Здравствуйте уважаемые господа Шкодники!
Очень приятно , что Вега нашла таки с Вами общий язык!
Но чем глубже изучаю проблему "дилерского обслуживания" (правда немцев эта фраза ставит в тупик, они с трудом поняли о чем речь), тем больше понимаю, что и сам был безграмотный и проповедовал безграмтность.
Но всем нам свойственно заблужбаться. Теперь мы немного прозрели. И проводим гарантийное и постгрантийное ТО. Мы независимый сервис, но гарантия-то остается! А вот Вам история из VAGовской линейки, не буду называть конкретную марку и дилера у которого она обслуживалась, но рекомендованый менеджерами дилера 92 бензин, и ресурс замены масла за два года, на престижном автомобильчике почти убили двигатель. Пришлось приводить его в чуства. Пробег с нуля, на момент обращения составил 35 000 км, после последнего "дилерского обслуживания" (о чем гласит запись в сервисной книжке и отметка на автомобиле) составил 4 000 км., масло чернее ночи, фильтр на 300 грамм тяжелее положенного, из двигателя (бензин!) выхлоп чернущий, и еще куча неприятных мелочей. А немцы в своих, повторяю в своих, а не дилерских рекомендациях указывают, что жесткими условиями эксплуатации являются, в том числе низкие температуры и короткие пробеги эксплуатации, в связи с этим рекомендуют замену масла производить через 7 000 - 8 000 тыс. км. (не важно полусинтетика или синтетика). И если уж немцы написали на бачке 95 то не нужно играть в сомнительные изры со своим любимцем, можете поверить моему опыту, ему это не понравится. А обслуживаться Вы можете в любом сервисе где Вам сделают отметки в сервисной книжке, проведут весь комплекс предписаный заводом-изготовителем на запчастях и материалах прошедших сертификацию TUV и ISO и выдадут на руки подробный заказ-наряд. Севис дилера и любой независимый сервис имеют равные права в этом отношении. Дело в сочетании цены и качества. В этом отношении существует официальный бюллетень. Интересно? Обращайтесь! Обеспечу.
