Предлагаю объединиться.
Региональное общение данного региона преимущественно происходит тут - http://skodakuban.ru/forum/index.php
Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции
Nick-30 писал(а):Привет всем еще раз!
К стати о птичках, скоро проходить ТО0,в сервисной написано на 7500, подскажите на что нужно обратить внимание.
Спасибо всем!
pridurok писал(а):
Пуск и прогрев вигателя с турбиной
Кратковременный (1-2-5 мин) прогрев двигателя в зависимости температуры воздуха необходим. Цель - обеспечить прокачиваемость холодного масла через подшипники турбины, дать корпусу и валу турбины равномерно прогреться выхлопными газами.
Избегать вовремя прогрева перегазовок и постоянно высоких (оборотов выше прогревочных, задаваемых ЭБУ) оборотов.
Движение
Стараться избегать при ускорении и торможении двигателем резких изменений оборотов вала турбины (попытки интенсивно разогнаться в низшей трети оборотов полки МКР, торможение двигателем - резкий сброс газа на 1-3 передачах при максимальных скоростях).
Избегать езды в натяг на МКПП и препятствовать разгону на ДСГ (замедляя програмнное переключение последующих передач). Турбина любит повышенные постоянные обороты (свои и двигателя) - лучше смазка, охлаждение маслом, противодавление предотвращает выброс масла в зону рабочих колес.
В пробках не допускайте продолжительной работы на ХХ - более 2-3 мин без движения (дизелей не касается)
Останов двигателя
Последние 1-2 км. перед стоянкой проезжать в безнагрузочном режиме - для общего охлаждения двигателя. Перед глушением двигателя молотить на холостых не более 0.5 - 1 мин. Непосредственно перед выключением зажигания единоразово повысить обороты двигателя до 1500-2000 с одновременным поворотом ключа - для подачи последней порции масла в корпус подшипника турбины.
Сервис
Поддержание мксимального уровня масла в двигателе. Максимальный уровень масла - снижает нагрев масла (температурная деструкция, разжижение). Полнообъемное масло меньшее количество раз прокачивается маслонасосом, а следовательно, меньше подвергается "механическому" износу (механическая деструкция). Итог меньшее выпадение высокотемпературных шламов
Долив масла малыми порциями (150-200 мл.) не позволяет уровню масла чрезмерно уменьшится, а маслу потерять ускоренно свои свойства. Одновременно при доливе малыми порциями масло обновляется равномерно, а не поглощается остатками старого масла.
Масло используйте самой высокой (последней) нормы (допуска). Лучше сервисное или оригинальное. Масла, фильтры и услуги по замене используйте от ОД. Гарантия и куланц рулят.
Особое внимание - состоянию воздушного фильтра двигателя - загрязнение влияет на охлаждение турбины. Замена не позднее 30000 км. Раньше -лучше.
При каждом доливе масла осматривайте корпус турбины, состояние подводящей и сливной трубок.
Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Nick-30 писал(а):Привет всем еще раз!
Спасибо за теплый прием!
Шкодоводом стал не так давно: в марте сего года пришел ко мне мой вагончик. До этого ездил на японце. О своем выборе не жалею не грамма (можно сказать доволен как слон... есть досадные пустячки, но общую картину ни сколько не портят). На шкоду пересел как и многие до этого не разу на ней не ездившие: случайно попал к дилеру. Присматривал Пассата, тоже вагон.... зашел в салон Шкоды, прокатился, посчитал....вышло на 200 тыр дешевле. А если Окташа на 90% и есть Пассат..зачем платить больше.
Проехал уже 6500 км....полет нормальный. Несколько раз мотался в Сочи... на серпантинах машинка тока радовала.
К стати о птичках, скоро проходить ТО0,в сервисной написано на 7500, подскажите на что нужно обратить внимание.
Спасибо всем!
Рейдер писал(а):Кстати. Окташа - супергольф (на базе Гольфа сделана, но крупнее) и недопассат. Близка по размерам к Пассату, но шасси у нее - Гольфа. Увы.
Полный (и с избытком) аналог Пассата - Суперб.
Но это совсем другие деньги.
Zlodey989 писал(а):знатоки!!!! какие 7500 или 10000???? черным по белому написано 15000 или раз в год если не накатали 15000
Zlodey989 писал(а): вчера от меня убежал гольф ГТИ но у него на 40Л.С. больше и как то покатался с фокусом СТ тоже не в мою пользу))) вот пройдет еще 9 месяцев и у меня будет 205 л.с.)))))))))))))
Pasha_S83 писал(а):Эти товарищи будут не по зубам даже после чипа, увы КПП семейного автомобиля.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1