forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Белгород skoda-club

Белгород skoda-club

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Вс, 06 июл 2014, 12:09

1. В корне не верно)) лил и буду лить, потому что пока никакой опровергающей информации нет. Пока не покажете мне 2 одинаковых мотора с одинаковым пробегом на разных маслах.
2. Не могу ничего сказать по этому поводу.
3. У меня не написан и Шелл, разговор был за ауди А4, в сервисной книжке указан как кастрол, так и мобил.
4. Вы хотите сказать, что бедный ваш мотор(у которого, к слову, номинальная мощность без изменений в системе смазки может быть и 180 л/с) так сильно нагружен? Катать меня не нужно, я достаточно поездил на Ауди и на ЦЦ (обе с 1,8Т), чтобы различать эти двигатели. И я хотел сказать следующее(может ранее не совсем понятно и верно написал), с вашим мотором нет потребности долго держать высокие обороты, как с моим. Следовательно, в одних и тех же условиях эксплуатации(говорю конкретно за себя) 1,8ТSi и 1,6FSi, на турбе, я не вылазил выше 4500 об/мин, а на атмосфернике очень часто(особенно на обгонах, из-за недостатка мощности) приходится длительно ехать на 5000-5500 об/мин. Отсюда понятно, что на турбе в этих условиях расход топлива ниже, температурная нагрузка ниже(и не знаю как у вас, но на ЦЦ турба охлаждается дополнительно ОЖ, так что не нужно нагонять жути). И турботаймер это конечно хорошо, но его эффективность на нынешних моторах стремится к 0, в сравнении с моторами 10 летней давности. Так что смех в этом случае не совсем уместен.
5. Вангую, на вашем двигателе разброс компрессии больше 0,1. Более того, разброс 0,1 будет при пробеге в 40000-50000.
6. Вы просто эксплуатируете авто и убеждаете меня в том, что "есть масла с меньшей температурой вспышки, которые в вашем моторе будут вести себя на порядок лучше.". Не нужно, у меня всё в порядке с маслом. У меня нет проблем с двигателем, причиной которым послужило моторное масло.
7. Никем ничего этого пока не доказано, есть какие-то споры на счёт TBN, причём половина утверждает, что это + 502 допуска, а вторая половина утверждает что важнее стабильность пакета присадок, а по поводу стабильности пакета присадок и по сей день споры. Так что не нужно забивать голову себе всякой ерундой. Подобрал масло нормального бренда, которое не горит и всё. Кстати я меняю масло раз в 10 тыс. км не более, в пробках не стою, в основном трасса, может поэтому у меня нет претензий к маслу?
А результат спора будет такой, когда вскроется двиг и снимется поддон, только тогда можно будет чётко сказать, что происходило с маслом.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
P.S. Взято с одного из форумов VW (вот такая противоречивая информация бывает)
 Скрытый текст
Почитав данную тему тоже написал в ФВ рус.
и получил следующее:
В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее.
Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу " , что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло , соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее).
С уважением, клиентская служба марки Volkswagen
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Вс, 06 июл 2014, 12:55

1. на любом форуме одной марки, куча примеров.
2. 46 тыс http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8427 84 тыс.. http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8708
3. сейчас не пишут в книжках, а заливной горловине стоит кастрол..
3. проблема с кастролам, всего 82 страницы http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4663
4. я хочу сказать что ваш мотор достигает максимальных параметров на 6000 оборотов, я мой уже на 2000, и максимальная мощность , соответственно нагрев и т.д и т.п, посмотрите ТТХ, роль ОЖ для охлаждения турбины, в частности подшипников ничтожно мала.
6. откроете, покажите всем гордость тогда и пообщаемся дальше... ваше описание вообще не дает повода лезть в мотор, однако вы неоднократно повторяете о необходимости этого, значит вы не все рассказываете.
7. спор 502 или 504 с этого же форума, всего 371 страница... viewtopic.php?f=16&t=52027

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а это кажется вы пишете, про "исправный" мотор...
viewtopic.php?f=16&t=32604&start=975
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Вс, 06 июл 2014, 14:14

Послушайте, может уже хватит... По вашей ссылке только и есть что нытьё про серу в бензине и т.д. Хотите в это верить - верьте! Есть куча лабораторных исследований, тестов и т.д., где качество топлива подтверждается. В вашей же ссылке на бмв сервис инфы полно. На тигуан форуме - инфы полно.
Наблюдатель писал(а): ваше описание вообще не дает повода лезть в мотор, однако вы неоднократно повторяете о необходимости этого, значит вы не все рассказываете.

