forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пенза skoda-club

Пенза skoda-club

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Сообщение Shirokov » Пт, 30 окт 2009, 21:50

Уважаемые, большое спасибо за свои отзывы по шинам. Окончательно с выбором еще не определился , но погода уже шепчет - пора. :D
Всех с первым намеком на снег. :D :lol:
TOUR 1,8T
Shirokov
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 21:30
Откуда: Пенза

Сообщение alex771 » Сб, 31 окт 2009, 9:52

А я прошлую зиму гонял на Хаке R. Ну очень понравились колеса! Чесслово. Кстати, вчера вернулся из Италии, и хочу сообщить, что Шкоды там есть :) Даже видел рекламу Yeti ( стоял в витрине на центральной улице) А вот в Женеви увидел только одну красную Октавию Тур универсал и все ....
alex771
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 18:25
Откуда: Пенза

Сообщение 345 » Сб, 31 окт 2009, 20:28

Да, кстати, расчётливые немцы с удовольствием ездят в Германии на Шкодах - их там огромное количество, в первую очередь бросилась масса RS-ок!
Вчера поставил свои зимние "Винтер - Викинг 2" 205х65 R 16" и опять (во - второй раз) с изумлением отметил, что шума в салоне убавилось, расход снизился чуть больше, чем на 1л., плавность хода значительно улучшилась, руль стало крутить намного легче .... и это всё по сравнению с летней резиной :shock: :shock: :shock: !!! (У меня "Бриджстоун Потенца", правда 17" и 45-й профиль).
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Oldian » Пн, 02 ноя 2009, 15:30

Неделю гадал что приобрести Хаку-7 или Винтер - Викинг 2. Ценовой диапазон заставил склониться ко второму варианту. Взял 205х65 R 16. Шума действительно в салоне почти не прибавилось. С управляемостью можно поспорить- руль стал намного юрче, что не оч хорошо на высоких скоростях. По сцепным свойствам говорить не берусь- полноценных условий (лед, снег, каша..) пока еще не было. В целом резиной доволен. Учитывая мнение последних тестов ("ощутимых недостатков НЕТ"), резина подходит именно для городских условий (а мне и не где целину топтать :( )
Скатинка 2012, МКПП
Oldian
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 16:28
Откуда: Пенза

Сообщение alex771 » Пн, 02 ноя 2009, 22:33

Вот и настала зима :) Летом обсуждали ТО и отдых, девушек и машины, а сейчас зимние колеса! :crazy:
Кстати,может встречу замутим?
alex771
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 18:25
Откуда: Пенза

Сообщение Reload » Вт, 03 ноя 2009, 9:32

Прям рядом с работой у меня стоянка новых Шкод, которые еще ждут своей очереди! В выходные привезли Yeti! Так что скоро увидим на дорогах. Но мне автомобиль честно вообще не нравится... Этакая Фабия/Румстер с увеличенным клиренсом.
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Сообщение 345 » Вт, 03 ноя 2009, 22:02

В отношении экстерьера Йети полностью согласен: нишевая машинка для девушек, любящих плюшевых мишек (ИМХО, конечно), а вот интерьер мне очень понравился: по-немецки лаконичен, но в то же время выглядит очень гармонично и благородно. Сравнивал интерьер, в первую очередь, с Тигуановским - так последний, на мой взгляд, вообще отстой! Кстати, Reload, ты нас, пожалуйста, продолжай информировать об увиденном возле работы :D : мож ещё что интересненькое подвернётся :roll: ... ну хотя бы с длинными ногами :lol: :lol: :lol:
То Oldian
Поздравляю с приобретением! Полагаю, оптимальный выбор! Как раз хотел написать, что по тестам новая Хакка лучше Конти на снегу (что для городских драйверов не так актуально), зато заметно дороже.
А управляемость у меня тоже хуже стала :( , ну да зимой это не так важно. Зато наслаждаюсь плавностью хода, лёгкостью руля и тишиной :oops: . Всё - таки мой летний "Бридж" общепризнанно слишком шумный и жёсткий :( . Когда буду покупать новую летнюю резину, ни за что не возьму этой марки!
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение SergOK79 » Вт, 03 ноя 2009, 23:34

