forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Архангельск skoda-club

Архангельск skoda-club

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Сообщение vicom » Пн, 15 июн 2009, 20:33

Здравствуйте, Евгений! Хочу проконсультироваться по поводу воды в дверях и как следствие ржавчина:Изображение

Недавно сидел в машине, шел дождь и я наблюдал следующую картину: с наружной стороны стекла двери, там где к нему прилегает нижний горизонтальный внешний уплотнитель, накапливается каплями вода и по мере увеличения капель срываются внутрь двери. Интересно, у всех так? На других своих машинах такого не наблюдал. А Вы утверждаете, что вода внутрь двери попадать не должна. Просто больше ей проникать неоткуда. прокоментируете? Просто подъехать к Вам сейчас трудно т.к. период отпусков и, как следствие, много работы. :( :(
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Евгений Кутуков » Пт, 19 июн 2009, 18:13

Всем Здравствуйте.
По поводу ржавчины внутри полости двери: при отсутствии механического воздействия на элементы двери да и всего кузова вцелом предполагаю заводской дефект. В этом случае обязательно обращение к представителю. Уверяю Вас, отказа, при обоснованном обращении, не будет.
С Уважением, Евгений.

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:

Да! Первая весть о 95-м! Осмотр свечей после 3-х заправок по 20 литров показал отличное их состояние!!! Пока никаких отклонений в работе двигателя не заметил. Естественно, все то, о чем писал ранее в силе. О расходе - не знаю.... Езжу динамично (конечно, стараюсь не нарушать), "греюсь" по утрам по 5-10 минут (автозапуск из дома - пока соберусь, то да се). На расходомере 12,5 -13 л/100км.
Вот так.
С Уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение vicom » Пт, 19 июн 2009, 20:36

Евгений Кутуков писал(а):Всем Здравствуйте.
По поводу ржавчины внутри полости двери: при отсутствии механического воздействия на элементы двери да и всего кузова вцелом предполагаю заводской дефект. В этом случае обязательно обращение к представителю. Уверяю Вас, отказа, при обоснованном обращении, не будет.
С Уважением, Евгений.

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:

Да! Первая весть о 95-м! Осмотр свечей после 3-х заправок по 20 литров показал отличное их состояние!!! Пока никаких отклонений в работе двигателя не заметил. Естественно, все то, о чем писал ранее в силе. О расходе - не знаю.... Езжу динамично (конечно, стараюсь не нарушать), "греюсь" по утрам по 5-10 минут (автозапуск из дома - пока соберусь, то да се). На расходомере 12,5 -13 л/100км.
Вот так.
С Уважением, Евгений.


По поводу ржавчины я признал свою оплошность (следы абразива скорродировали). Спасибо, Евгений, за внимание.

Заправляюсь 4-й раз 95-м на Вологодке в Любовском, по 25 литров, машину не узнать. Свечу выворачивал первого цилиндра, следов ферроприсадок пока не видно.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Alexey T. » Сб, 20 июн 2009, 8:15

Здравствуйте шкодоводы )
+1 к организованному скоплению шкодоводов.

Не знаю о чем писать ) Купил в Ноябре 2008 Калужская Турик. Очень доволен. Единственное что то скрепит даже не скрепит а скрежет жуткий сзади когда сухо на улице. Понять не могу что это вроде не полка но сзади что то, может уплотнители на дверях ? значит гуляют двери? Скрип идет тогда когда на кузов действует изгибающий момент.



Через пару дней еду на первое ТО ))
Автосалоном очень Доволен. Наконец то у нас появился хоть один правильный салон. когда покупал машину почти во всех салонах был... только ТУТ знают что продают и делают это красиво! Спасибо вам!




а что у вас за тема про бенз ?? Я когда машину забирал спрашивал про АИ сказали лей 92 , а в документации написано 95 какой лить ? и стоит ли переходить на 95 ?
[url=http://www.autometric.ru/car/skoda/yeti][IMG]http://www.autometric.ru/lines/4f5664f568936.gif[/IMG][/URL]
Alexey T.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 18:41

Сообщение Евгений Кутуков » Сб, 20 июн 2009, 9:46

Алексей, Здравствуйте!
По поводу бензина отследите, пожалуйста, тему ранее. Там мы подробно дискутировали о бензине и в том числе о том, почему Вам рекомендовали 92-й.
По скрипу - при обращении на ТО обратите на это внимание мастеров-приемщиков. Постараемся порешать.
С Уважением, Евгений.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Да! Тема обсуждалась на форуме "Шкода Октавия Тур" (владельцам (BFQ).
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Alexey T. » Сб, 20 июн 2009, 10:59

Евгений, большое спасибо за указание темы! буду изучать )

Добавлено спустя 40 минут 17 секунд:

Евгений, у меня еще один вопрос.
Можно ли ликвидировать вялость педали газа ? Можно ли ее сделать отзывчивее ?

