forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по тормозилкам

Вопрос по тормозилкам

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение SCHUMACHER » Пт, 20 авг 2010, 15:54

Jussi писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Jussi писал(а):сегодня поставил ATE диски/колодки.
в инструкции синим по белому: 300км
а вообще внешне определить "прикатанность" тормозного диска не сложно, достаточно сравнить с другой машиной, где поверхность глянцевая и гладкая. именно эти показатели и являются факторами готовности диска для эксплуатации.


я все-таки не понял чем хуже тормоза от S3...на сколько корпусов, на какой скорости, на какой резине и в каких условиях проводились тесты...
жопомер у всех разный, им проводят тесты только журналисты...а не реальный пацаны :lol:

причём тут хуже лучше?
вопрос в том, что даже 4-х поршневой кит будет лучше тормозить, меньше перегревать и тд. и тп. в отличии от штатных однопоршневых тормозов


как может диск диаметром 354мм и большей толщины быстрее перегреваться диска 312мм?
не все суппорта в которых стоит больше 1 поршня будут работать лучше 4 поршневых систем.

во первых, речь шла о ките в котором 330 диски, и во вторых, нагреваются быстрее стоковые сраные колодки а не диск, и кит с армированными шлангами, нормлаьными колодками, тормозухой 5.1, выдерживает в этом споре дольше, чем стоковые тормоза от S3
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Cheh » Пт, 20 авг 2010, 16:01

Жара! :)
А разве у ТТС не 312мм., как раз?
A3 Sportback 2.0T DSG - продаю - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13662527-f17c7.html
Аватара пользователя
Cheh
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 9:50
Откуда: МО г. Реутов

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Свинк@ » Пт, 20 авг 2010, 21:09

У ТТС 340х30
312х25 это сток РС ил ТТшка 2.0т
RS FL White
Свинк@
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 11:01

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Cheh » Сб, 21 авг 2010, 18:10

Свинк@, точно! Проверил по экзисту, так и есть.
А почему выбрали от ТТС комплект, а не от С3?
У С3 - 345*30.
A3 Sportback 2.0T DSG - продаю - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13662527-f17c7.html
Аватара пользователя
Cheh
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 9:50
Откуда: МО г. Реутов

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Jussi » Сб, 21 авг 2010, 19:58

SCHUMACHER писал(а):во первых, речь шла о ките в котором 330 диски, и во вторых, нагреваются быстрее стоковые сраные колодки а не диск, и кит с армированными шлангами, нормлаьными колодками, тормозухой 5.1, выдерживает в этом споре дольше, чем стоковые тормоза от S3


скажи что у тебя за кит? Тайвань, сделанный на базе AP?

сраные колодки можно выбирать на любые тормозные машинки, только завышенный температурный режим перфоманс колодок не дает грамотного торможения при не прогретых фрикционах, а так же насилуют тормозной диск в разы сильнее, стирая его.
в чем крутость 5.1? у тебя хоть раз DOT4 умудрился вскипеть? в курсе в чем смысл армированных шлангов?

я не пойму зачем спорить на пустом месте словестного жопомера, нужно оценивать метры тормозного пути, вес авто, дорожное покрытие, резина, характеристики фрикционов колодок, включая разницу в размерах ГТЦ под конкретные контуры. И не бить в грудь: решают 6 поршней с диаметром 2см, против плавающей скобы с 6 сантиметровым поршнем, бОльшим диаметром диска и площадью колодок.
кстати, в курсе что стоит на драйвовых эМках баварцев? думаешь их инженеры слабые на ум или решили сэкономить на суппортах? ладно...это все лирика...
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Свинк@ » Сб, 21 авг 2010, 22:50

Cheh писал(а):Свинк@, точно! Проверил по экзисту, так и есть.
А почему выбрали от ТТС комплект, а не от С3?
У С3 - 345*30.


Сначала выписал номера от С3,думал заказать их,но потом что то остановился на ТТСных,про установку от С3 ни чего не слышал,потом только узнал что на G T I клубе у кого то стоит.

Jussi писал(а):
SCHUMACHER писал(а):во первых, речь шла о ките в котором 330 диски, и во вторых, нагреваются быстрее стоковые сраные колодки а не диск, и кит с армированными шлангами, нормлаьными колодками, тормозухой 5.1, выдерживает в этом споре дольше, чем стоковые тормоза от S3


скажи что у тебя за кит? Тайвань, сделанный на базе AP?

сраные колодки можно выбирать на любые тормозные машинки, только завышенный температурный режим перфоманс колодок не дает грамотного торможения при не прогретых фрикционах, а так же насилуют тормозной диск в разы сильнее, стирая его.
в чем крутость 5.1? у тебя хоть раз DOT4 умудрился вскипеть? в курсе в чем смысл армированных шлангов?

я не пойму зачем спорить на пустом месте словестного жопомера, нужно оценивать метры тормозного пути, вес авто, дорожное покрытие, резина, характеристики фрикционов колодок, включая разницу в размерах ГТЦ под конкретные контуры. И не бить в грудь: решают 6 поршней с диаметром 2см, против плавающей скобы с 6 сантиметровым поршнем, бОльшим диаметром диска и площадью колодок.
кстати, в курсе что стоит на драйвовых эМках баварцев? думаешь их инженеры слабые на ум или решили сэкономить на суппортах? ладно...это все лирика...


про бмв тоже читал,стоят простые однопоршневые суппорта,но у многих мнение что экономят :pardon:
RS FL White
Свинк@
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 11:01

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение edik » Вс, 22 авг 2010, 14:01

Дело не в количестве поршней но и в их диаметре.
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение SCHUMACHER » Вс, 22 авг 2010, 18:39

Jussi писал(а):
SCHUMACHER писал(а):во первых, речь шла о ките в котором 330 диски, и во вторых, нагреваются быстрее стоковые сраные колодки а не диск, и кит с армированными шлангами, нормлаьными колодками, тормозухой 5.1, выдерживает в этом споре дольше, чем стоковые тормоза от S3


скажи что у тебя за кит? Тайвань, сделанный на базе AP?