Описание чего? Описание забитого впуска? Это почему не даёт повода лезть в мотор? А как его ещё чистить?(насчёт химии а уже отвечал)

Наблюдатель писал(а):а это кажется вы пишете, про "исправный" мотор...
viewtopic.php?f=16&t=32604&start=975

Не путайте проблемы впуска FSi и моторного масла. Мой пост выше... но я повторю "У меня нет проблем с двигателем, причиной которым послужило моторное масло."
Я вот читаю и думаю... вы вообще поняли что я хочу делать с двигателем, в чём суть моей проблемы? :shock:

По вашему утверждению тепловой режим турбомотора что на 2000 об/мин, что на 5000 одинаков? Следовательно и количество сгораемого топлива, которое и выделяет тепло тоже одинаково? Не смешивайте характеристики двигателя с его тепловой нагрузкой. Температура будет зависеть от расхода топлива, а не от полки крутящего момента. Я и не спорю, что ваш мотор на повышенных оборотах более горячий, но часто ли он работает на этих самых повышенных оборотах.
P.S. Улыбнули результаты опроса в споре о допусках масла по вашей ссылке :)
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Вс, 06 июл 2014, 20:32

Не путайте проблемы впуска FSi и моторного масла.

итак проблемы впуска- нагар на впускных клапанах, ответьте тогда нагар чего? воздуха, топлива или...(продолжите сами)?
степень нагара будет зависеть от горения масла
остальные проблемы писанные вами:
1. компрессия - или механический износ, или залегшие кольца, больше я склонен ко второму, т.к. нет фатального расхода масла с ваших слов, и первое и второе решается бюджетно присадкой или маслом для старых моторов , а залегание из-за чего? из-за масла..
износ чем могли уменьшить? присалдками мнижающимии трение
2. гидрокомпенсаторы, все тоже самое, см.п 1
3. фазорегуляторы , все тоже самое см. п.1
4. гидронатяжитель цепи, опять же п.1.
5. цепь - механический износ, если подтвержден , диагностируется.
6. пропуски зажигания- у вас вроде не дошло, нагар на впускных клапанах, так же свечи и катушки.
вот и посмотрите у чего откуда и растут ноги
7. сальники клапанов, если не совсем высохли, что не похоже, то опять же проблема решается.
А как его ещё чистить?(насчёт химии а уже отвечал)

прочитайте немного что делают владельцы GDI моторов и тойот с непосредственным впрыском.
По вашему утверждению тепловой режим турбомотора что на 2000 об/мин, что на 5000 одинаков?

по моему утверждению изменяемая геометрия турбины позволяет обеспечить определенные условия наддува, и количества подаваемого воздуха в более широком диапазоне , чем в атмосферном моторе. ввиду того что у вас количество воздуха прямо пропорционально возможностям всасывания 4 тактного мотора, с подаваемому топливу, для образования нужного качества смеси, ( т.е 4 тактник не может забрать воздуха больше чем может, и на карбюраторах регулируется топливо, а на 2 тактниках воздух), то в турбомоторе он принудительно вдувается, следовательно мне не надо ждать пика ваших 5000-6000 оборотов, турбина надувает больше на меньших оборотах, а серийные турбины чаще на верхах уже не могут надуть сколько еще можно топлива дать.
Температура будет зависеть от расхода топлива, а не от полки крутящего момента.

