8Т, поэтому и температурные нагрузки на моторы разные.

Разброс по компрессии в 0,5 ед это норма, плохо это больше 1,5 (по данным производителя больше 2 ед) между цилиндрами, но в том, что колечки подлегли я и не сомневаюсь, это тоже будем смотреть при разборке двигателя.

По температуре вспышки - полностью с вами согласен, только вот это единственный заявленный производителем параметр, который позволяет предположить о предстоящем расходе конкретного масла (у меня фактически так и получилось).

Добавлено спустя 42 минуты 52 секунды:
К вопросу влияния топлива на масло(так называемых "Наших условиях")

Топливо. Откуда в масле топливо? Для полностью исправного двигателя внутреннего сгорания, при идеальном уплотнении поршневыми кольцами, пути топливу в масляный картер почти отрезаны. Бензин - легко испаряется даже при комнатной температуре - оставьте стакан бензина открытым на пару дней. Что уж говорить о том, когда он попадает в условия камеры сгорания, разогретой до средней температуры 100 и более градусов, с колебаниями до 2000. Тем не менее, даже крайне благоприятные для проникновения бензина в масло условия, вроде режима прогрева - когда смесь богатая, зазоры еще не нормализованы, или же режима холостого хода и частичных нагрузок, когда сгорание все еще неэффективное, не создают условий для содержания бензина в масле в объеме более, чем 1,5%. Большинство масляных отработок демонстрируют результаты около 0,5 и даже менее процентов. Часто встречаются и абсолютные "0". То есть, на момент измерения герметично упакованной масляной пробы, в ней не обнаруживается бензина. Это не совсем cредкость, это, скорее, норма для исправного мотора - обнаружить лишь следы топлива в моторном масле. Если же нормой посчитать масляные отработки от бесчисленного множества разрегулированных двигателей с врущими расходомерами, стареющими датчиками кислорода и т.д. - даже в таком случае, шансов увидеть шокирующие цифры немного. Радикального влияния на масло, топливо не оказывает, если, конечно, в картер по ошибке не залили бензин.
К сожалению, бесчисленные байки про ужасный наш бензин и жутчайшие последствия его использования начисто вытеснили из сознания основы грамотной эксплуатации автомобиля и здравую логику. Психологически значительно легче списывать собственную безалаберность на все что угодно, в первую очередь, на ужасающее качество нашего бензина. Владелец будет заправлять форсированный мотор 92-м, в котором "присадок поменьше", а последствия охотно спишет на "серу в топливе". Это во всех смыслах выгодно и владельцам, для успокоения, и сервисам - для перестраховки. Ничего более легкого, чем списать практически любые неполадки на бензин - не придумано в принципе. Бензин льют все. Сломался? Виноват бензин. Ну и еще дороги, разумеется. Но так как к двигателю качество дорожного покрытия пристегнуть сложно, за все отдувается топливо.

Источник:
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Сб, 05 июл 2014, 14:37

да и особого желания экспериментировать нет

многие производители уже начали рекомендовать как минимум промывку мотора перед заменой масла, есть еще куча разных присадок, которые почему то не укладываются в понятия заводские, т.к заводу выгодно за ваши деньги ремонтировать мотор..
последствия перескока цепи, на моём двигателе перескок возможен при откате заглушенного авто назад на 1 передаче

то есть не только на вашем моторе в его возрасте, а присутствуюет на моторах где есть гидронатяжитель цепи. растяжение цепи косвенно смотрится по васе по фазам.
Брат не покупал машин от дедушек и т.п. машины новые с салона эксплуатировал он один.

во как он засрал ее правильным заводским маслом с рекомендациями.
поэтому и температурные нагрузки на моторы разные.

скажите , сколько в вашем моторе температура масла в головке, и напрмер в моем в турбине? и у кого какая мощность снимается с литра объема, что тоже косвенно характеризует термонагруженность? поверьте, у вас достаточно прохладный мотор...
Разброс по компрессии в 0,5 ед это норма

это не норма..
По температуре вспышки - полностью с вами согласен, только вот это единственный заявленный производителем параметр, который позволяет предположить о предстоящем расходе конкретного масла (у меня фактически так и получилось).

