подскажите!!!...сколько сейчас стоит РС 2001 г.в. в отличном состоянии? на всех автовсяких ценовых сайтах ничего не нашел.
буду благодарен за помощь!
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Nikita33 писал(а):Таких просто почти нет. А те, что продают редко с адекватным ценником. Хотя недавно на авто.ру висела Питерская 2004 или 2006г. за 465тыс.руб., но её уже нет- видать быстро купили за такую цену.
У неё есть как преимущества перед обычным 1.8Т:
- улучшенный салон; - лучшие тормоза; - 16" колеса;
- заниженная подвеска;- стандартные 180л.с.
Так и ряд недостатков:
- очень низкая (если дороги не акти- цеплять будете очень часто);
- из-за больших тормозов нужно покупать только 16" колеса, в т.ч. зимние;
- ввиду заявленного на форуме крутящего момента после чипа 1.8Т- 285-300Нм, стандартная РС-ка вряд ли объедет обычный 1.8Т+чип.
"А если нет разницы, зачем платить больше?"
son_in_law писал(а):Стопудова! сначала хотел приблизительно тоже самое написать , но поленился. Можно прикинуть кстати
1 тормоза 50 тр и у вас новенькие 4поршневые тормоза брембо или подешевле можно прому поставить
2 чипуем аум пусть 10 тыс р и получаем мощность больше чем рс (ощутимо) железо-то в двигателях одинаковое.
3 кожаный салон - перешить под заказ 50 тыс (а надо ли) можно просто спорт сидушки спереди поставить тыщ за 15 (Рекаро от ГТИ)
4 подвеска спорт 30 тысяч (тоже только если надо)
И всё это будет покруче чем РСовский сток. Да в добавок это всё новое а детали которые заменим ещё и продать можно
HIMIK писал(а):подвеска выйдет точно дороже!тормоза догадываюсь тоже!
перешить салон за 50 в Москве?тока если дермантимом,нормально и кожей боллее 100 будет!
HIMIK писал(а):подвеска выйдет точно дороже!тормоза догадываюсь тоже!
перешить салон за 50 в Москве?тока если дермантимом,нормально и кожей боллее 100 будет!
Nikita33 писал(а):Таких просто почти нет. А те, что продают редко с адекватным ценником. Хотя недавно на авто.ру висела Питерская 2004 или 2006г. за 465тыс.руб., но её уже нет- видать быстро купили за такую цену.
У неё есть как преимущества перед обычным 1.8Т:
- улучшенный салон; - лучшие тормоза; - 16" колеса;
- заниженная подвеска;- стандартные 180л.с.
Так и ряд недостатков:
- очень низкая (если дороги не акти- цеплять будете очень часто);
- из-за больших тормозов нужно покупать только 16" колеса, в т.ч. зимние;
- ввиду заявленного на форуме крутящего момента после чипа 1.8Т- 285-300Нм, стандартная РС-ка вряд ли объедет обычный 1.8Т+чип.
"А если нет разницы, зачем платить больше?"
P.S. Если брать побыстрее: либо обычный 1.8Т, либо тогда уж бу RS-2.
maxx343 писал(а):Nikita33 писал(а):Таких просто почти нет........
Если брать побыстрее: либо обычный 1.8Т, либо тогда уж бу RS-2.
это моя была .прождал с трудом хотя пятый год.
имхо за первый год ценав нереальна
Митя писал(а):Когда я сам искал себе шкоду, то мог взять за эти деньги 2-х годовалый тур на 1,8T. ))))))) Вы прокатитесь на туре и на РС и вопросы отпадут сами.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4