forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia Wagon Supersalita

Octavia Wagon Supersalita

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Чт, 12 мар 2009, 20:42

Костмасс.....
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Андрей RS » Чт, 12 мар 2009, 20:59

Aleksey402 писал(а):а вот тут видео из кабины и не только,как эта пуля летает :shock:
http://www.youtube.com/watch?v=zk6FnlkqoZ8

это фантастика!!!! и звук классный :lol:
Аватара пользователя
Андрей RS
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 19:17
Откуда: Moscow city ЮАО

Сообщение gegelov » Пт, 13 мар 2009, 0:16

6 раз посмотрел, хоть убейте, но к реальной скорости записи прибавили 30-40%...
Не, хз, может Фабио Самый Крутанский Крутан, но чтоб на асфальте ТАК ловить зад...
В некототых моментах взгляд не успевает за амплитудой руля...
Фантастика..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 13 мар 2009, 0:43

с Лебом покатайся =) и с Петей Солбергом
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 13 мар 2009, 8:01

если бы прибавили......там этих записей одобных полно.......супер.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Андрей RS » Пт, 13 мар 2009, 9:26

Fabio Danti - the legend forever
Still in our minds

Изображение


Fabio Danti
(5.12.1967-3.6.2000)


Fabio Danti – the name which reminds us an Italian champion of the driving wheel who was double Champion of Europe and Champion of Italy as well in sporting cars. He died as a young man on 3.6.2000 during training for Italian Championship in Caprino-Spiazzi. He crashed into safeguarding barrier in one of the last curve in high speed and he died at 17:10.

Fabio started his racer path on Renault R5GT Turbo in hillclimb racing and in rallye. He obtained the second position in group N in national hillclimb championship in 1991. He tried his luck in go-karts as well in 1992 but he managed to obtain the second position among prototypes in the next season with Lucchini Alfa Romeo. Several absolute wins, especially in the middle of the second season 1994, gave him winning of Italian Championship of sport cars.



The year 1994


He tried the European Hillclimb Championship in 1995 and when he didn’t know bitter of beating, he obtained the title of European Champion. He overcame a few of records of the tracks. When he started at Czech Ecce Homo in 1996, he confirmed his winning European line with the same result.


Eyes of the European Champion in 1995



The year 1996


Fabio Danti changed open spiders for Czech cars with regard to his working activities with Czech company Skoda in Italy. He went from one winning to others on Italian supersalitas in his group. He changed Skoda Octavia, Felicie Kit-Car or Octavia Turbo and Octavia Wagon. He was unconquerable with all of these cars. He appeared on prototype again in season 1998 (in St. Ursanne in Switzerland) and he knocked down Pasqual Irlando who was his successor at European seat. Fabio started with prototype as well in 1999 and he won in a free race Maranello with borrowed car from Italian Franco Cinelli.

The 2000 year season became the last chapter of Fabio Danti. He entered the European Championship with two winnings. He came back to this Championship after three years break. He had some problems at the third race in Portugal at training and at race as well. He couldn’t solve them and that is why he “only” finished at the second position. He told by himself that all would be OK, at 100 % for the next race in Czech republic (Ecce Homo). He was looking forward to it. His start at native championship in Caprino-Spiazzi close to Verona was maybe preparing for it. It was the first weekend in June. It was the last moment of his time behind driving wheel. Unfortunately, he didn’t participate the race in Sternberk and he will never participate in any other race...



Rechberg in 2000


His life was finished very soon, his successes and a magic of him have always stayed written into statistics and into race results but also in memory of all people who saw him during the race... You can see the video with his drive here[/url]
Аватара пользователя
Андрей RS
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 19:17
Откуда: Moscow city ЮАО

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 13 мар 2009, 9:56

Перевел бы еще Андрюх!!!Не все ж как ты говорят и пишут в совершенстве.....мы люди простые,по аглицки не бачим и газом-нефтью не торгуем!!!:)))
Там в коментах к видео и так многое понятно...
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение S-and-R » Пт, 13 мар 2009, 10:27

Мячта!
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение gegelov » Пт, 13 мар 2009, 13:30

36RusOcta4x4 писал(а):с Лебом покатайся =) и с Петей Солбергом


неее дружище, эти парни катают сверхсовременную технику, а ребята типа Данти, Макрэя, Мякиненна, Сайнса и Канкуненна и пр., лет 15-20 назад справлялись с торпедами, с зверинным оскалом мощи и лишенными электроники(Fabio started his racer path on Renault R5GT Turbo)....
Мегареспект, яркая жизнь...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение defrost » Пт, 13 мар 2009, 22:51

двигатель мощностью 206 киловатт вот тема
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение SystemFan » Пт, 13 мар 2009, 23:02

http://www.fabiodanti.it/foto.html

щелкаем на года, начиная с 1996. там еще и филько заряженное есть:)
серебристый WTS, борт 012
Аватара пользователя
SystemFan
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:43
Откуда: Москва, СВАО + Химки

Сообщение Toniki » Пт, 13 мар 2009, 23:06

Изображение

МЕГА! Классно заднее колесо прям поймал в кадр! :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение eshl1 » Ср, 18 мар 2009, 2:56

фабию в его честь назвали наверно...
A5 FL Combi 1.8T+DSG7 белая на рамках
Аватара пользователя
eshl1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 11:15
Откуда: Королев

Пред.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5