есть масла с меньшей температурой вспышки, которые в вашем моторе будут вести себя на порядок лучше..
(так называемых "Наших условиях")

наши условия подразумевают не только топливо, но и условия эксплуатации, пробки, трассы и прочее, у нас на применяются лонг лайф интервалы, почему же вы тогда не катаете на вашем LL масле 30 тыс, как положено например в европе для вашего мотора ? вы же верите производителю авто :lol:
если вы заправлялись хоть раз европейским топливом вы даже в поведении машины это ощутите что и едет не так и работает не так.
так что топливо не основной, а один из ряда факторов которые составляют "наши тяжелые условия " эксплуатации.
а ответ ВАГа я приводил выше..
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Сб, 05 июл 2014, 15:46

1. По поводу присадок и химии своё мнение уже высказал. Не лил и лить не буду.
2. Я не знаю про другие моторы с цепью, я говорю только за мой BLF, вне зависимости от пробега. Если я задумал лезть в двигатель, то мне без разницы растянулась там цепь или нет, просто второй раз я туда лезть не хочу.
3.И причём интересно рекомендации завода к загрязнению двига, ведь на таком же рекомендованном мобиле ситуация другая.
4. Не путайте теорию и практику, если на 1,8Т это кратковременная работа на высоких оборотах, с моим двигателем 6000 об/мин случается чаще и дольше, чем на турбе. Турбина горячая, а что в ней масло задерживается, как в ГБЦ, так же - кратковременное воздействие высоких температур. По сути тепловой режим примерно одинаков. Или же вы считаете, что масляные радиаторы у нас одинаковые? Мне кажется у вас по-мощнее будет.))
5. У вас наверное своё понятие о компрессии и разбросе показаний по цилиндрам. Не спорю, но останусь при своём.))
6. Возможно, но экспериментировать не хочу.
7. По ссыке, которую я указал, всё это расписано довольно-таки понятно. Прочитав несколько статей, сделал вывод, что использую приемлемый вариант. Вспомнил человека из Чехии, который восхищался нашим 98 от Лукойла)))))))
В ответе ВАГа указано, что при уменьшенном пробеге между заменами эти масла равнозначны, так о чём разговор? Кто запрещал 504 допуск? Почему это я делаю хуже двигателю, используя рекомендованное масло, и чем в этом случае лучше 502 допуск? Щелочным числом? Вы же понимаете. что щелочное число, опять же косвенный показатель. И почему это вы решили, что используя то масло, которое вы льёте в свой двигатель вы делаете ему лучше, может стоит подождать 150000 пробега и посмотреть? Было бы только с чем сравнивать. Так о чём спор? Я хочу, я лью 504 допуск, я же не говорю, что нельзя лить 502!!! Меняю его так же, как менял бы и 502, через 7500 - 10000 км. Вопрос по маслам лучше закрыть, кому нужно есть инфа в интернете.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Сб, 05 июл 2014, 23:17

1. вы и лили и будете лить, только почему то боитесь это признать.
2. если гидронатяжитель, то проблема у всех одинакова, если это проблема, а не особенность, причем есть информация про пробеги 40 тыс.
3. мобил не написан на крышке у вас.
4. не путаю, вас покатать? турбина уверенно дует с 2000, оборотов, можем температуру по дисплею или прибору посмотреть. вы почему то не используете турботаймер, хотя говорите про большую горячесть вашего мотора :D
5. половина сервисменов сквозь пальцы смотрит на тот параметр, разброс в хорошем моторе не более десятки., есть больше? распускайте кольца.
6. может вы занимаетесь экспериментами, я просто эксплуатирую.
7. 502 лучше пакетом присадок, и на любом форуме вага эта тема уже давно съедена.
я меняю масло раз в 15 тыс.
у меня есть много машин клиентов, и свои, где пробеги большие и есть что показать и посмотреть, фото поддона с пробегом 100 тыс я уже не раз выкладывал.
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Регионы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2