forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит (глюк по зажиганию), зима, проблемы начались

Троит (глюк по зажиганию), зима, проблемы начались

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 17 дек 2009, 9:14

Не знаю кто дура,но сжечь на 20 тысячах сцепление....это надо умудриться!!!:)))
Езжу быстро,отжигаю регулярно,пробег 103000км,сцепление родное.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение sid@O1 » Чт, 17 дек 2009, 10:11

Может быть понятия об отжиге у вас разные. И еще имеет значение, кто с какого авто на РС пересел.
У меня было так, 70 л.с - 140 - 150 - 195 - 260.
Я плавно переходил. А если бы с 70 на 260 сел, то не знаю как бы все и было :)
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение kript » Чт, 17 дек 2009, 10:29

120-245лс

Сцепа родная была, не выдержала.
Старт кастати после которого аж дым повалили из под машины был с наклоном вниз, машина сильн забуксовала, трекшн офф, я ничего не нашел лучшего чем кинуть вторую и продолжать дергать газ в полу.
Облако едкого дыма заволокло всех сзади :)
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение sid@O1 » Чт, 17 дек 2009, 10:43

kript писал(а):трекшн офф

Ты всегда так ездишь?
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение kript » Чт, 17 дек 2009, 10:45

раньше нет, как поставил дифф экспериментирую, 60% времени без него :)
Но если бы не спалил сцепу не поставил бы новую + дифф, так что я вполне не растроен был...к тому же машина была на ходу, просто не жег и все месяцок
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 17 дек 2009, 11:40

Жесткач:)))))
"не нашел лучшего чем кинуть вторую и продолжать дергать газ в полу":))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение kript » Чт, 17 дек 2009, 11:52

Ага, честно, я так и не понял почему сцепа пошла, тк нагрузки было не ди много, мани пошла с горки.... я инстенктинво решил что просто забксовался, а оказалось что сцепа буксовала а я пости на месте стоял
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Серега с Оболони » Чт, 17 дек 2009, 12:13

у меня так знакомый сцепу убил - выехал на природу и застрял, ну и побуксовал на месте минут пять пока дым в салон не повалил. через неделю появились проблемы - поехал на станцию там обрадовали каюк сцеплению.
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Сообщение kript » Чт, 17 дек 2009, 15:12

Ну и ... с ним. Для настоященго сракера любая поломка в радость тк повод дл тюниха :)
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение SCHUMACHER » Пн, 21 дек 2009, 11:09

sid@O1 писал(а):Может быть понятия об отжиге у вас разные. И еще имеет значение, кто с какого авто на РС пересел.
У меня было так, 70 л.с - 140 - 150 - 195 - 260.
Я плавно переходил. А если бы с 70 на 260 сел, то не знаю как бы все и было :)
Какая разница сколько было сил и сколько стало.
Причём тут понятие об отжиге? я например жгу так, что вам и не снилось и ничего, родное сцепление живо и отлично себя чувствует. А если руки кривые, то уже говорилось: "С дуру можно и карданчик сломать"
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение kript » Вт, 22 дек 2009, 9:07

Ай не соглашусь, разница в нагрузке до и после чипа огромна, имхо момента до сотки добавляет, следовательно и шанс сломать....упав на спину возрастает сильно.....
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение SCHUMACHER » Вт, 22 дек 2009, 9:24

kript писал(а):Ай не соглашусь, разница в нагрузке до и после чипа огромна, имхо момента до сотки добавляет, следовательно и шанс сломать....упав на спину возрастает сильно.....
речь шла не о том, сколько добавилось после чипа, а о том, на скольки силах ездил человек, до того момента как пересел на РС
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение kript » Вт, 22 дек 2009, 9:34

Ну пардон, но скажу вам что сцепа подбуксовывала и ранее, до дого каксгорела, это длилось около года, тот старт просто был последней каплей.....ездил в тот момент не разумно резко, не жалее аво абсолютно :)
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Пред.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2