forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Небольшой Апгрейд к летнему сезону

Небольшой Апгрейд к летнему сезону

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Небольшой Апгрейд к летнему сезону

Сообщение kript » Пт, 03 апр 2009, 22:06

Добрый Вечер всем одноклубникам

Поставил себе вот такой апгрейд сегодня днем в Digi-tec

По впечатлениям ничего не скажу тк погода.....и резина....
Покатаюсь расскажу

Возможно у кого был опыт эксплуатации - поделитесь!
Изображение
Изображение
Изображение

И еще мне сказал Дмитрий что у нескольких людей в нашем клубе стоит вот такой выпуск и к сожалению нет постов на эту тему...ну я не нашел
http://www.goapr.com/VW/products/apr_ex ... kvgti.html
Очень плохо, срочно ждем
[/b]
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение laggi » Сб, 04 апр 2009, 0:06

Такой выпуск у, как минимум, двух людей.
Но глум свою машину продал, а у Константина шкода не едет, а труба сзади торчит очень уж неприлично.
Так что я бы дважды подумал, прежде чем ставить!
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Сб, 04 апр 2009, 0:45

laggi писал(а):Но глум свою машину продал, !

да кому он теперь её продаст =)
и еси че у него не такой стоял =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение hovik » Сб, 04 апр 2009, 1:01

А что кардинального изменил данный девайс??? :roll: Воздух охлаждает???
Последний раз редактировалось hovik Сб, 04 апр 2009, 8:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Сообщение Глум » Сб, 04 апр 2009, 8:02

laggi писал(а):Такой выпуск у, как минимум, двух людей.
Но глум свою машину продал, а у Константина шкода не едет, а труба сзади торчит очень уж неприлично.
Так что я бы дважды подумал, прежде чем ставить!

Торчит у тебя в одном месте. Нормально выпуск встает, это Косте не повезло с мастером.


По теме - впуск ниачем.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Agent-007 » Сб, 04 апр 2009, 8:04

hovik писал(а):А что кардинального изменил данный дивайс??? :roll: Воздух охлаждает???


скорее душу греет :)
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение jikin » Сб, 04 апр 2009, 9:14

с Вашего позволения спрошу здесь:
ставил ли кто на А4 выпуск АПР для джетты? как звучит и выглядит? :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение kript » Сб, 04 апр 2009, 11:36

[quote="Глум"][quote="laggi"]Такой выпуск у, как минимум, двух людей.
Но глум свою машину продал, а у Константина шкода не едет, а труба сзади торчит очень уж неприлично.
Так что я бы дважды подумал, прежде чем ставить![/quote]
Торчит у тебя в одном месте. Нормально выпуск встает, это Косте не повезло с мастером.

Расскажи по впуску по подробнее что дает, какой звук, не шумноват в салоне...

По теме - впуск ниачем.[/quote]
На чем основано данное суждение, не шипит как больной????
Тестировали на стенде до и после?
Я видел тесты в инете аж целых 2....от 7 до 10лс, а что вы ожидали?
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Глум » Сб, 04 апр 2009, 12:15

Для начала внимательно посмотри на него и найди хотя бы пару-тройку отличий от штатного. Нулевик в штатном месте за отличие не считаем, так как прибавки там никакой. Если совсем фигово будет с отличиями, можно почитать vwvortex на предмет отзывов об этом "впуске"...
Про 7-10лс посмеялся, спасибо.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение gegelov » Сб, 04 апр 2009, 12:33

Сереж. поправь если что..

