forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение pappi » Сб, 05 ноя 2011, 20:37

подозреваю возможность наличия каких-нибудь отличий от аналогичных, насколько я понимаю, но меньшей мощности моторов, или просто нюансов...
вот, например, подумываю поменять масло моторное вне плана ТО, которое ту нас раз в 30 тк или два года - масло темное весьма уже, при 13 тк, а брал салонную машину, до меня уже позажигали в некоторой степени...резина, например, передняя изношена вполне бодро - миллиметра два осталось. машина апреля этого года.
сразу встал вопрос - какое масло лить, сколько...объем - из мануала - 3,6 литра. должен сказать, что мануал в принципе просто на фабию, и про РС там кот наплакал.
какое масло - ну, класс 504 00. в запаске вложено с салона литровая банка с мобилом ESP 5W30, типа модное экономичное масло...у нас канистра такого 4 литра стоит больше 50 евро, есть повод задуматься, тем более, что у многих это самое масло неплохо угорает.

Изображение

вопрос как в целесообразности смены масла на половине примерно нормального периода обслуживания, так и о том, какое масло есть смысл лить.
читал про обычный мотор 1,4, и замену масла там. "одноразовая" пробка сливная, которую можно использовать многократно - у нас так же?
фильтр у нас просто сверху стоит. небось при отвинчивании маслом можно запросто полить нижерасположенные агрегаты...
опять же подозреваю, что из-за такого расположения не стоит наливать в новый фильтр масло перед установкой.
OG1 - это система, которая "следит" за периодичностью ТО? судя по показаниям максидота - она у нас и стоит, ибо показывает - сколько дней и километров осталось до ТО...
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение Zustus » Вс, 06 ноя 2011, 11:15

У вас - это где? У нас ТО раз в 15000 или год, и то масло чаще меняем. Пробка теоретически многоразовая, но есть ли смысл экономить 50 р.? Из фильтра не польется, он с "обратным клапаном".
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение pappi » Вс, 06 ноя 2011, 18:30

у нас - в Финляндии. уверен был, что где нить видно инфу по городу пользователя...
вывод однозначный - масло заменить хотя бы к 15 тк, не ждать 30 тк.
фильтр типа такого по форме ?

Изображение

ранее никогда с такими не сталкивался, всегда были обычные фильтры типа

Изображение
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение Z-v-e-r » Вс, 06 ноя 2011, 22:23

ох) конечно, в финке бензин куда лучше, что хорошо сказывается на состоянии масла, но:
1) проверять масло надо раз в тыщу, ибо есть ужор
2) менять масло хотя бы раз в 10-15тыш (я меняю раз в 7500 км, как и многие здесь)
3) лью Motul Specific 504.00-507.00 5w-30... масло уже на 3 тыщах черное, что говорит о хороших моющих свойствах...
4) подозреваю, что качество Мобила в финке выше, так что можно и его, главное - частота замены...
RS FL ЖОЛТЫЙ СКВАД
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/zver/
Аватара пользователя
Z-v-e-r
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 17:47
Откуда: Moscow, ЦАО-ЮЗАО

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение MadDan » Вс, 06 ноя 2011, 23:01

pappi, у тебя пролонгированный меж сервисный интервал, или как вариант (не помню как называется) короче машина сама говорит когда менять надо. Ну для РСки я думаю лучше масло менять через 15000км, а если любишь погонять то 7500. Проверять действительно надо часто, я на ауди 1.4 125сильном движке частенько доливал.
MadDan
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 21:26

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение pappi » Пн, 07 ноя 2011, 22:08

говорит, говорит, пока не сказала, но на табло смотрел спецом. до 30 тк или двух лет пока далеко.
но не верю(станиславский).
скоро поменяю, 13 тк уже перевалил.
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение pappi » Чт, 08 дек 2011, 20:07

