В общем тема такая. Все, наверное, кто на встречах был в курсе установки мной парктроника и многие в курсе, что куплен он был в DOMO, тот который в Глобусе на Светотехстрое. Так вот, прошло 3 месяца и он у меня поломался. В холодном салоне работал без нареканий, а при прогреве его до комнатной температуры переставал работать зуммер, хотя индикатор продолжал функционировать. Но настолько привыкаешь к хорошему, что мириться и ездить буз зуммера очень не хотелось. Проанализировав ситуацию и проведя ряд экспериментов по остужению и нагреванию блока индикации пришел к выводу, что или неисправен сам зумер (там стоит пьезоизлучатель), либо имеет место быть "холодная пайка" и при нагревании пропадает контакт. Сам бы разобрал и сделал, но рисковать не стал, т.к. гарантия. Скрипя зубами разобрал левую часть салона и датчик демонтировал. Привез в магазин (
это была моя вторая ошибка после первой - покупки у них самого прибора). Сдал в ремонт 13.03.2010г., узнал, что ремонтом занимается Видеосервис, при этом договорился с директором магазина и с менеджером по гарантии, что последняя, дабы мне не тратиться на демонтаж всей системы парктроника с машины и не предъявлять магазину после счет за монтаж/демонтаж (который вышел бы в разы дороже самой железки) возьмет исправный парктроник с витрины и отправит все это вместе с моим индикатором в ремонт. Все вроде было благополучно решено и я спокойно прождал 3 недели и к концу 4-й поинтересовался по телефону состоянием дел. Но вразумительного ответа не получил - в магазине не знали что с ремонтом! Спустя месяц 13.04.2010г. мне позвонила девушка и сообщила, что ремонта не потребовалось и индикатор исправен!

Поняв, что по телефону с ними говорить бесполезно, позвонил в Видеосервис, где мне сообщили, что проверка была формальной, т.к. менеджер по гарантии привезла лишь блок парктроника без проводов и датчиков!

А потому проверить они работоспособность не могли

В тот же день приехал в DOMO, директор оказался занят, попросил пригласить менеджера по гарантии, на что получил от нее заочный ответ,
что говорить она со мной не желает, да и не о чем и в бумажке с гарантийной мастерской все написано! В бумагах значилось, что в ремонт индикатор поступил 17.03 (на 4-й день после его сдачи!) "отремонтирован" был уже 26.03, а выдан в магазин 09.04, мне же позвонили только 13-го!!! Тянули как могли

В общем пришлось приезжать еще раз вечером и встречаться с директором (кстати самый адекватный человек во всем магазине

) Решили, что до обеда следующего дня менеджер мне сама позвонит и мы благополучно вместе решим все вопросы, проехав в ремонтную мастерскую. НА следующий день звонка так и не последовало и потому пришлось снова посетить магазин и пообщаться с "любезным и клиентоориентированным" менеджером.
....В общем решилось все к 16.04.2010г. после звонка на их горячую линию, благо там менеджерам не плевать на клиентов своих магазинов! Ремонт был осуществлен
за 1 день! В итоге забрав индикатор с бумажкой, в которой значилась "замена зуммера" выяснилось, что реально была "холодная пайка", что подтвердилось свежим следом паяльника на термоклее, в районе контакта зуммера.
Такая вот многобуквенная история.
З.Ы.: Как говориться на ошибках учатся и если бы теперь случись тоже самое, сделал бы проще - поехал бы в сервис, снял там все и сдал в ремонтную мастерскую самостоятельно. А после опять в сервисе установил и уже после этого приехал бы с претензией по конпенсации расходов в магазин. Думаю потратил бы меньше времени нервов и средств.
З.Ы.2:
В DOMO больше за покупками ни ногой! Кроме неприятного случая с ремонтом был еще один неприятный момент с попыткой покупки у них автомагнитолы. В итоге пришли к выводу, что всем сотрудникам магазина пофиг на своих клиентов. Сам работаю в сфере обслуживания и знаю, что если у нас менеджер отказался бы разговаривать с клиентом, то был бы жестоко, вплоть до увольнения, наказан. А в DOMO единственный, кто радушно общался с нами в обоих случаях - директор магазина., за что ему человеческое спасибо. Но "один в поле не воин" и с такими сотрудниками вряд ли ему будет хорошо работать.