сраные колодки можно выбирать на любые тормозные машинки, только завышенный температурный режим перфоманс колодок не дает грамотного торможения при не прогретых фрикционах, а так же насилуют тормозной диск в разы сильнее, стирая его.
в чем крутость 5.1? у тебя хоть раз DOT4 умудрился вскипеть? в курсе в чем смысл армированных шлангов?

я не пойму зачем спорить на пустом месте словестного жопомера, нужно оценивать метры тормозного пути, вес авто, дорожное покрытие, резина, характеристики фрикционов колодок, включая разницу в размерах ГТЦ под конкретные контуры. И не бить в грудь: решают 6 поршней с диаметром 2см, против плавающей скобы с 6 сантиметровым поршнем, бОльшим диаметром диска и площадью колодок.
кстати, в курсе что стоит на драйвовых эМках баварцев? думаешь их инженеры слабые на ум или решили сэкономить на суппортах? ладно...это все лирика...
во первых, у меня не перфоманс, а нормальные колодки. Во вторых, 4.1 у меня закипал и не раз, причем так закипал, что тормозов вообще не оставалось. В третьих, у меня вторая машина BMW, и я прекрасно знаю какие там тормоза. У меня у многих знакомых даже на М-ках перегреваются стрковые тормоза. Так что не надо мне рассказывать про тормозные системы. Я в них прекрасно разбираюсь, в отличии от каталажных мальчиков, коих 90% на форумах.
Еще раз повторяю, если уж интересно, я готов сравнить свои тормоза с теми, что установили с ттс
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Свинк@ » Вс, 22 авг 2010, 19:24

Замерить можно,только нужно сразу учесть выше сказанное: по весу машины,шинам и т.д.,у меня сток на 18",а они весят ого го :crazy:
RS FL White
Свинк@
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 11:01

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Jussi » Вс, 22 авг 2010, 21:51

SCHUMACHER писал(а):Так что не надо мне рассказывать про тормозные системы. Я в них прекрасно разбираюсь, в отличии от каталажных мальчиков, коих 90% на форумах.


ты это с намеком на меня? :lol:

у тебя тормоза в Мячково вскипали или в Лидере?
дык, что у тебя за тормозная система стоит?
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Jussi » Ср, 25 авг 2010, 1:28

XYZ ?

ставили, езидили 2 года...машинки, хоть и без пыльников, неплохие, диски и колодки истинный Тайвань...
так и не понял чо там кипело и чего не хватало, наверно из серии: я жму середнячок от двухсот до нуля в пол :D

думаю, особо гордиться и хвастаться нечем ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение SCHUMACHER » Ср, 25 авг 2010, 9:48

Jussi писал(а):XYZ ?

ставили, езидили 2 года...машинки, хоть и без пыльников, неплохие, диски и колодки истинный Тайвань...
так и не понял чо там кипело и чего не хватало, наверно из серии: я жму середнячок от двухсот до нуля в пол :D

думаю, особо гордиться и хвастаться нечем ;)

я что-то вообще перестал понимать что ты пишешь)
я говорил про стоковые тормоза, которые греются в мясо и тормозуха вскипает в момент.
а в каких условиях ездит моя машина, ты себе даже не представляешь, уж поверь)
если ты ни разу, не валил в челлендже, ты вообще этого никогда не поймёшь
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение bUrKa » Ср, 25 авг 2010, 11:14

SCHUMACHER писал(а):
Jussi писал(а):XYZ ?

ставили, езидили 2 года...машинки, хоть и без пыльников, неплохие, диски и колодки истинный Тайвань...
так и не понял чо там кипело и чего не хватало, наверно из серии: я жму середнячок от двухсот до нуля в пол :D

думаю, особо гордиться и хвастаться нечем ;)

я что-то вообще перестал понимать что ты пишешь)
я говорил про стоковые тормоза, которые греются в мясо и тормозуха вскипает в момент.
а в каких условиях ездит моя машина, ты себе даже не представляешь, уж поверь)
если ты ни разу, не валил в челлендже, ты вообще этого никогда не поймёшь

какой челендж?
Аватара пользователя
bUrKa
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:22

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Jussi » Ср, 25 авг 2010, 22:26

SCHUMACHER писал(а):
Jussi писал(а):XYZ ?

ставили, езидили 2 года...машинки, хоть и без пыльников, неплохие, диски и колодки истинный Тайвань...
так и не понял чо там кипело и чего не хватало, наверно из серии: я жму середнячок от двухсот до нуля в пол :D

думаю, особо гордиться и хвастаться нечем ;)

я что-то вообще перестал понимать что ты пишешь)
я говорил про стоковые тормоза, которые греются в мясо и тормозуха вскипает в момент.
а в каких условиях ездит моя машина, ты себе даже не представляешь, уж поверь)
если ты ни разу, не валил в челлендже, ты вообще этого никогда не поймёшь


о да ты модный ферзь... :ROFL:
поц, мне не интересны твои достижения, мы о них не говорим...я лишь задал вопрос, ни этот ли кит у тебя поселился на передней оси?
Изображение

и не в этих ли краях ты челенджуешь свою быстроту, используя невскипаемую 5.1?
Изображение

ЗЫ: выдыхай...тебе тут зла никто не желает ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 26 авг 2010, 0:37

Если они подерутся,ставлю свои старые летние шины на Шумахера!!!!
Тише парни,что Вы так из-за тормозов переругались......:))))
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1