Всем привет!

Вадим, вы меня извините, но мне опять категорически не понравился ни один из предложенных вами вариантов. Они перво наперво слишком мелкие, на дороге, на ходу будет не читаемо. Предложу повторно следовать традиционным надписям и стилю. В качестве развития предлагаю палитру цвета заменить на предложенную Вами - салатовую. Она на дороге должна быть с далека видна. Ну и как вариант вместо идейцев с одной стороны знак/бренд "шкода".
Так же хотел написать "отзыв" о прохождении ТО-4, пробег 60 500км.
Это самое ТО я решил пройти в Веге, из соображений экономии. Из этих же соображений я преобрел расходники(оригинал) в экзисте, оригинальные мне обошлись на тыщу с небольшим дешевле нежели у диллера со скидкой. К слову сказать масло и топливный фильтр я не покупал. Экзист очень оперативно (2дня) привез мне необходимые фильтра и свечи. И я поехал на ТО. Господа, я был приятно удивлен как никогда! Ну понятно что обслуживание в веге стало давно вежливым и обходительным, теперь еще и отличная комната для клиентов с телеком WiFi и компьютером с интернетом! Занять себя есть чем, особенно учитывая тот факт, что вега как всегда "промахнулась" с обещанным временем выполнения работ. Вместо обещанных максимальных пять вышло все девять. Но винить здесь кого то дело не благодарное, т.к. они долго искали "хитрый" стук подвески. И к слову сказать нашли! У меня умер кажется опорник стойки стабилизатора(могу не правильно выразится), который обещают на следующей же недели заменить по гарантии. Я был бы крайне рад, т.к. этот стук у меня уже скоро вызовет тик

. Ну а теперь о самых приятных моментах: хочу выразить огромную благодарность за качество обслуживания Малинину Алексею, я раньше с ним не сталкивался, возможно он работает недавно, возможно нет. Но этот молодой человек как раз прекрасное воплощение сказочного образа европейского мастера ремонтника ВАГа.

но с Российской поправкой. В общем он очень вежливый, аккуратно и бережно относится к клиентскому авто, после обслуживания не торопясь и спокойно рассказывает что и как было проделано, рекомендации выглядять обоснованными, и на любое уточнение с моей стороны он объяснял "по человечьи" без заумностей, и даже при необходимости говорил "как положено" и "как бы он сделал на самом деле" Мне такой "не формальный подход" ооочень понравился. Потому как от него веяло пониманием. И что еще меня поразило, мы обсуждали тему кондиционеров, я задал вопрос на который он не нашел ответ. Я тут же сказал что вопрос то не важный для меня, и ладно! Но нет, Алексей таки нашел ответ на этот вопрос, уточнил, и перезвонил мне уже вечером спустя несколько часов и все все рассказал! Я признаться често таким подоходм был польщен

Ну и в довершение конечно слова благодарности Анне, которая аккуратно подготовила все необходимые документы и отлично выглядела вчера, жаль улыбнулась всего два раза
Итог: Общая стоимость ТО мне встала в 9 тыр( с учетом дисконтной карты со скидкой на работу в Веге), как альтернатива ЧМ называли стоимость в 12.5-13 тыр.
Ну и конечно осталось действительно приятное впечатление!
