вот, например, подумываю поменять масло моторное вне плана ТО, которое ту нас раз в 30 тк или два года - масло темное весьма уже, при 13 тк, а брал салонную машину, до меня уже позажигали в некоторой степени...резина, например, передняя изношена вполне бодро - миллиметра два осталось. машина апреля этого года.
сразу встал вопрос - какое масло лить, сколько...объем - из мануала - 3,6 литра. должен сказать, что мануал в принципе просто на фабию, и про РС там кот наплакал.
какое масло - ну, класс 504 00. в запаске вложено с салона литровая банка с мобилом ESP 5W30, типа модное экономичное масло...у нас канистра такого 4 литра стоит больше 50 евро, есть повод задуматься, тем более, что у многих это самое масло неплохо угорает.
![Изображение](http://static.insales.ru/images/products/1/593/2392657/Mobil_1_ESP_Form_4e045c116e74f.jpg)
вопрос как в целесообразности смены масла на половине примерно нормального периода обслуживания, так и о том, какое масло есть смысл лить.
читал про обычный мотор 1,4, и замену масла там. "одноразовая" пробка сливная, которую можно использовать многократно - у нас так же?
фильтр у нас просто сверху стоит. небось при отвинчивании маслом можно запросто полить нижерасположенные агрегаты...
опять же подозреваю, что из-за такого расположения не стоит наливать в новый фильтр масло перед установкой.
OG1 - это система, которая "следит" за периодичностью ТО? судя по показаниям максидота - она у нас и стоит, ибо показывает - сколько дней и километров осталось до ТО...