в общем, масло то и фильтр я поменял давно уже, окло 15 тк получилось, в самый раз.
все было в целом весьма просто и понятно, кроме одного момента.
заливать приходится новое масло весьма неторопливо - медленно оно туда вливается, странная такая вся эта часть, где заливная горловина...
а потом еще дольше надо ждать - когда все залитое на щупе появится.
ну, и плавно вытекает отсюда же следующий вопрос - все-таки когда уровень масла проверять? что за логика в варианте проверки на теплом моторе?
разница порядочная во всяком случае на холодном и теплом.
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение SergeyRS » Чт, 08 дек 2011, 21:23

pappi писал(а):в общем, масло то и фильтр я поменял давно уже, окло 15 тк получилось, в самый раз.
все было в целом весьма просто и понятно, кроме одного момента.
заливать приходится новое масло весьма неторопливо - медленно оно туда вливается, странная такая вся эта часть, где заливная горловина...
а потом еще дольше надо ждать - когда все залитое на щупе появится.
ну, и плавно вытекает отсюда же следующий вопрос - все-таки когда уровень масла проверять? что за логика в варианте проверки на теплом моторе?
разница порядочная во всяком случае на холодном и теплом.




По вопросу почему на горячую смотреть спрашивал у двух дилеров,сказали так,- При рабочей температуре масло рас ширилось и его кол-во соответствует истине ,а когда на холодную то его состояние зависит от температуры окружающей среды,может сжатое быть и наоборот,ждать слива перед замерам ждать минут 5)))!
Вот как то так)!
Octavia A7 vRS
SergeyRS
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 19:41
Откуда: РФ

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение pappi » Пт, 09 дек 2011, 7:47

более высокий уровень на холодном, нежели на горячем, говорит мне о том, что с приведенными принципами поведения масла при нагреве я не соглашусь, категорически.
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение SergeyRS » Пт, 09 дек 2011, 8:51

pappi писал(а):более высокий уровень на холодном, нежели на горячем, говорит мне о том, что с приведенными принципами поведения масла при нагреве я не соглашусь, категорически.


Может на холодную масло еще откуда то стекает ,откуда для проверки рабочего кол-ва не надо!!!)
Подождем еще мнений)))!
Octavia A7 vRS
SergeyRS
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 19:41
Откуда: РФ

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение Panterokot » Пт, 09 дек 2011, 9:13

надо прогреть, заглушить ( :D ), подождать минут несколько, пока оно сольется в картер, потом щуп доставать.
К автомобилю нельзя относиться как к человеческому существу. Автомобилю нужна любовь
Skoda Octavia a5fl RS revo stage1 - продано
Audi S5 sportback game over х871хх750
Аватара пользователя
Panterokot
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 23:52
Откуда: Москва (СЗАО-ЦАО, Митино), Аристово

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение VicRS » Сб, 10 дек 2011, 1:31

Видимо одна из особенностей это то что мотор секретно сделан двухтактным. Поэтому такая отдача. Отсюда расход масла большой ))) (готовлюсь к 1.04)
сейчас Fabia RS 2011, было STI 07, Forester 2.5 XT 05, WRX 03, Passat B6 2.0 FSI, Infiniti G35X, Honda Civic 1.6 VTI, Toyota Corolla 1.3, Volvo S40 2.0T, Saab 9000 CSE, Kia Avella 1.5
VicRS
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 22:21

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение pappi » Сб, 10 дек 2011, 15:58

хорошая версия!!! )) очень похоже.
до замены масла, вроятно, заводского еще, заметил примерно чуть больше ста мл на тысячу угар масла. после замены, как я понимаю, у меня угорело порядка 300 мл за тысячу с чем то. режим езды, как и температура - те же. факт, что было залито вполне ровно 3,6 литра масла, как в мануале, а сейчас долил всю канистру - то есть уже 4 литра ушло в мотор. штатный - вероятно, кастрол, я залил. как упоминал выше, мобил ESP. возможно, у него больше угар, хотя таких фактов не видел пока от других.
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение Z-v-e-r » Пн, 12 дек 2011, 11:32

Что скажешь об этом: после 15.000 угар сократился вдвое, при той же манере езды.. масло -Мотюль специфик.
RS FL ЖОЛТЫЙ СКВАД
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/zver/
Аватара пользователя
Z-v-e-r
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 17:47
Откуда: Moscow, ЦАО-ЮЗАО

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

Сообщение SergeyRS » Ср, 01 фев 2012, 21:40

Octavia A7 vRS
SergeyRS
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 19:41
Откуда: РФ

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6