Всем привет!
В силу обстоятельств и отсутствия информации по мотору 2.0 TFSI пришёл к Вам на форум просить помощи и совета.
Ранее я уже находил здесь полезную и нужную мне информацию, поэтому, хочется надеяться, что я вновь найду ответы на свои вопросы.
...Сам я аудивод, владею A4 2.0 TFSI Quattro 200 л.с. Всё бы ничего, всем доволен, но мотор/авто начало приподносить сюрпризы.
Постараюсь более точно описать "сюрпризы":
1. Жор масла. Пока не критично, но начинает напрягать. Летом доливал 150 грамм на 5 тысяч, с наступлением зимы 2 литра на 5,5 тысяч. Стиль езды спокойный, выше 2,5 тысяч редко кручу. Масло лью Motul Specific 504-507 5w30. Насколько понял из информации в Интернете, проблема обжорства двигателя упирается в маслоотделитель ВКГ. Пока решения не нашёл.
2. Плавают обороты двигателя. Пока автомобиль холодный (не важно, лето это или зима), при разгоне после 2 тысяч оборотов, начиная с 3-ей передачи, начинает плавать стрелка тахометра -+100-150 оборотов, при этом наблюдаются рывки, как будто автомобилю бензпровод пережимают, стрелка при этом продолжает плавать. Начиная с 5-ой передачи обороты просто плавают независимо от их кол-ва. Изменений в динамике авто на 5-ой и 6 передаче вроде не замечал. Минут через 15 спокойной, не рваной езды всё проходит. Стрелка как влитая. Кто-нибудь встречался с подобным? После чего началась такая беда - не помню, то ли после замены масла в АКПП, то ли после замены толкателя ТНВД (менялся одновременно с N249 и ВКГ).
Что сделано вообще по машине:
а. Заменён толкатель ТНВД. Распредвал живой, как новый.
б. Заменён перепускной клапан N249
в. Заменён клапан ВКГ на модернизированный с индексом E
г. Машина в морозы заводится отлично, не глохнет, что исключает неисправность датчика давления топлива.
д. Заменён клапан N80
е. Заменена цепь распредвала и гидронатяжитель (для успокоения совести, можно было и не менять)
Пропусков нет, детонации нет, ошибок нет. Двигатель работает чётко. Пробная поездка показала, что давление топлива в норме (на тот момент авто уже прогрелось и глюки пропали). Единственное, что не понравилось диагностам - низкое показание ДМРВ (самое нижнее - 2.17 g/s), однако, при пробной поездке "тапка в пол" ДМРВ выдало нормальные результаты. Лямбды в норме.
Есть мысли, что АКПП "жмурится". В АТ МАИ предположили, что "плавание" оборотов похоже на неправильную работу сцепеления блокировки гидротрансформатора, но пока нет времени ехать проверять АКПП.
Кто-нибудь встречался с подобным?
Буду очень благодарен, если кто подскажет, как побороть эти проблемы.
Заранее всем спасибо!