Alex-F писал(а):робинзон писал(а):
А, перед окончательным выездом от ОД вы проводили "испытания"? Или - сели и сразу уехали, а потом обнаружили?
...да вот сам себя за эт ругаю что нет....
... седня еще 2.5 часа в сервисе, уже с "полевыми" испытаниями и без толку. Прокачали еще раз, педалька более чувствительней стала, но всерано тянет при торможении вправо, а с ручником вашпе я непонял - говорят натянуть пробывали, клинят колодки сразу сзади причем везде, вернули все на место((( с задмими тормозами тож непонятки, говорю на стенд загоните проверьте - стенд неработает, приедь через неделю(((((( ....откровенно бесит этот "обезлюдинный" ремонт (хз как его назвать вопчем када не пускают внутрь ремзоны....) сидишь тупо и зыришь в монитор как этот "консилиум" из 2х-3х человек походил вокруг машины чёт сделал и всё..... а выгнал тебе ее и отдал мастер-приемщик которого при ремонте и небыло там вовсе.... и от что он может тебе внятно расказать????.... завтра попытаюсь заехать на стендик где техосмотр делают, пусть хоть скажут как работают тормоза по каждому из колес, а ежли получиться то и распечатку с нагрузками возьму....
ах да, что еще очень смутило: тянет вправо как то хитро - сама платформа с колесами вроде как бы и прямо идет, а такое чувство(даж зрительно видно) что кузов в момент начала торможения разворачивает относительно колес и он клюет на правую переднюю стойку... а начинаешь дальше додавливать тормоз подравниваеться и как бы все в норме.... хз почему так...
Добрый совет: Если происходит вышеописанная ситуация, то нужно "звонить во все колокола" - для начала зовите руководство этой "конторы"(если говорят, что нет на месте, то требуйте "второе лицо", если и его нет - скажите, что вы будете звонить в Защиту прав потребителей и другие контролирующие организации, если и после этого никто не появится - звоните прямо в защиту и т.д.(телефон есть в уголке покупателя) и кратко обрисовывайте ситуацию - а дальше слушайте что вам скажут. После звонка в ЗПП и т.д. начинайте набирать телефон горячей линии Шкоды, а следом и ФГР - и тоже описывайте ситуацию, но, думаю, что к тому времени директор пулей примчит к вам - вы приглашаете его присесть за руль и демонстрируете ему, что наделали его чудо-работники - и тут же говорите, что если авто не отремонтируют как положено прямо сейчас - вы, прямо сейчас, поедете на экспертизу(но для этого у вас на руках должны быть документы подтверждающие проведённые работы, а поэтому - прежде чем "испытывать" авто возьмите все акты выполненных работ и заказ-наряды) и зафиксируете всё происходящее после "гарантийного ремонта", а потом разошлёте "зафиксированное" в представительство Шкоды в России, ФГР, ЗПП, контролирующие организации, и - подадите на них в суд. Если ваши слова будут пропущены мимо ушей - сделайте все эти "движения", причём не откладывая в "долгий ящик", всё надо делать "на горячую"!!!!