Да нету особого смысла менять впуск на стоке (сток+чип). Там не такие потери по воздуху. Штатного впуска вполне хватит. Ради успокоения можно поставить нулевик в штатное место, но вряд ли будет большая разница. На ТСИ другая схема впуска. С одной стороны, она лучше - так как фильтр НЕ над выпускным коллектором, как у нас, с другой стороны - тракт забора слишком длинный. Если хочется впуска, самый дешевый способ - снять штатную коробку, купить силикон-переходник и повесить через него на штатную трубу фильтр конус близко к забору воздуха из под решетки. Правда здесь возникнет момент, что фильтр будет находится на патрубком радиатора и сосать горячий воздух от него - нужен будет теплоэкран. То есть, все эти телодвижения на стоке затратны (от 150уе и выше), а прирост, если и будет, минимален.
Можно высказать третье мнение ?) Спасибо
Вообще не вижу смысла в прошивке пока на машине стоит штатная выхлопная система с двумя катализаторами. Это маразм все меряются и смотрят на максимальный прирост мощности в пике а о графике момента который накладывается сверху никто не помнит. Всех прут цифирки а что они значат - мало кто знает. Так вот не будет моменту с выпуском штатным. А раз нет прибавки по моменту во всем диапазоне то и мощность воспринимается как относительная величина. Для галочки.
Кстати и по впуску не со всеми соглашусь. Во впуске главное - температура. Чем она ниже тем лучше выше плотность воздуха и значит его обьем. Подать бензин проблем нет меняешь насос-форсунки, а вот загнать в систему как можно больше холодного воздуха это да. Это проблема всех проблем. Путей много но просто замена штатного короба на любой нулевик и наслаждаться как свистит воздух во впуске это попахивает онанизмом как минимум )) Надо отвести забор воздуха подальше от мотора и сделать коробку и прямую подачу воздуха с улицы к ней. Самое простое колхозное решение предлагают наши пиндосо-раскосые товарищи загоняя фильтр с крыло авто. Им бы зимой да по МКАдику )) Посему колхоз с коробом и забором туда воздуха он рулит по любому как бы не хотелось колхозить - а надо. Уверен что даже на штатной машине перенос фильтра с грамотным забором и коробасом даст % прироста, но по отношению к цене это будет смешно. Думаю это "Имел ввиду" Серожа Глум