Всем присутстствующим и временно отсутствующим - ПРИВЕТ! Пишу впервые, хотя посещаю форум давно. Приобрел подарок себе к прошлому Новому Году (скоро следующий - с наступающим :) ). ТО1 не за горами. Как похолодало, заметил, что аккумулятор крутит стартер не так бодро, ка летом. Обычно, на отечественных машинах, к зиме подготавливал, поэтому они ходили не менее 5 лет и в холода не подводили. А морозов-то еще не было! Машина, на гарантии и если скинуть клеммы, то что-то сбросится в установках. Интересно ваше мнение (а еще лучше знание, если оно имеется):
1. Возникнут-ли вопросы на сервисе при ТО или при гарантийном(тьфу-тьфу) ремонте
2. Входит-ли зарядка и поддержание емкости аккумуляторной батареи в гарантийное обслуживание=ремонт? Другими словами: лезть самому, или дождаться ТО1 в конце декабря.
3. Кто-что-делал себе

Заранее благодарен
Octavia Tour 1,6 2008
Аватара пользователя
SergOK79
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 23:41
Откуда: Заречный

Сообщение 345 » Ср, 04 ноя 2009, 0:21

Привет SergOK79!
С вливанием тебя в наш Пензенский клубный форум!
По существу твоей проблемы:
1. Если сам доведешь плотность электролита до нормы, или подзарядишь его, никаких вопросов при ТО не возникнет. Вообще не дело, если до наступления холодов аккум не крутит! В обычных условиях батареи живут не меньше трёх лет! Так что проверь плотность (должна быть 1,27) и подзаряди. Я очень сомневаюсь, что в случае выхода аккумулятора из строя, тебе его заменят по гарантии...
2. Зарядка и поддержание емкости аккумулятора в гарантийное обслуживание не входит. Есть только при проведении ТО - 30, 60 и т.д. операция "проверка АКБ". Можешь, конечно, у дилера поинтересоваться: что они там делают в случае,если "проверка" выявила отклонение от нормы (а лучше спросить об этом у Александра на Веговскоц ветке).
Так что лучше всего, если аккумулятором займешся сам.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Да, кстати, клеммы можно снимать безболезненно (сам несколько раз это делал) - ничего страшного не произойдёт, в том числе и в смысле гарантии. Единственное, при восстановлении питания, при заводке движка, могут не гаснуть некоторые контрольные лампы, но это проходит точно после того, как проедешь метров 200.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение SergOK79 » Ср, 04 ноя 2009, 0:40

Спасибо за прием и быстрое реагирование :) , 345.

А на какое по длительности время сбрасывал клемы (ориентировочно), т.к. разные ПЗУ-микросхемы по-разному держат память после отключения питания? Хочется подстраховаться :oops:
Octavia Tour 1,6 2008
Аватара пользователя
SergOK79
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 23:41
Откуда: Заречный

Сообщение Oldian » Ср, 04 ноя 2009, 12:01

SergOK79 писал(а):А на какое по длительности время сбрасывал клемы (ориентировочно), т.к. разные ПЗУ-микросхемы по-разному держат память после отключения питания? Хочется подстраховаться :oops:


Добро пожаловать, SergOK79! Просто интересно, а ты какой информацией дорожишь :lol: ? Сбрасывай хоть на месяц!
А у дилера все же поинтересуйся по возможной замене АКБ. Если я не ошибаюсь, на первом году жизни авто гарантия распространяется почти на все узлы и агрегаты. Прочти в гарантийной книжке. Мощность АКБ проверяется достаточно просто. На сервисе должен быть такой ящичек :evil: . Ведь правда, тов. Михайлов?!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скатинка 2012, МКПП
Oldian
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 16:28
Откуда: Пенза

Сообщение Shirokov » Ср, 04 ноя 2009, 15:46

Уважаемые, приветствую! SergOK79 - добро пожаловать!
Как похолодало, заметил, что аккумулятор крутит стартер не так бодро, ка летом. Обычно, на отечественных машинах, к зиме подготавливал, поэтому они ходили не менее 5 лет и в холода не подводили. А морозов-то еще не было!