до этого была калина (нареканий кстати нет на нее не знаю почему ее все хаят, у меня 80000км было менял только ремни грм и генератора, летала только так и практически ничего не гремело..хз но речь не о том ) так вот на ней тоже была вялая педаль газа чуть меньше но прослеживалось решилось это все прошивкой мозгов вяласть стала меньше раза в два да и расход упал (т.е. без прошивки до москвы было 91 литр после прошивки 81 литр)
[url=http://www.autometric.ru/car/skoda/yeti][IMG]http://www.autometric.ru/lines/4f5664f568936.gif[/IMG][/URL]
Alexey T.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 18:41

Сообщение Евгений Кутуков » Сб, 20 июн 2009, 13:56

Еще раз рпивитствую Вас, Алексей.
Поясните, пожалуйста, в чем выражается вялость педали? Да, и какой объем двигателя Вашего автомобиля.
С Уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Alexey T. » Сб, 20 июн 2009, 14:52

объем 1,6
вялость заключается в том что идет задержка реакции от нажатия педали газа.
[url=http://www.autometric.ru/car/skoda/yeti][IMG]http://www.autometric.ru/lines/4f5664f568936.gif[/IMG][/URL]
Alexey T.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 18:41

Сообщение Евгений Кутуков » Сб, 20 июн 2009, 16:16

Алексей!
Наверное Вы говорите о том, что идет небольшая задержка при резком нажатии на педаль "газа". Да, запаздывание есть (особенность работы электронной педали). Задержка даже не пол секунды, а меньше. Но ведь у нас не спортивный болид! Машина расчитана для эксплуатации в нормальном режиме. Да, прохватить охота, но поверьте, это не та проблема, над которой стоит ломать голову. Любой маломальски правильно подготовленный "аппарат" даст Вам фору. На счет прошивок- тут я Вам не советчик. На русских машинах экспериментировал, и не раз. Здесь - у нас прошивок нет да и "заливать" что-то не будем. Мое мнение - автомобиль рассчитывался, проектировался для езды по городу, динамичной езды за городом. Не надо на нем устраивать "рейсинг", летать по бездорожью. Охота оторваться - поверьте, на настоящих спортивных машинах АБСОЛЮТНО все не так, и равняться с ними бесолезно. А любая форсировка обычного двигателя, в чем-бы она не выражалась, ОДНОЗНАЧНО во вред. Производитель рекомендует эксплуатировать автомобиль таким, каким Вы его приобрели у представителя "марки". Соблюдая рекомендации производителя Вы проездите на машине гораздо дольше, нежели будете следовать советам "знатоков".
С Уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение vicom » Сб, 20 июн 2009, 16:30

На самом деле, я считаю, на наших машинах задержка оптимальная. Я поездил на Короле, Лансере, вот там задержка! Если к ней не привык и не приспособился на обгон идти страшно.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Евгений Кутуков » Сб, 20 июн 2009, 20:09

Приветствую Всех.
Чесно скажу, никогда, до возникновения вопроса, не задумывался о "задумчивости" педали. Специально выехал на машине и "поискал" проблему. Хочу сказать, что никогда, обгоняя или ускоряясь, не нажимал педаль сразу "до упора". НЕЗАЧЕМ! Обратите внимание, что если нажав педаль процентов на 50-60 начать интенсивный разгон, раскрутив мотор до 3,5-4 тыс. оборотов ПРИОТПУСТИТЬ педаль мы получаем мягкий "толчек" вперед, т.е дополнительную динамику. Вопрс в том, как правильно этим пользоваться, ведь в суете разгона мы забываемся и боимся перекрутить мотор, какое там "приотпустить педаль".
Ваше мнение, господа!?
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Parrralon » Сб, 20 июн 2009, 20:10

Задержка реакции на педаль акселератора конечно-же есть,даже на пятнадцатом Тазике у меня она была мгновенной.Но наши Шкоды всеравно лучше,разница в комфорте и ощущений от вождения не сопоставимы! :good:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение Alexey T. » Сб, 20 июн 2009, 20:26

Евгений спасибо за развернутый ответ.
Да я и не хочу спортбалид получить просто я все еще не могу привыкнуть к такому газу, я чувствую большую уверенность , когда задержки нет так сказать лучше ощущаю ситуацию под капотом. А с задержками происходит иногда перегазовка. :)

Будем привыкать))

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

кстати толчек мощности который мы получаем на 3,5-4 т.об. это и есть максимальный крутящий момент(3800оборотов в минуту)
[url=http://www.autometric.ru/car/skoda/yeti][IMG]http://www.autometric.ru/lines/4f5664f568936.gif[/IMG][/URL]
Alexey T.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 18:41

Сообщение Евгений Кутуков » Сб, 20 июн 2009, 21:36

Нет. Этот эффект проявляется во всем диапазоне оборотов, а наиболее ярко именно при динамичном разгоне. Связываю это с тем, что в момент "подхвата" в двигателе создается уравновешенный баланс топливо-воздушной смеси, "самое то" для двигателя (нечто похожее было на старых дизелях с механическим ТНВД).
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение vicom » Сб, 20 июн 2009, 21:38

Евгений, здравствуйте. У меня вопрос: крутили ли вы свой мотор до отсечки? Я попытался проверить на 3-й передаче, обороты были >6200, отсечки не было. На каких оборотах она должна быть? О том, что это вредно мотору знаю, но иногда жизнь дороже.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Регионы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5