forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Архангельск skoda-club

Архангельск skoda-club

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Сообщение Лёлик Б3 » Пт, 25 дек 2009, 1:08

Всем привет.
Хочу на праздники посетить родину. Может встречу замутим число на 3-5 января???
Хотелось бы пообщатся и познакомится...
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение vicom » Пт, 25 дек 2009, 8:55

Привет! Все в наших силах, я "За".
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение viktor29 » Вс, 27 дек 2009, 16:50

Нам всегда найдёться поговорить конечно-же ЗА всем хороших праздников :P поменьше огорчений с авто :Yahoo!: По поводу подвески у меня появилась мелкая дрожь на 25000 как будто пальцем по столу обратился к дилеру попросил проверить на вибро стенде обнаружили правый передний амортизатор несоответствует норме заменили без проблем,да вышел из строя доп-резистор на двигателе печки(работал только на 4 передаче)заменили,вотпока ивсё.
Škoda Karog 1.4 Ambition+First Edition+пакет технологии+Зимний пакет 4х4
Аватара пользователя
viktor29
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 12:26
Откуда: Архангельск

Сообщение focs » Пн, 28 дек 2009, 12:56

Вот и у меня какая-то дрожь появилась,буду в архангельске проверюсь,пока гарантия есть.
Octavia FL 1.6 2010 антрацит
Аватара пользователя
focs
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 19:21
Откуда: г. СПб, г. Мирный

Сообщение H.A.R.S.club » Пт, 01 янв 2010, 17:51

С Новым Годом!!!!!!!)))))))
H.A.R.S.club
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 11:58
Откуда: Архангельск

Сообщение vicom » Вс, 03 янв 2010, 22:28

Похоже морозы сковали и активность форумчан нашего региона :(
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение JK » Пн, 04 янв 2010, 17:03

Привет всем Шкодоводам!
Ну как, замерзли? Езжу каждый день и вижу шкоды. Значит не все плохо. Как кто пережил -38грд.?
JK
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 17:00

Сообщение толяныч » Вт, 05 янв 2010, 20:53

как как дома сижу вот как. Стрёмно машину насиловать в такой холод.
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Сообщение vitek_arh » Ср, 06 янв 2010, 22:38

Всем привет! Хотел перетерпеть морозы, но 4 января необходимо было воспользоваться транспортным средством. Сказано сделано, пошел заводить.. Честно говоря был готов к тому что а/м не заведется. Перед стартом пощелкал пару раз бензонасосом (ключиком зажигания), выжал сцепление и с кровью в сердце крутанул ключ. (надо заметить что незамерзайка -30 была подобна синему кусочку льда, а рычаг КПП двигался очень плавно -оно и понятно).
Стартер закрутился, но как-то с надрывом.. спустя 2-3 секунды в одном цилиндре произошло возгорание рабочей смеси, но к тому времени я уже вернул ключ к исходному состоянию (в результате получили хлопок или "пук"), потом вторая попытка, она была более успешна, после пары "пуков" двигатель завелся.
Далее я решил отпустить сцепление на 0 и авто заглохло (думаю с физикой процесса все понятно), в третьей попытке были учтены все ошибки и более чем уверен, что авто завелось бы и с 1 раза.
В принципе все системы работали как надо, но тормоз схватывал резче, а сцепление посвистывало в промежуточном режиме.
Когда автомобиль прогрелся стало тепло и комфортно, тормоза стали работать как и раньше, а сцепление перестало посвистывать :)

Сделав все дела я поставил машину на стоянку и пообещал больше её не мучить в такой мороз.

PS опытным путем доказали что мексиканский стартер Valeo, который не хочет крутиться на новом авто (а именно так и было у меня первые 2 дня после покупки), работает как надо.

