Zmw, страшно получить по ушкам за флейм

Сказывается опыт форумного общения и модерирования порядка 6 лет

Правда профиль форумов иной был.
Машинка пригнана из Москвы архангельским владельцем. Если смотреть по ПТС, то с 2006 года до 2010 владела женщина, она же проходила все ТО, имеется даже сервисная книжка. Потом она продала машину, её купили и спустя 2 дня перепродали архангельскому владельцу (у которого купили). Сейчас полагаю, что женщина машину разбила, причем есть подозрения, что было лобовое, но с тем, что она заехала под что-то высокое. Кузовные работы выполнены очень качествено, машина красилась, похоже вся, а потом ещё и лакировалась. Ходовая и т.п. не задеты, всё родное. Точно сменены: решетка радиатора, капот, фары, улитка на двигателе (коллектор). Похоже меняли руль, нет подушек безопасности.
Сейчас поменяли салонный фильтр, хотела и воздушный, но он стоит новый и чистый, так что положили в запас. Набор свечей купили, но менять не стали, ужаснулись конструкции и как туда придется подлезать. Свечи стоят (и купили такие же NGK NKR6E-10 ). Поменяли ремень ГРМ и приводной + ролики. Долго мучались насчет роликов и ремней - ручейки/не ручейки. Видимо, на разных машинках разные стоят - где-то голые, где-то с ручейками. Заварили защиту (впереди крепилась на 2х болтах, сзади вообще непонятно как). Ушла вибрация и гул на больших оборотах глушителя.
Из проблем, что беспокоят:
1. Шелестение в районе абсорбера (так предполагаем).
2. До приваривания защиты глушитель жутко резонировал, прямо передачи по гулу можно было переключать, не глядя на тахометр. Сейчас это прошло, но появился гул на высоких оборотах, вот думаю, может всё же надо варить катализатор.
3. Стандартно плохо втыкается 1ая передача, меня в принципе это не напрягает, проблема, насколько я поняла, часто встречающаяся, а масло в коробке вроде пожизненное