На стенде думаю показатели не изменятся, максимум в движении на скоростях за 160-180 некое подобие иннерционного наддува, хотя там тракт другой конфигурации нужен да и место забора менять надо - так что на уровне погрешности...
А вот с уменьшением массы корпуса это да, развесовка меняется, поворачиваемость близится к нейтральной, более раннее открытие дросселя в поворотах и все такое... :lol:
Ну а если сосвем честно, то при взгляде на подкапотное пространство с таким корпусом кровь насыщяется кислородом, психоэмоциональное состояние улучшается и .. она валит, да-да!
Вон у Булгакова некоторые и на метлах летали, в стоке:)
Удачи, ниочем не жалей!
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение kript » Сб, 04 апр 2009, 12:35

[quote="Глум"]Для начала внимательно посмотри на него и найди хотя бы пару-тройку отличий от штатного. Нулевик в штатном месте за отличие не считаем, так как прибавки там никакой. Если совсем фигово будет с отличиями, можно почитать vwvortex на предмет отзывов об этом "впуске"...
Про 7-10лс посмеялся, спасибо.[/quote]


Да ладно нулевик есть нулевик....не гони и какая разница на каком месте....дышит луче, воздух холоднее (внимательно изучи конструкцию стока и этого), да и выглядит не шумит...

И как раз графики с твоего форума....а чего ты ожидал 20 сил супер приход....глупо это всего лишь игрушка без других деталей....типа турбо кита и прочего


[img]http://i18.photobucket.com/albums/b148/prodigymb/carbonio_dyno.jpg[/img]

Поясни
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Глум » Сб, 04 апр 2009, 12:40

Ну раз ты не знаешь какая разница между фильтрами и между местами, где они стоят, то да - можешь считать ЭТО хорошим впуском...За счет чего воздух холоднее здесь, расскажи а? Лично Я от этого впуска не ожидал и не ожидаю ничего, это не впуск, а просто фильтр в штатное место и красивая крышечка...И я не гоню, за языком следи.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение kript » Сб, 04 апр 2009, 14:44

Да ладно тебе не злись

[img]http://content.foto.mail.ru/inbox/konopeshko/1/i-8.jpg[/img]
Сделано до установки и после установки, просто факт
Твое мнение учел, конструкцию данного девайса я знаю не по наслышке (Как ты например) и вижу принципиальное отличие от штатного (не хапает воздух снизу радиатора - особенности стока там пропил снизу, сразу берет с атмосферы прохладный, фильтр нулевик побольше воздуха загоняет). Эффек мб и лучше используя др девайсы, но вся прелесть в этом что он симпотный, крышка двиг цела, и шума нет, даже если он дает на 50% меньше чем аналоги с трубой и фильтром - конусом.....это супер.

Сразу бросилось в глаза более острая реакция на газ и отсутсвие затухания.....от 5000rpm до отсечьки.... Вот там факты
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Глум » Сб, 04 апр 2009, 14:54

kript писал(а):Да ладно тебе не злись

Изображение
Сделано до установки и после установки, просто факт
Твое мнение учел, конструкцию данного девайса я знаю не по наслышке (Как ты например) и вижу принципиальное отличие от штатного (не хапает воздух снизу радиатора - особенности стока там пропил снизу, сразу берет с атмосферы прохладный, фильтр нулевик побольше воздуха загоняет). Эффек мб и лучше используя др девайсы, но вся прелесть в этом что он симпотный, крышка двиг цела, и шума нет, даже если он дает на 50% меньше чем аналоги с трубой и фильтром - конусом.....это супер.

Сразу бросилось в глаза более острая реакция на газ и отсутсвие затухания.....от 5000rpm до отсечьки.... Вот там факты

Этот впуск я пробовал еще год назад, это к слову. Фильтр у тебя больше воздуха не пропустит в такой конструкции - больше воздуха, чем то, которое сможет пройти через сечение воздуховода в крышке. И как бы абсолютно все равно с радиатора будет воздух или снаружи - ты для начала внимательно посмотри где стоит фильтр...
Дышать то по-любому лучше станет, никто не спорит...Но это пока холодно, летом разница будет почти незаметна и уж точно 10бю лошадями там и не пахнет.

Тему бы тогда назвал - зырьте, какую фигню красивую поставил, приход не важен, главное пальцы..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение kript » Вс, 05 апр 2009, 22:20

8)
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5