Всем удачи

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

ребят, есть ещё пара вопросов по эксплуатации, знаю что на форуме ответы есть, но лучше спрошу у земляков.
1. лючок бензобака.
В теплую погоду вопросов нет, все работает как надо, но сейчас если требуется заправить машину, то возникает куча проблем - не хочет открываться хоть тресни, пока не отогреешь. В итоге езжу с ним сейчас в полуоткрытом состоянии (закрываться теперь тоже не желает). Сегодня открыл - отогрел резиновую пипку, понажимал, но она не фиксируется в глубине - что делать?
2. фронтальные сопла воздуховодов.
Включаю обдув лица - из боковых дует нормально, а из центральных как-то совсем хило (субъективно кажется что раньше дуло как надо), это только у меня так? или надо что-то почистить, поковырять?

С нетерпением жду ответов и советов от тех, кто сталкивается с подобным.
vitek_arh
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:41
Откуда: Тюмень, Ярославль, Архангельск

Сообщение H.A.R.S.club » Чт, 07 янв 2010, 12:15

А я отъездил все морозы нормально. Все системы работают отлично. -38 ерунда. Можно было и до -45 понизить, хоть машин на дорогах меньше <злобный смех>))))))
По поводу лючка бензобака на А5. Замерз в -15, не захотел открываться. Заехал к себе в сервис, отогнул уплотнительную резинку, продул воздухом и залил все смазкой WURTH HHS 2000. Заправлялся в -38 все работает замечательно. А центральные воздуховоды реально дуют не важно, это особенность конструкции отопителя. Хотя, рассмотрите вариант, забитого салонного фильтра.
Всем удачи в морозы))))
H.A.R.S.club
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 11:58
Откуда: Архангельск

Сообщение vicom » Чт, 07 янв 2010, 12:31

ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!

После мойки у меня тож лючок бензобака замерз, открыться - открылся, а вот закрыться - фиг. Отогревал в гараже горячим воздухом (благо есть чем) и продул компрессором. Все морозы проездил - Шкода рулит :) . Заводилась с пол тыка. Нагрузка на стартер чувствуеться конечно, но пуск уверенный! Бензин 95-й. У соседа "Фокус" 4-й день пустить не может :cry: .
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение JK » Чт, 07 янв 2010, 12:37

Привет всем, и H.A.R.S.club в частности.
Молодчина, очень приятно видеть грамотные и толковые ответы.
У меня ТУР 1,6 WTS. Как писал выше, отъездил все морозы, каждый день запускаясь с автозапуска и не грея машину ночью (хотя было страшновато, особенно когда утром на градуснике огромный минус). На работу и по делам в течении дня. Считаю, что причина незапуска двигателей в морозы да и просто в холодную погоду - соответствующая эксплуатация и обслуживание. Ни в коем разе не бросаю тень на автовладельцев!!! Просто нужно учесть, что живем мы в России и в очень влажном и холодном месте. Отсюда - сократите сроки межсервисных интервалов, не ленитесь смотреть за состоянием элементов двигателя, системы зажигания и тех.жидкостей почаще, исключите "холодные" пробеги. Ну, про подвеску, понятно..... А что это за незамерзайка, которая замерзает? Ну а про стартеры - тема давняя. Совсем не обязательно, что "Валео" откажет в работе. Процент отказов высок, но не в абсолюте.
Да, что заметил: подвеска на морозе более -25грд. спереди стучит пыльниками стоек, очень неприятно. Прогрев салона - без проблем, но конечно не сразу. На турах проблема - помпы не хватает прокачивать печку на холостых оборотах. Повезло тем, у кого кондей - включаете его, обороты вырастают до 1100 и проблем нет. Вот так.
JK
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 17:00

Сообщение vicom » Чт, 07 янв 2010, 12:44

Это при прогреве, включая кондей, обороты увеличиваються до 1000-1100, а на прогретой, на стоянке - до 900 всего. Все равно не хватает! На стоянке хорошо печка греет когда >1200. Хочу дополнительную злектро-помпу :)

Кстати, центральными воздуховодами я вообще не пользуюсь, остальных вполне хватает. ИМХО,
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение H.A.R.S.club » Чт, 07 янв 2010, 14:53

