+100!!!
можно и тут поиск иногда читать,ведь большинство уже здесь обсуждали.....это точно,но дааааавно.
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
darkheart писал(а):Чего-то не падает... Хотя Вам виднее, чем обученному, аттестованному мастеру официального дилера. Вы же даже машину не видели. =) Подскажите, где в мануале написано, что правый дворник должен зависать в 10 см. над черной кромкой, или люфт в +/- 10 см. допустим?
darkheart писал(а):Нууу... Забурлило... Может мы неправильно друг друга поняли? Под "люфтом" имелось в виду его отклонение от нормального местоположения. Дворник останавливался на стекле в нижнем положении (я знаю, что это зависит от режима) на расстоянии в 10 см. от окончания черной кромки стекла. Руками даже не думал трогать =) Жаль, что не сделал фото. Надо сказать, что из Автопраги принимали участие три мастера: инженер по гарантиии, мастер-приемщик и, собственно, мастер из цеха. Т.е. все они некомпетентны? Тогда я туда больше ни ногой!
Просто получается кто про Фому, кто про Ерёму... =)
https://mediaportal.skoda-auto.com/reso ... Manual.pdf
Valdo писал(а):darkheart писал(а):Нууу... Забурлило... Может мы неправильно друг друга поняли? Под "люфтом" имелось в виду его отклонение от нормального местоположения. Дворник останавливался на стекле в нижнем положении (я знаю, что это зависитот режима) на расстоянии в 10 см. от окончания черной кромки стекла. Руками даже не думал трогать =) Жаль, что не сделал фото. Надо сказать, что из Автопраги принимали участие три мастера: инженер по гарантиии, мастер-приемщик и, собственно, мастер из цеха. Т.е. все они некомпетентны? Тогда я туда больше ни ногой!
Просто получается кто про Фому, кто про Ерёму... =)
https://mediaportal.skoda-auto.com/reso ... Manual.pdf
В принципе не такая уж серьезная проблема. Я на своей октавии снимал поводок и регулировал его крайнее положение-опускал поводки вниз, ближе к нижней рамке ветрового стекла. Вопрос вдругом, если повреждены шлицы на редукторе электромотора привода "дворников" то это уже беда. Но как понял у вас шлицы целы.
darkheart писал(а):Valdo писал(а):darkheart писал(а):Нууу... Забурлило... Может мы неправильно друг друга поняли? Под "люфтом" имелось в виду его отклонение от нормального местоположения. Дворник останавливался на стекле в нижнем положении (я знаю, что это зависитот режима) на расстоянии в 10 см. от окончания черной кромки стекла. Руками даже не думал трогать =) Жаль, что не сделал фото. Надо сказать, что из Автопраги принимали участие три мастера: инженер по гарантиии, мастер-приемщик и, собственно, мастер из цеха. Т.е. все они некомпетентны? Тогда я туда больше ни ногой!
Просто получается кто про Фому, кто про Ерёму... =)
https://mediaportal.skoda-auto.com/reso ... Manual.pdf
В принципе не такая уж серьезная проблема. Я на своей октавии снимал поводок и регулировал его крайнее положение-опускал поводки вниз, ближе к нижней рамке ветрового стекла. Вопрос вдругом, если повреждены шлицы на редукторе электромотора привода "дворников" то это уже беда. Но как понял у вас шлицы целы.
Вы меня извинините за незнание, а как это посмотреть? Я, честно говоря, никогда туда не лазил... =)
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1