forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Общая тема по тюнингу TSI

Общая тема по тюнингу TSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Alex323-69 » Ср, 15 сен 2010, 8:56

Глум писал(а):с бигтурбо - ТОЛЬКО кулер - не панацея.


Во-во... Написал ключевое слово - БИГТУРБО!
Думаю на штатной - это ни фига не нужно. На к04 - уже вопрос.
На Гаррете - необходимость.

Кстати, я же на стенд поеду после настройки. В принципе сам хотел бы посмотреть замер до установки и после установки 0.
Поможешь своим участием? Впуск же снимается и ставится быстро - зато потратим немного времени во благо общей пользы :)
Еси чо - меряться я готов на своей конфигурациии!
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Глум » Ср, 15 сен 2010, 9:02

Алеша, ты уже подготовился к встрече с Гегеловым и нажрался?:)) Я выше два раза написал, что на СТОКЕ - этого всего НЕ надо:) Биг турбо - начиная на к04:)

ЗЫ. Насчет замеса - звони, нивапрос:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение DIM85 » Ср, 15 сен 2010, 9:12

Глум писал(а):Да нету особого смысла менять впуск на стоке (сток+чип). Там не такие потери по воздуху. Штатного впуска вполне хватит. Ради успокоения можно поставить нулевик в штатное место, но вряд ли будет большая разница. На ТСИ другая схема впуска. С одной стороны, она лучше - так как фильтр НЕ над выпускным коллектором, как у нас, с другой стороны - тракт забора слишком длинный. Если хочется впуска, самый дешевый способ - снять штатную коробку, купить силикон-переходник и повесить через него на штатную трубу фильтр конус близко к забору воздуха из под решетки.Правда здесь возникнет момент, что фильтр будет находится на патрубком радиатора и сосать горячий воздух от него - нужен будет теплоэкран. То есть, все эти телодвижения на стоке затратны (от 150уе и выше), а прирост, если и будет, минимален.

Спасибо за информацию. Я так понял, что для лучшего эффекта нужно переделывать выпуск, который впоследствии может потребовать лучших характеристик у впуска, и понесла-ааась...;) В этом случае выпуск нужно менять весь? Как вариант есть мысль съездить на местный авторов и поискать аналоги..
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Alex323-69 » Ср, 15 сен 2010, 10:12

DIM85 писал(а):Спасибо за информацию. Я так понял, что для лучшего эффекта нужно переделывать выпуск, который впоследствии может потребовать лучших характеристик у впуска, и понесла-ааась...;) В этом случае выпуск нужно менять весь? Как вариант есть мысль съездить на местный авторов и поискать аналоги..


Впуск на штатной турбине, если тока ради красивого звука.
Начиная с К04 - это будет уже како-то результат.
Выпуск - можно и не весь менять, а только даунпайп. Если нежалко денег - можно и весь.
А тему выпуска здесь уже обмусоливали много раз. Тем предостаточно.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Jussi » Ср, 15 сен 2010, 11:23

Сережо, я ж писал с позиции того, что человеку нужен впуск на сток мотор, без доработок. При более глубоком тюнинге я даже не спорю о замене системы с целью снижения температуры и забора бОльшего количества воздуха в рессивер.


Alex323-69 писал(а):
DIM85 писал(а):Спасибо за информацию. Я так понял, что для лучшего эффекта нужно переделывать выпуск, который впоследствии может потребовать лучших характеристик у впуска, и понесла-ааась...;) В этом случае выпуск нужно менять весь? Как вариант есть мысль съездить на местный авторов и поискать аналоги..


Впуск на штатной турбине, если тока ради красивого звука.
Начиная с К04 - это будет уже како-то результат.
Выпуск - можно и не весь менять, а только даунпайп. Если нежалко денег - можно и весь.
А тему выпуска здесь уже обмусоливали много раз. Тем предостаточно.


зачем ставить даунпайп на 76мм, если вся система останется на 54мм? там прибавка на стоке минимальная (5Нм) и то в пике момента...
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Ignat. » Вт, 21 дек 2010, 14:11

Не знал куда запостить, думаю, здесь будет наиболее уместно
Раскачали сарай
Skoda 2,0TSI 200PS auf 451PS/612Nm
ссылки см. ниже.
http://www.m-t-e.de/tuning/Skoda_RS400/index.php
http://auto.lenta.ru/news/2010/12/21/superskoda/
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение GIGANTilus » Вт, 21 дек 2010, 16:01

это конечно круто, но если бы они на автомате это сделали и сказали что будет жить ДСГ 500к км.
GIGANTilus
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 21:35

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение рысовод » Пт, 14 янв 2011, 12:46

А кто-нить знает, какой оф.дилер в Москве делает чиповку без снятия с гарантии? раньше в Атланте делали, но терь чтото никакой информации об этом нет.... :roll:
Черная РыСка FL
Octavia Tour 1.8T
Octavia Tour 1.6 Fabia 1.4
Аватара пользователя
рысовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:02
Откуда: Москва, САО

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение stormtrooper » Пт, 14 янв 2011, 21:56

рысовод писал(а):А кто-нить знает, какой оф.дилер в Москве делает чиповку без снятия с гарантии? раньше в Атланте делали, но терь чтото никакой информации об этом нет.... :roll:

в пеликане поспрашай..они соглашение с АПР собирались заключать
RS FL SиNий
Аватара пользователя
stormtrooper
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 12:07
Откуда: мск

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Мудрый » Вс, 16 янв 2011, 0:06

