Alex31 писал(а):солидарен с Робинзоном, октава точно уж не D класс. D класс это А4, Пассат, Мерс С-шка, "пропеллер" тройка и т.д. А октава это С (или Гольф) класс.
Читайте

Класс D - вполне вместительные автомобили европейского класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. По своей популярности среди европейцев лишь немного уступают автомобилям класса B. Многие вправе считают машины этого класса оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Вместе классы B,C и D составляют подавляющее большинство автопарка всех без исключения европейских стран. Кузова моделей этого класса - седаны, хэтчбеки, универсалы и УПВ. Назначение, потребительские качества, комплектации и стоимость находятся в довольно широких пределах. В Европе этот класс разделяют на обычную и элитную группы. В первую входят модели массового спроса умеренной стоимости типа Opel Vectra и Ford Mondeo. В эли ную - более дорогие и хорошо укомплектованные автомобили типа Audi A4, BMW серии 3 и Mercedes-Benz С-класса, вполне уместные в роли "автомобиля для бизнесмена". Часто сюда включают модели Volvo S40/V40 и SAAB 9-3. В России, а точнее в Москве и Санкт-Петербурге, такие автомобили пользуются достаточно высоким спросом. Кроме упомянутых выше, к этому классу можно отнести модели FIAT Marea, Daewoo Espero/ Nubira, Honda Accord, Hyundai Elantra, Kia Clarus, Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, SEAT Toledo,
Skoda Octavia, Subaru Legacy, Toyota Avensis и даже Volkswagen Passat.
Для примера сравним пространство салонов ярких представителей С-сегмента Golf, Corolla и Focus с пространством у Octavia. Шкода ближе,если её сравнивать с фольцами, ближе к пассату нежели к джетте, просто у пассата есть комплектации посерьезнее, чем у октавии, но основополагающее составляющее класса-это габариты, как внешние, так и внутренние!