Able писал(а):Pallas писал(а)::!: сегодня с 17 до 18 тестдрайвим нью Суперба 1,8 ТСИ с 6-ступкой
Не забудь отписаться. Ну и конечно сравнить свой "трактор" с этой машинкой
Уж больно интересно
Ну покатались мы часик, Fahrer тоже свой отзыв напишет, я расскажу о своих впечатлениях. Машина была в комплектации Элеганс с комбинированным коже-замшевым салоном цвета слоновой кости (в салоне стояла точно такая же по цене 417'700 эстонских денег).
Первое, что мы затестили это, конечно же, процесс открывания крышки багажника. Алгоритм вполне удобный, всё работает чики-пуки. Особой практической пользы от этого решения может быть и нет, но поиграться интересно.
Дальше открыл заднюю дверь усадить сына - места там и правда много, подлокотник в отличие от октаховского порадовал наличием подстаканников и небольшого потайного ящичка в нём (глубиной сантиметров 5). Что сразу отметил для себя, сев назад сам - сидишь выше, чем в Октавии, линия окон проходит ниже, пространства над головой, наоборот, поменьше, сиденья неглубокие, места в плечах больше. Неожиданно впечатлила такая деталь, как показ времени и наружной температуры на экране в торце подлокотника - очень к месту, белые цифры на чёрном экране очень контрастны и отлично видны даже при ярком солнце. За счёт изгиба в задней части двери, где окошко, смотреть в окно удобно.
Сел за руль - посадка сравнима с октавой и удобна, приборы смотрятся, конечно помажорнее. Как и блок климата из глянцевого пластика. Крутилки дистанционного управления музыкой и борткомпом на руле удобны, но при вращении руля задеваешь из рукой и "несанкционированно" прокручиваешь не несколько позиций. Причём почти каждый раз - спорное решение. Пластик панели показался пожёстче, а на верху дверных панелей помягче, чем в Окте.
Завёл, сразу оценил тишину в салоне - движка почти не слышно, рычаг переключения скоростей мне показался удобнее в октахе, этот отличается формой - спереди небольшой нависающий выступ.
Поехали... Что сразу бросилось в глаза - за счёт растянутости момента по сравнению с дизелем динамика воспринимается аналогично - растянутая. Крутится бодро, но более-менее ощутимый подхват возникает после 3000 оборотов, а до этого - ровный разгон. Вот тут-то и появилось самое главное "отличительное" впечатление - дизель тянет раньше и, как говорит нынешняя молодежь, "реще"

На этой машинке, конечно, вполне себе можно и позажигать, движок это позволяет. Подвеска явно тише (как сказал менеджер, подвеска в новом Супербе от Октавии, может звукоизолировали лучше, может жёсткость каких-то элементов изменили, но факт налицо - ямки она проходит мягче и тише).
Тормоза своей эффективностью напомнили тормоза РС-ки (сел на свою после тест-драйва и на светофоре почти испугался, что не успею затормозить

)
По музыке ничего сказать не могу, не аудиофил я, меня и мой Стрим устраивает, так и тут - высокие пищат, средние колбасят, басы бухают по мере возможности динамиков, ну и ладно.
Главные выводы, которые сделал для себя: Суперб, конечно, машина классом повыше - и по звукоизоляции, и по количеству места, и по настроению салона, и "по бижутерии" - деревяшки, хромированные окантовки всякоразные и т.д. Бензиновая движка приятно тиха и субъективно.. веселее что ли. Покупать себе Суперб не стал бы, не нужна мне (пока?) эта строгая солидность. Да и разница в цене около 25%. Не вижу для себя смысла. Единственная возможность, это если нужно создать внутрикорпоративную иерархию, покупая все машины одной фирмы, тогда да, а так, Октавия меня полностью устраивает.
З.Ы. Менеджер сказал, что рестайлинговые машины ждут к концу года, причём, стартовым движком будет... 1,2 ТСИ

Ну и по Супербу 1,4 сказал, что машина резвая, на городских скоростях мало отличается от 1,8.
Вот такой небольшой отчётик.