Уже 2-я машина с нулевиком, после установки по сравнению со штатным двиг начинает дышать и появляется некое рычание, главное обесмечить нулевику более холодный забор воздуха, например хотябы опустить его в низ, а если просто нацепить его на расходометр возле горячего двигла то пользы от него никакой а только вред(в плане мощности).Нулевик не засоряет двиг никак, он снижает сопротивление за счёт его площади и хлопковой основы(как некоторые говорят типо у него больше дырочки вот он и гасит сопротивления).Полная чуш их ведь изобрели в начале для гонок в тяжёлых условиях(такие как песчаные), обычные фильтры быстро забивались и их приходилось менять часто, если бы нулевики пропускали грязь в двигло то увы не ктобы не доехал до финиша в таких условиях. Просто разность в плотности материалов пресованой бумаги и хлопка.
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение ZZZloy » Вс, 16 янв 2011, 18:54

Мудрый писал(а):Уже 2-я машина с нулевиком, после установки по сравнению со штатным двиг начинает дышать и появляется некое рычание, главное обесмечить нулевику более холодный забор воздуха, например хотябы опустить его в низ, а если просто нацепить его на расходометр возле горячего двигла то пользы от него никакой а только вред(в плане мощности).Нулевик не засоряет двиг никак, он снижает сопротивление за счёт его площади и хлопковой основы(как некоторые говорят типо у него больше дырочки вот он и гасит сопротивления).Полная чуш их ведь изобрели в начале для гонок в тяжёлых условиях(такие как песчаные), обычные фильтры быстро забивались и их приходилось менять часто, если бы нулевики пропускали грязь в двигло то увы не ктобы не доехал до финиша в таких условиях. Просто разность в плотности материалов пресованой бумаги и хлопка.

В том и дело, что разность в плотности, насколько я знаю требования к долговечности и ресурсу у спортивных авто и авто гражданских разные.
Как то давно ставил нулевик и после тысяч пяти по весне решил посмотреть впускную систему, как бэ нашлось там то чего не было при штатном фильтре, сообразив. что ни разу не спортсмен фильтр демонтировал и отдал гонсчегам. Как всегда каждому свое.
Yellow sprint.
Аватара пользователя
ZZZloy
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:59
Откуда: М.О

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Мудрый » Вс, 16 янв 2011, 19:58

Так что ты увидел в впускной системе? Вообще когда у меня стоял родной короб и фильтр я почему-то всегда обнаруживал там песок и пыль в фильтре ,а бумажный фильтр вечно был забит пылью и песком вот тебе и да, а нулевик еще можно закрывать специальной сеткой которая не только песок не пропустит но и микрапесчинки
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Глум » Вс, 16 янв 2011, 20:07

Про нулевые фильтры полно инфы в инете и на этом форуме. Эта тема немного о другом.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение kewka » Пн, 17 янв 2011, 11:26

рысовод писал(а):А кто-нить знает, какой оф.дилер в Москве делает чиповку без снятия с гарантии? раньше в Атланте делали, но терь чтото никакой информации об этом нет.... :roll:

тоже ищу такой вариант, но как-то никак...

Добавлено спустя 44 секунды:
stormtrooper писал(а):
рысовод писал(а):А кто-нить знает, какой оф.дилер в Москве делает чиповку без снятия с гарантии? раньше в Атланте делали, но терь чтото никакой информации об этом нет.... :roll:

в пеликане поспрашай..они соглашение с АПР собирались заключать

позвонил, уточнил.
пеликан не в курсе, что они соглашение хотят заключать :)
kewka
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 22:18

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение !Михалыч » Пт, 04 фев 2011, 18:07

Да нету особого смысла менять впуск на стоке (сток+чип). Там не такие потери по воздуху. Штатного впуска вполне хватит. Ради успокоения можно поставить нулевик в штатное место, но вряд ли будет большая разница. На ТСИ другая схема впуска. С одной стороны, она лучше - так как фильтр НЕ над выпускным коллектором, как у нас, с другой стороны - тракт забора слишком длинный. Если хочется впуска, самый дешевый способ - снять штатную коробку, купить силикон-переходник и повесить через него на штатную трубу фильтр конус близко к забору воздуха из под решетки. Правда здесь возникнет момент, что фильтр будет находится на патрубком радиатора и сосать горячий воздух от него - нужен будет теплоэкран. То есть, все эти телодвижения на стоке затратны (от 150уе и выше), а прирост, если и будет, минимален.


Можно высказать третье мнение ?) Спасибо
Вообще не вижу смысла в прошивке пока на машине стоит штатная выхлопная система с двумя катализаторами. Это маразм все меряются и смотрят на максимальный прирост мощности в пике а о графике момента который накладывается сверху никто не помнит. Всех прут цифирки а что они значат - мало кто знает. Так вот не будет моменту с выпуском штатным. А раз нет прибавки по моменту во всем диапазоне то и мощность воспринимается как относительная величина. Для галочки.

Кстати и по впуску не со всеми соглашусь. Во впуске главное - температура. Чем она ниже тем лучше выше плотность воздуха и значит его обьем. Подать бензин проблем нет меняешь насос-форсунки, а вот загнать в систему как можно больше холодного воздуха это да. Это проблема всех проблем. Путей много но просто замена штатного короба на любой нулевик и наслаждаться как свистит воздух во впуске это попахивает онанизмом как минимум )) Надо отвести забор воздуха подальше от мотора и сделать коробку и прямую подачу воздуха с улицы к ней. Самое простое колхозное решение предлагают наши пиндосо-раскосые товарищи загоняя фильтр с крыло авто. Им бы зимой да по МКАдику )) Посему колхоз с коробом и забором туда воздуха он рулит по любому как бы не хотелось колхозить - а надо. Уверен что даже на штатной машине перенос фильтра с грамотным забором и коробасом даст % прироста, но по отношению к цене это будет смешно. Думаю это "Имел ввиду" Серожа Глум :)
Аватара пользователя
!Михалыч
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 12:12

Пред.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4