forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - У кого были проблемы с коробкой на РС последней например?

У кого были проблемы с коробкой на РС последней например?

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

У кого были проблемы с коробкой на РС последней например?

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 26 мар 2008, 1:07

Интересует суть проблемы и как она решалась-гарантия,нет,как долго чинили.....
Просто третья передача замучала хрустеть и предстоит общение с инженером по гарантии.....вот и собираю статистику:))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение TurboVAG » Ср, 26 мар 2008, 11:19

Хрустеть начала сразу, или после определённого пробега?
Аватара пользователя
TurboVAG
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 8:44
Откуда: Mосква

Сообщение laggi » Ср, 26 мар 2008, 12:55

на 5000 начала хрустеть вторая. разработалась после 5к пробега
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 26 мар 2008, 18:31

На моей иногда бывает легкое похрустывание и на 2-й и на 3-й. Пока ни чего не делаю. Сейчас пробег 23000 км. Это периодическое похрустывание было как бы с самого начала. По причине происхождения похрустывания, склоняюсь к конструктивной особенности МКПП, либо неверному подбору вязкости трансмиссионого масла производителем.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Maverick » Ср, 26 мар 2008, 21:58

Осень редко бывает на 2, пока коробка не прогрелась, на горячей все в норме.
2003 - 2007 OCTAVIA 1.8T Elegans Silver
2007 - 2012 OCTAVIA vRS Silver
2012 - WV Tiguan 2.0 200 Silver
Maverick
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 14:09
Откуда: МО г.Красногорск

Сообщение PetiaGad » Ср, 26 мар 2008, 22:29

Да Александр ну вы даете :) А мне говорили что коробка на РС очень живучая :lol: У меня бывал хруст ,но он был из за неправильного переключения,а вообще нариканий к КПП нет 8)
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 26 мар 2008, 23:12

Я брал машину годовалую с пробегом 35000км.Сделал полную диагностику-все в идеале.И выглядела машина так же.Через некоторое время обратил внимание,что при выкручивании мотора на первых двух передачах при переходе на третью она хрустит.Сейчас все только усугубляется:((((
так что это не я,а тот кто был на ней до меня.
Снять-поставить-разобрать-собрать-около 10.000,ремонт еще около трех плюс запчасти.При чем по словам двух дилеров-снимаем,разбираем,смотрим и говорим-гарантия или нет.
Уверен на МИЛЛИОН процентов что скажу что сам виноват!!!!!!!!!!!!!!!!
Полюбому попадос,но делать надо............
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Agent-007 » Чт, 27 мар 2008, 3:45

возможно сцепление не до конца хватает...по идее должно регулироваться
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Indy » Чт, 27 мар 2008, 10:29

Пробег 12 тыс. км. Когда холодная, 1-я, 2-я туго включаются, но когда теплая все ОК. По началу напрягался, а сейчас привык. :)
Аватара пользователя
Indy
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 13:23
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 27 мар 2008, 10:41

aleksBlackRS писал(а):Я брал машину годовалую с пробегом 35000км.Сделал полную диагностику-все в идеале.И выглядела машина так же.Через некоторое время обратил внимание,что при выкручивании мотора на первых двух передачах при переходе на третью она хрустит.Сейчас все только усугубляется:((((
так что это не я,а тот кто был на ней до меня.
Снять-поставить-разобрать-собрать-около 10.000,ремонт еще около трех плюс запчасти.При чем по словам двух дилеров-снимаем,разбираем,смотрим и говорим-гарантия или нет.
Уверен на МИЛЛИОН процентов что скажу что сам виноват!!!!!!!!!!!!!!!!
Полюбому попадос,но делать надо............


Уважаемый господин aleksBlackRS!

6-ти ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с 200- сильным двигателем имеет конструктивную особенность в виде 2-х ведущих вала (один для 1-4 и другой для 5-6 передач).
Каждый из валов связан с ведомой шестерней главной передачи.
Возможно, что при переходе со 2 на 3 передачу не происходит требуемого для нормальной работы синхронизатора выравнивания угловых скоростей шестерен - кольцо синхронизатора не успевает притормозить венцовую шестерню и муфта наезжает на венец с ударми (хрустом). Это особенность данной коробки - синхронизатор 3 передачи более нагружен, чем его собратья пониже и повыше.

Конструкция конструкцией, на налицо - ударное включение передачи.

Это и следует донести до инженера по гарантии в категоричной форме.

Не важно какой по счету Вы владелец - неисправность проявилась у Вас к моменту обращения в сервис. Требуйте восстановить синхронизацию по гарантии.

В случае отказа обязательно документально зафиксируйте отказ от гарантийного ремонта с объяснением причин. Это позволит обратиться потом к этому или другому дилеру - даже в не рамок гарантийного периода.

Не проявляете никакой технической осведомленности в вопросе неисправности и ремонта. Работало - теперь не работает - и точка. Восстанавливайте - как знаете только Вы.

Успехов.

Спасибо за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 27 мар 2008, 17:52

По делу!
Спасибо.Так и собираюсь делать.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО


Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1