Вообще странно. Стандартно ставится Varta-овская батарея, считается достаточно надежной на несколько лет. Рискну предположить, если идет разрядка АКБ, что некорректно установлена сигнализация - где-то замыкает. 8)
Попробуйте подзарядить. Откройте "банки" - проверьте уровень электролита. При необходимости долейти дистилированной воды и зарядите АКБ.
По гарантии обязаны заменить, если Вы докажите заводской брак. Если нет - вероятность нулевая. :(
При снятие клемм (более 2-х часов), самое обидное, сносятся настройки магнитолы :lol: .
Ведь правда, тов. Михайлов?!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Похоже боевой запал закончился! :Search:
TOUR 1,8T
Shirokov
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 21:30
Откуда: Пенза

Сообщение yakovlev » Ср, 04 ноя 2009, 18:03

Приветы SergOK79.
ИХМО, может дело не в АКБ, а совсем в другом =). Моторное масло поменяешь, когда ТО пройдёшь, будет резвее крутить. Думаю все понимают почему :Р. В начале месяца у меня умер АКБ, ничего не предвещало его смерти ни каких симптомов не было, просто машина взяла и не завелась :Р. После замены масла, на холодную, с уже новым АКБ(Бош Сильвер 60Ah 600A) машина на глаз стала резвее заводиться

на 7,5 менял Масло фильтр?

PS. У меня стоял Родной Чешский АКБ с VAG номером 000915105АС (Бренд я не слышал ниразу, сеть тоже не помогла, Selena или Serela точно не помню) ровесник моей машины, отработал 7 лет где то. Я за ним не ухаживал предыдущая хозяйка тоже. Вскрытие показало, что умерла всего одна банка, отец его реанимирует для бытового использования на рыбалке =). Стартер уже не крутанёт, как лампочка работает на ура.
Последний раз редактировалось yakovlev Ср, 04 ноя 2009, 18:14, всего редактировалось 2 раз(а).
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение 345 » Ср, 04 ноя 2009, 18:08

Oldian писал(а): Мощность АКБ проверяется достаточно просто. На сервисе должен быть такой ящичек :evil: . Ведь правда, тов. Михайлов?!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тов. Михайлов может сделать вид, что не читает именно эту ветку ... хотя знаю точно, что это не так :wink: 8) !
Клеммы снимал на несколько часов, сбросились настройки времени и ещё ряд по - мелочи. Магнитола не подвела - "Коламбус" рулит!
Кстати, когда владел ВАЗ 2112, в первый год удалось поменять АКБ по гарантии, но сколько крови это всё стоило :evil: !
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение SergOK79 » Ср, 04 ноя 2009, 23:36

Где-то читал, что при снятии клеммы сбрасываются данные о прохождении ТО (по-видимому какой-то таймер) и, не уверен, что-то еще. Гарантию, даже частично, терять не хочется. Конечно можно объяснить падение емкости (пока не мерял) объективными причинами: увеличенное использование освещения, неежедневные поездки на короткие расстояния, похолодание. :oops: Но считаю, что для гарантийного авто возрастом менее года это не нормально. :evil: Если бы коротила сигналка, наверное обнаружилось бы гораздо раньше и более усугубленно. Через сутки-двое - пока крутит, но не так резво. Поэтому не хочется дожидаться полного обнуления, а потом досрочной кончины. Конечно нужно почитать сервисную книжку и мануал еще раз, но не припомню, чтобы до ТО1 нужно было проводить дополнительное обслуживание данного агрегата. Уровни жидкостей, давление в шинах - да, аккумулятор - :shock: . По-видимому нужно все-таки в первую очередь связываться тет-а-тет с официалами, а затем делать выводы: делать или не делать :(
Octavia Tour 1,6 2008
Аватара пользователя
SergOK79
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 23:41
Откуда: Заречный

Пред.След.

Вернуться в Регионы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2