сейчас приехал с полей, пришлось немного покататься по грунту, неспеша, с целью разведки местности, скорость до 20 км, обороты ну никак ни 5 -6 тыс, а 1-3 тыс, так вот после глушения включились электровентиляторы охлаждения, чего не помню что бы происходило ранее, причем уже после отработки ТТ .
P.S. Улыбнули результаты опроса в споре о допусках масла по вашей ссылке :)

так там же такие как вы и спорят, которые отрицают все то что уже используется годами.
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Вс, 06 июл 2014, 21:58

То есть на 502 допуске проблем впуска FSi нет??? Ну-ну))) Если в двигателе есть масло, то оно будет поступать на впуск в моторах FSi в любом случае. И ещё, за мои 120 тыс пробега ни ЕГР ни дроссельная заслонка чистки от нагара не потребовали, вот вам и 504 допуск.

Повторяю, с компрессией у меня проблем нет!!! Нет ни одного нормативного документа или авторитетного мнения(хотя бы), о том что разбег в 0,5 ед какой-то проблемный показатель, это ваше мнение, и может мнение ваших знакомых. Среди моих знакомых мотористов никто не подтвердил ваших слов о компрессии, и не нужно считать, что все они недостаточно квалифицированы. Да мне всё-равно, что делают владельцы GDi(все их потуги химической чистки(которой кстати хватало на 2 замены масла) я изучил, когда покупал данное авто в 2010 году), я НЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХИМИЮ ДЛЯ ЧИСТКИ ВПУСКА, своё мнение об этом пишу уже в каждом посте, не надоело? Чистка будет с разборкой, чтобы видеть глазами и трогать руками(примитивно, но понятно и НАДЁЖНО).

Воздух не греет двигатель, двигатель греет сгорающее топливо.

Ну... судя по результату вы в "оппозиции" (причём на ауди и туарег форумах тоже, не мониторил ещё пассат форум) :D Я скажу так, ни одного теста или экспертизы(а я из уже по вашим же ссылкам просмотрел десятки) масла 504 допуска не провалили и не выглядели хуже масел с допуском 502. Поэтому, все домыслы о стабильности TBN и "наших условиях" не больше чем испуганные глаза форумчан. Давайте останемся при своих без флуда, за пробег 10 тыс км, даже в "наших условиях"-бензин евро 5 и езда по трассе(в моём случае) мне подходит моторное масло как допуска 502 так допуска 504.
Я выбрал 504(то, что рекомендовано производителем), только выбрал бренд, масло которого не выгорает, вот и вся арифметика.
На этой ноте заканчиваю все прения, объём работ наметил, все их выполню (естественно если потребуется).
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Topk » Вс, 06 июл 2014, 23:02

Земляки,а клубная шкодовская карта у кого-нить есть?Как её получить?(не считая варианта 700р в Москве.)
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Вс, 06 июл 2014, 23:41

То есть на 502 допуске проблем впуска FSi нет???

из пунктов которые я перечислил только проблема во впуске?
будет и на 502, но меньше, и не зависит меняете вы через 5-10 или 15
И ещё, за мои 120 тыс пробега ни ЕГР ни дроссельная заслонка чистки от нагара не потребовали, вот вам и 504 допуск.

у вас на панели загорится надпись требуется?.. или жалоба на форуме что полтора года проблема и не знаете как решить сама решится?
Повторяю, с компрессией у меня проблем нет!!!

отлично, так нафига тогда лезть в ЦПГ?
о том что разбег в 0,5 ед какой-то проблемный показатель,

что значит проблемный? а если не секрет что ваши мастера хотят увидеть от компрессии? состояние ЦПГ? клапанов?
и как вы выделите влияние каждой проблемы?
даже в "наших условиях"-бензин евро 5 и езда по трассе

то какой же бензин с 2007 года вы льете евро 5, даже интересно стало?
Чистка будет с разборкой, чтобы видеть глазами и трогать руками(примитивно, но понятно и НАДЁЖНО).

хотелось бы на это посмотреть :lol:
Воздух не греет двигатель, двигатель греет сгорающее топливо.

воздух смешивается с топливом в пропорции, если что..
почитайте про джеттинг для спортивной 4 и 2 тактной техники там все на пальцах разъяснено, что с чем смешивается и что регулируется
судя по результату

мы много использовали химии, и всегда с положительным результатом, не все как вы готовы выбрасывать деньги в никуда, ваше право ваш авто, мне все равно что вы будете делать и как, я говорю про то что результата можно добиться с меньшими затратами.
причём на ауди и туарег форумах тоже, не мониторил ещё пассат форум

я там не зарегистрирован и не пишу соответственно, можете себя не утруждать.
мне хватает машин и новых и с пробегом за.. под боком, с практическим применением и результатами.
На этой ноте заканчиваю все прения, объём работ наметил, все их выполню (естественно если потребуется).

