forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение субарист » Пн, 28 июн 2010, 17:32

начну попорядку.всё началось с того что отьездив 100 тыщ км , мой эрес стал себя плохо вести - тоесть стали выползать разные ошибки на дисплее... то аербег ...то давление в шинах хотя оно нормуль...то загоралось асп.заехав к сервисменам обычно ошибки стирали. но тут случилось самое неприятное - машина стала поттраивать и дергаясь тахометр ожил своей жизнью и то сам подымалоборотя то опускал ... когда всё это надоело закрыл работу на ключ некому было оставить и прямиком к диллеру. в первый раз поездка принесла результат - диллеры нашли ошибку и компом стерли сказав что свечи мертвые удивило так как я ставил их оригинальные 10 тыщ км назад .... и еще где заправляетесь...мммм на бп ... всегда именно там .смените на лукойл посоветовали .сменил и раз и два ни чего непроизошло все осталось по старому .... троит ты хоть тресни. приехал с обидой обратно сказав что от ихнего ремонта не кокого толку только свечи оригинал зря новые ставил.... ну тут отнеслись с пониманием... сделали полную диагностику заново бесплатно и нашли вроде как предпосылки-троит скорее форсунка 3 цилиндра+ датчик отработ газов весь в масле еле живой и подозрение на трещину во впускном коллекторе, во сразу скоко.да сказали что немцы придумали двигатель фси- хотели как лучше .но из-за плохого топлива двигло прям сворачивается от той дряни что внутри осядает ...кокс например на клапанах нормальное явление...повторяю это слова сервисменов.да и вообще вы такой у нас 3 за месец. договорились на среду будут снимать форсунки менять их местами и делать диагностику на ходу по компу чтоб удостоверится что именно в форсунке дело.получается что для нашей страны двигатели фси непригодны или получите гиморой. буду по ходу ремонта добавлять инфы
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Глум » Пн, 28 июн 2010, 18:09

Чтобы "кокс" не откладывался - надо:
1. Чистить время от времени впуск.
2. Изучать форум на предмет клапана PCV, которые при выходе из строя - начинает гнать масло во впускной коллектор.
3. Не заправляться на БП (либо заправляться, но на другой).

ФСИ нормальный двигатель, со своими болячками правда. Если не тупо ездить на машине - проблем не будет.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение субарист » Пн, 28 июн 2010, 18:43

клапан пцв - это клапан рециркуляции отработанных газов? в автопраге обратили на него внимание он весь в масле.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Глум писал(а):Чтобы "кокс" не откладывался - надо:
1. Чистить время от времени впуск.
2. Изучать форум на предмет клапана PCV, которые при выходе из строя - начинает гнать масло во впускной коллектор.
3. Не заправляться на БП (либо заправляться, но на другой).

ФСИ нормальный двигатель, со своими болячками правда. Если не тупо ездить на машине - проблем не будет.

но что с меня взять лопух... да и только. тупо езжу.на субе тоже тупо 170 тыщ км откатал а щас посыпалась как прошлогодняя ёлка своими иголками :oops:
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Zmeyko » Пн, 28 июн 2010, 20:18

У тебя на холостом жутко троит? Обороты плавают?
Такая же хрень, диагностика показала, что умер клапан вентиляции картерных газов.
Через 3 дня приедет, заменю. Посмотрим как будет.
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 28 июн 2010, 20:32

Клапан стоит 1100 рублей в атланте грозились привезти на следующий день.То же думаю поменять...нижний патрубок интеркулера в масле,сверху под воздушным фильтром не смотрел,но завтра посмотрю.
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение субарист » Пн, 28 июн 2010, 20:34

Zmeyko писал(а):У тебя на холостом жутко троит? Обороты плавают?
Такая же хрень, диагностика показала, что умер клапан вентиляции картерных газов.
Через 3 дня приедет, заменю. Посмотрим как будет.

да мой клапан весь в масле по самые уши. но у меня ещё комп показал пропуски в третем цилиндре и официаллы мнут типа надо форсунку менять и сразу будет видно

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
алек- в экзисте 890 руб но думаю разница небольшая. поменяют отпишись. кстати машина потртраиваит(потряхивает) или уменя из-за форсунки это
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Jussi » Пн, 28 июн 2010, 23:45

страсти-то какие
топик-стартер, ищи клапан по этому номеру 06F129101F
надо чаще форум читать и машину обслуживать не только масло со свечами, но и клапана (байпас и вентиляции картера)..
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Zmeyko » Вт, 29 июн 2010, 8:52

Jussi писал(а):страсти-то какие
топик-стартер, ищи клапан по этому номеру 06F129101F
надо чаще форум читать и машину обслуживать не только масло со свечами, но и клапана (байпас и вентиляции картера)..

Я 06F129101L заказал. У официалов цена 1600, за 1100 чет сильно сомневаюсь, перепутали мож?
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Глум » Вт, 29 июн 2010, 9:09

Фигли...пишу пишу..а никто не читает:(((
Всем удачи с заменой клапанов:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Любаня » Вт, 29 июн 2010, 9:30

ну аирбег и с датчиком и у меня вылезли, руки не доходят сбросить ошибки. :)

Что ж вы прям страсти такие про ВР то рассказываете? Но не хочет моя жрать Лукойл, ей от него в момент дурно становится. Хотя в регионах кушает спокойно Роснефть и не кашляет. :)
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Серега с Оболони » Вт, 29 июн 2010, 9:55

то же недавно аирбег загорелся, диагностика указала на подушку пассажира. обнулили-через день снова загорелась. оказалось под сидухой в разьеме плохой контакт. обрезали и соединили напрямую-все гут!
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Jussi » Вт, 29 июн 2010, 10:58

Zmeyko писал(а):
Jussi писал(а):страсти-то какие
топик-стартер, ищи клапан по этому номеру 06F129101F
надо чаще форум читать и машину обслуживать не только масло со свечами, но и клапана (байпас и вентиляции картера)..

Я 06F129101L заказал. У официалов цена 1600, за 1100 чет сильно сомневаюсь, перепутали мож?


хз...у меня 1250руб :)))
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение gegelov » Вт, 29 июн 2010, 11:30

Глум писал(а):Фигли...пишу пишу..а никто не читает:(((
Всем удачи с заменой клапанов:)


Фигли твою тему искать - долго...и все очень подробно.. Какой интерес?
Щаз попаримся, помучаемся и тыщ через двадцать пойдем кэч танк киты заказывать=)))
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Jussi » Вт, 29 июн 2010, 12:09

gegelov писал(а):
Глум писал(а):Фигли...пишу пишу..а никто не читает:(((
Всем удачи с заменой клапанов:)


Фигли твою тему искать - долго...и все очень подробно.. Какой интерес?
Щаз попаримся, помучаемся и тыщ через двадцать пойдем кэч танк киты заказывать=)))



да неее...нафиг, пусть маслице коксуется на старом клапане :))))
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение gegelov » Вт, 29 июн 2010, 12:26

На клапане фигня, вот на клапанАх - это да...Красива, прям сталактитовый впуск=)))
Зы.
Есличо(мож. форсы в порядке), "шуба" на впускных кл. тоже пропуски дает..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2