KAZAK писал(а):Алексей!Спасибо за смс!Тебя тоже с 20-10.
С новогодними разъездами Таллин-Тарту-Кивиыли (х 3 раза) незаметно догнал одометр до 89600

В понедельник по дороге на работу заеду, запишусь на ТО-90'000 (кстати, пару недель назад подписал с ними договор на 10% скидки на все услуги и запчасти, так что, собираясь на очередное ТО просите скидку, дадут, никуда не денутся).
___________________________________________________
Езда по таким дорогам - это, каэш, жесть.
Таллин-Тарту: узкая двухполоска, периодически впереди возникали "необгоняемые" из-за создающегося за ними снежного шлейфа фуры, бетономешалки и автобусы, за которыми выстраивался длиннющий хвост. Итого, скорость редко превышала 80 км/ч. Когда ехал обратно чудом увернулся от летящего на мою полосу, раскручивающегося в заносах Сивика - уже приготовился к удару, крикнул сыну, сидящему сзади, "Мишка, держись!", вцепился в руль, но успел сообразить, что вариант только 1 - поддать газу и проскочить между ним и кюветом. Не знаю как, но получилось (ладони вспотели в секунду). В зеркала заднего вида успел заметить вспышки его фар (его всё-таки закрутило). Обгонять по заснеженной второй полосе двухполоски уже на подъезде к столице было на удивление просто - при выруливании на неё через небольшой снежный "бруствер" на 110 машину только чуть покачивало, а дальше она летела "как не в себя", поднимая за собой нечеловеческой красоты белый шлейф свежевыпавшего пушистого вещества, который быстренько накрывал обгоняемого (точнее сказать опережаемого), заставляя его сбросить скорость и позволяя мне досрочно закончить так смело начатый манёвр
Километры трассы
Таллин-Кивиыли на этом фоне преодолевались просто играючи - знай следи за наличием оперативного простора в пределах видимости, к слову сказать, довольно низкой, да периодически выходи во второй ряд для опережения очередного осторожничающего "подснежника". Несколько щекотали нервишки ситуации, когда приходилось опережать несколько машин одна за одной, и процесс прерывал водитель одной из них, в свою очередь решивший, что хватить глотать пыль из под колёс впередилетящего и пора бы возглавить пелетон - внезапно оказываться на 120 километрах в час на хвосте такого гонщега - всё-равно, что смотреть в иллюминатор самолёта, влетевшего в облако - молоко. Поэтому, после пары раз такого экстрима старался обходить такие машиносвязки с одного раза.
Тем удивительнее было по приезду в Кивиыли вылетать с намеченной траектории в поворотах на скоростях, приближенных к пешеходным - машина тупо не поворачивает, а скользит в направлении сугроба. Разок попробовал раскачать машину (у меня без ЕСП) перекладыванием руля из стороны в сторону и стабилизировать её, поддав газку, констатирую - сей способ работает.
А в общем и целом погодка безусловно порадовала, а машина в очередной раз впечатлила проходимостью - не застрял ни разу, при том, что очень часто утюжил сугробы и по дороге на работу даже обесчестил снежную целину двумя глубокими колеями. Не джип, конечно, но вполне себе приемлемо. Не в последнюю очередь благодаря "пятым" Гиславедам трёхлетней давности, порядком порастерявшими за это время свои металлические импланты.
Ну и, пожалуй, последнее из интересно-полезного: подниматься в скользкую горку лучше задом-наперёд - ведущий мост загружается и машинёнка взлетает на холмик пуще ястреба.
Вот такие вот наблюдения, а кто слушал - молодец

Как гриццо - пейте пиво с плюшками, будет морда я *бешь!
