
Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции
nik82 писал(а):ПРИВЕТ, ,ВСЕМ!
Я тоже недавно купил машину,чем очень доволен!
Круиз тоже планирую поставить.
focs писал(а):спасибо:)просто не хочетсчя трогать из-за маленькой вмятины всё крыло.
ну вы меня вообще разочаровали насчет кузовного ремонта в местных сервисахЕвгений Кутуков писал(а):focs писал(а):спасибо:)просто не хочетсчя трогать из-за маленькой вмятины всё крыло.
Приветствую Вас!!!
Не считаю проблемой перекрас всего элемента (кстати, некоторые цвета требуют "перекрыва", а на жаргоне маляров - "перепыла", соседних элементов!!! - что увеличивает, конечно, стоимость ремонта). Место ремонта максимально выправят (по возможности со снятием выправляемой детали), зашпаклюют, зачистят, а точнее "снимут блеск"("заматуют") всю поверхность детали и покрасят. Высушат, отполируют, АККУРАТНО соберут - и Вы не увидите ремонта. Единственный показатель - увеличение толщины ЛКП, которую Вы не определите без специального прибора.
В Архангельске с качеством кузовного ремонта ПРОБЛЕМА. Повсюду присутствует пресловутый человеческий фактор. И, скажу Вам, иногда "гаражный" сервис просто впечатляет. Но далеко не всегда - часто наблюдаю машины из ремонтов. На счет раскрученных "марочных" сервисов: думается, что с их оборудованием им мешает "конвеерность". Штучной работе в гараже мешает отсутствие условий и оборудования. Немаловажен еще один фактор: перед и после покраски машину нужно разобрать/собрать, и тут, увы, плохо, по моему мнению, везде. А уж насмотрелся, поверьте, всякого, и были это разные сервисы города Архангельска - мусор и пыль на краске под лаком и на нем, не попадание в цвет и шероховатость, подкрас готовых элементов на автомобиле с напылением на соседние элементы, покраску ОДНОЙ стороны видимого элемента (например капота), окрас без необходимой разборки (очень часто) и т.д.
Если хотите мое мнение, то любой кузовной ремонт предполагает ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОВАРНОГО ВИДА АВТОМОБИЛЯ, во всем. А это достигается только одним способом - ответственностью на всех этапах ремонта. ВОЗМОЖНО? Как Вы считаете?
Толяныч! Респект. Согласен, самый "идеальный ход" именно такой - не тихо и не быстро, и расход в далекую дорогу самое то.толяныч писал(а):по поводу скорости после Москвы несогласен.
От Джубги до Ростова идеальная дорога но когда я ездил была серия аварий (минивэн и легковушка - 7 человек того, автобус и помоему бетоновоз - 3 человека того, ещё по телеку показывали - жуть).
Поэтому 120 - 130 идеальный вариант и по безопасности и по деньгами круиз самое то.
Толяныч! Респект. Согласен, самый "идеальный ход" именно такой - не тихо и не быстро, и расход в далекую дорогу самое то.толяныч писал(а):по поводу скорости после Москвы несогласен.
От Джубги до Ростова идеальная дорога но когда я ездил была серия аварий (минивэн и легковушка - 7 человек того, автобус и помоему бетоновоз - 3 человека того, ещё по телеку показывали - жуть).
Поэтому 120 - 130 идеальный вариант и по безопасности и по деньгами круиз самое то.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2