


Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции
двигатели BFQ и AKL/AEH действительно очень схожи по конструкции и параметрам. Основное отличие - у BFQ электронное управление дроссельной заслонкой (хотя это в книге тоже обрисовано) и ЕВРО-4. AKL - ЕВРО-3, АЕН - ЕВРО-2. И ещё, BFQ - модификация AKL с электронным управлением системой охлаждения и двумя лямбда-зондами.
обычный атмосферный 8-и клапанный мотор с изменяемой геометрией впускного коллектора объемом 1597 см3, AKL или AEH, что в сущности одно и то же.
Buklya писал(а):а сам болт сработали на токарном станке.
Buklya писал(а):толяныч, на фотографиях клубных встреч номера тоже видно. Да и смысл скрывать?
Обратись к Олег29 ,у него были!!!!толяныч писал(а):А есть у кого нибуть клубные наклейки?
vostok_vw писал(а):Прикол. Звонит жена спрашивает кто у нас на сайте ездит на октахе с клубной наклейкой и гос номер 541, я отвечаю незнаю кто, пока по номерам не оринтируюсь, спрашиваю а чего такое. Она отвечает скажи ему что девушек за рулем надо пропускать.![]()
![]()
![]()
![]()
Я плакал
![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2