удачи.
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Пн, 07 июл 2014, 0:05

Спасибо за напутствие. Послушайте, с чего вы взяли, что я полезу в ЦПГ? Я вроде бы написал, что при разборке для чистки впуска будем смотреть на состояние гидрокомпенсаторов, колец и при необходимости производить замену или ремонт, всё остальное это вы мне подкидываете, перечитайте сообщения. Если что: "будем смотреть" - это просто визуальный осмотр, почему бы не осмотреть детали, если уж двигатель разбираем.
Попробуйте отмыть засохшую грязь на подошве одного ботинка просто обрызгав её химией и, откачав какой-нибудь грушей всю эту жижу из ванночки, гляньте что там останется, а на втором ботинке щёткой и водой и пройдитесь после этого в них по ковру. Вот и посмотрите, заодно и посмеётесь.

Topk писал(а):Земляки,а клубная шкодовская карта у кого-нить есть?Как её получить?(не считая варианта 700р в Москве.)

Привет. Получить её можно за 700р в Москве, украсть :D или взять у кого-то попользоваться. У меня нет.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Пн, 07 июл 2014, 8:48

Попробуйте отмыть засохшую грязь на подошве одного ботинка просто обрызгав её химией

а после керхером пройдитесь с химией и посмотрите будет ли чисто или нет..
немного из жизни дизелей, именно про впуск, но там масштаб разрушений побольше..
http://www.youtube.com/watch?v=O7Dwc-oJ2SE
http://www.youtube.com/watch?v=hcIo0WmDHRY
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Пн, 07 июл 2014, 11:30

Пройдитесь в кёрхером по впускным клапанам в условиях ограниченного доступа и только с одной стороны.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Пн, 07 июл 2014, 11:45

вы кино посмотрели?
в обычным моторах это принцип работы, и там моется все присадкой в топливо и самим топливом, в непосредственном впрыске, подаваемым составом при рабочем двигателе.
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Пн, 07 июл 2014, 12:31

По первому видео: это один из самых эффективных способов, разобрал, химией размягчил нагар, механическим способом убрал. Но для этого нужно снять клапана.
По второму: Вы предлагаете брызгать в ДЗ очистителем. Вы слышали какую это вызывает детонацию на бензиновых моторах? Я лично брызгал в ДЗ товарищу на А6 двиг 3,2 FSi, вот такой хренью (http://www.amag.ru/catalog/65573.html), два баллона влили. Сняли коллектор через зеркало глянули, а там как было грязно так и осталось. Поэтому я пас, я перегородки из поршней не собираюсь выламывать по своей воле.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Пн, 07 июл 2014, 13:10

По первому видео: это один из самых эффективных способов, разобрал, химией размягчил нагар, механическим способом убрал. Но для этого нужно снять клапана.

на первом видео просто показано действие жидкости которая используется во втором видео.
кратко это работает так, жидкость подается (на 2 видео видно) через распылитель и попадает на стенки впускного тракта, за счет естественного засасывания воздуха мотором, размягчается, и смывается, и сгорает в камере сгорания, процедура для дизеля занимает примерно 2-2.5 часа.
в бензомоторе чуть не так, там аэрозоль, впрыскивается в заглушенный и потом в рабочий мотор, некоторые сервисы смотрят до и после эндоскопом , для контроля результата. зимой чистили тигуана с пропусками зажигания, все нормально одного флакона хватило.
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Alex31 » Пн, 07 июл 2014, 15:24

Всё равно боюсь)))
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Белгород skoda-club

Сообщение Наблюдатель » Пн, 07 июл 2014, 15:53

я вас не уговариваю, я повторяюсь, что большую часть ваших проблем можно решить бюджетнее и не разбирая.
Наблюдатель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 0:05
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Регионы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1