Jussi писал(а):SCHUMACHER писал(а):Jussi писал(а):сегодня поставил ATE диски/колодки.
в инструкции синим по белому: 300км
а вообще внешне определить "прикатанность" тормозного диска не сложно, достаточно сравнить с другой машиной, где поверхность глянцевая и гладкая. именно эти показатели и являются факторами готовности диска для эксплуатации.
я все-таки не понял чем хуже тормоза от S3...на сколько корпусов, на какой скорости, на какой резине и в каких условиях проводились тесты...
жопомер у всех разный, им проводят тесты только журналисты...а не реальный пацаны
причём тут хуже лучше?
вопрос в том, что даже 4-х поршневой кит будет лучше тормозить, меньше перегревать и тд. и тп. в отличии от штатных однопоршневых тормозов
как может диск диаметром 354мм и большей толщины быстрее перегреваться диска 312мм?
не все суппорта в которых стоит больше 1 поршня будут работать лучше 4 поршневых систем.
во первых, речь шла о ките в котором 330 диски, и во вторых, нагреваются быстрее стоковые сраные колодки а не диск, и кит с армированными шлангами, нормлаьными колодками, тормозухой 5.1, выдерживает в этом споре дольше, чем стоковые тормоза от S3