Добавлю к сказанному товарищем JK по поводу эксплуатации в морозы.
1. У нас аллюминевые блоки двигателя и они имеют свойства быстро нагреваться и быстро остывать, поэтому внутри цилиндров образуется много инея, а представляете, когда поршень идет вверх, сколько снега он сгребает к свече!?!?
Для того чтобы этого избежать достаточно просто дать двигателю поработать несколько минут перед тем как заглушить, по принципу турботаймера на дизелях.
2. Как можно больше ездите. Дабы прогревать салон как можно лучше, а в частности щиток приборов. Т.к. в 15% случаев не завода Шкод, является отпотевание иммобилайзера, который расположен у нас как раз в щитке.
3. До 1.10.09 стартера Valeo могут замерзать на морозе. Что бы запустить, достаточно, полить втягивающую горячей водой. Хотя ФГР рекомендует наполнить грелку и положить ее на стартер)))). И обратиться в сервис на доработку стартера (или в некоторых случаях его замены)
4. В морозы не заправляйтесь на «мутных» и подозрительных заправках.
5. И лично от себя: сходите в магазин и купите чистый питьевой СПИРТ. 200 грамм на бак решают проблему с конденсатом. Особенно рекомендую эту операцию, людям, которые ставят свои машины в теплый гараж. Очень жалко такие машинки(((
H.A.R.S.club
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 11:58
Откуда: Архангельск

Сообщение JK » Чт, 07 янв 2010, 17:06

vicom писал(а):Это при прогреве, включая кондей, обороты увеличиваються до 1000-1100, а на прогретой, на стоянке - до 900 всего. Все равно не хватает! На стоянке хорошо печка греет когда >1200. Хочу дополнительную злектро-помпу :)

Кстати, центральными воздуховодами я вообще не пользуюсь, остальных вполне хватает. ИМХО,


Vicom, Приветствую!
Чес слово, не вру и не придумываю! (зачем?). Машину на коротких стоянках (магазин, офис, дела) не глушу. При рабочей температуре двигателя на холостых действительно отопитель остывает. Перед выходом из машины нажимаю АС - и прихожу к нагретому салону, и воздух идет, конечно, не горячий, но очень теплый! О заслонках отопителя: раньше, еще месяц назад, постоянно переключал с ног на стекло и на себя (кстати, из центральных дефлекторов поток очень приличный!). Ну нет на Туре режима ноги-лобовое стекло, как на Фабии (кстати, есть с чем сравнить, в гарже стоит Фабия А4 2002г.в.).
Посидел, подумал и попробовал установить промежуточное положение на отопителе (45грд.), и с тех пор его не трогаю - воздух плотно греет ноги, дует на лобовое и несильно идет через центральные дефлектора. Вообщем - смак! А если салон еще не прогрет - просто включаю второе положение отопителя. Салон прогревается за 5-8 мин. при езде в мороз.
Вроде все сказал. Чес слово, не вру.
H.A.R.S.club, и тебе есть, что сказать. Какого размера лопату купить, чтобы в цилиндрах прибираться? Конечно, согласен, "роса" выпадает, и ничего с этим не поделать...... Но, думаю, не настолько все плохо. А продолжительная работа на стоянке должного эффекта не принесет, ведь бензиновые двигателя имеют свойства обильно греться на холостом ходу. Как-бы хуже небыло.
По поводу иммобилайзера.... Сильно. Не исключено, сам наблюдал. Но, в случаях с отказом иммика из-за отпотевания щитка быстро проблема не решалась, нужно было приложить определенные усилия для решения проблемы. Про прогрев салона - ОДНОЗНАЧНО ЗА!!!! Видел, что творится под панелью в жгутах и клеммниках, когда салон не сохнет - баня!!! КАПЛИ ВиСЯТ!!! ЖУТЬ!!!! А с потолка ни у кого не текло???? Из той-же серии.
Про стартеры - жевано пережевано. Недоработка.... Однозначно... Лопухнулись они с Россией....
А так - ШКОДА рулит, однозначно!!!!
JK
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 17:00

Пред.След.

Вернуться в Регионы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2