Страница 9 из 12

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 13:13
darkheart
Понятно, проще снять колесо =)

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 18:21
Freeman59ru
Передние колодки купил оригинальные (1K0 698 151 F) тормозят отлично, скрипа нет.
Основная среда - город, стиль вождения - агрессивный (частые резкие торможения с большой скорости). Пробег 75 тыс., колодки третьи (если не ошибаюсь, я не первый хозяин), дисков еще на эти хватит точно, дальше посмотрим.

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 21:38
e-statik
круто...
было бы у меня тоже 1.4 - наверное ещё долго не писал бы сюда :-\

Добавлено спустя 19 часов 25 минут 55 секунд:
rockafeller писал(а):Если попонтоваться - можно тоже Зиммера взять))
Я взял сток диски АТЕ + DS2500 - скрипят, но тормозят)

В общем Главный Товаровед тоже советует этот комплект ) Буду брать

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Сб, 23 фев 2013, 11:01
Freeman59ru
e-statik писал(а):круто...
было бы у меня тоже 1.4 - наверное ещё долго не писал бы сюда :-\

Не понимаю Вашего сарказма, при чем тут 1,4 и тормоза?

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Сб, 23 фев 2013, 23:42
rockafeller
Да притом. У Вас ведь даже не турбо? Другой режим движения, другая динамика, другие скорости, с которых надо оттормаживаться и частота этих торможений) Да и сами тормоза другие несколько...)

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2013, 9:21
Freeman59ru
Я же не об автогонках говорю. Режим движения в городе (а если бы не в городе, тем более торможений меньше) и частота и динамика торможений мало отличается между типами двигателей, больше зависит от стиля и опыта вождения. У нас пробок меньше чем в Москве - есть где в городе поскоростить. При относительно свободной дороге (даже в центре) моя обычная скорость 115 км/ч. (в зависимости от ограничений и так как 120 - лишение прав, если попасться). И я редко встречаю в городе водителей с такой динамикой (которые едут, возможно, на 2,0 л., турбинах и т.д.). Обгоняют меня редко. По типу тормозной системы спорить не буду - не сравнивал с другими типами, но не думаю, что она сильно отличается в плане колодок+дисков+гидравлики.

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2013, 11:52
rockafeller
Убедили) Видимо, Вы опытнее и тормоза на 1.4 лучше, чем на RS) А то тут все S5 да Брембы всякие ставят...

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2013, 8:45
darkheart
@Freeman59ru Ну вообще - сильно отличается =) Хотя бы диаметром дисков, размером колодок, количеством и размером поршней в суппорте и усилием, соответственно... Прочитали бы хотябы мануал...

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2013, 9:13
al mazud
darkheart писал(а):@Freeman59ru Ну вообще - сильно отличается =) Хотя бы диаметром дисков, размером колодок, количеством и размером поршней в суппорте и усилием, соответственно... Прочитали бы хотябы мануал...

стоковые тормоза на 1.4 и 2.0т количеством поршней не отличаются, размером да :)
ну и потом можно и на 1.4 сточить колодки в ноль за 15 тыс :D умеючи то, тем более что они там меньше а машина весом такая же.

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2013, 14:27
darkheart
@al mazud Ну вот так и знал, надо всегда все уточнять, а то сразу к чему-нибудь придеруться =) Я говорил вообще, что такие бывают.

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2013, 15:53
Freeman59ru
Повторюсь, что в автогонках я не участвую и штатные тормоза меня вполне устраивают при динамичном движении. Это все что я хотел сказать.
Во всяком случае они достаточно хорошо схватывают. Пару раз по сухой междугородней трассе (асфальт у нас с шампунем не моют, так что слегка пыльной) даже ABS срабатывала - это летом (правда всего с одним пассажиром и парой сумок), не говорю уже о зиме.

darkheart писал(а):Ну вообще - сильно отличается =) Хотя бы диаметром дисков, размером колодок, количеством и размером поршней в суппорте и усилием, соответственно...
Упс-с! Ошибочка! :oops:
darkheart писал(а):...Прочитали бы хотя бы мануал...

Не вижу смысла читать мануалы авто, которого у меня нет (если, конечно я не хочу что-то оттуда позаимствовать)...

al mazud писал(а):...можно и на 1.4 сточить колодки в ноль за 15 тыс.


:D На стр.7 я как раз писал:

Freeman59ru писал(а):...почти целые за год (примерно 15 тыс.) стер

При этом походу первый хозяин за 55 т.км. родные (первые) стер и только замну (вторые) начал тереть, я дотер.

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2013, 16:35
e-statik
Freeman59ru писал(а):Пробег 75 тыс., колодки третьи ..., дисков еще на эти хватит точно...

короче, я не внимательно прочитал... и решил, что и комплекта колодок на 75к хватило )
ясно!
свои диски осмотрел - ну где-то до 1мм съедено с наружной стороны
точнее померить под рукой ничего не оказалось
но на экзисте в инфе к дискам разных фирм везде указано "толщина 25, минимум 22", т.е. 3мм на диск допуск

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2013, 19:00
Ковальски
Не в обиду мотору 1.4, но по факту, когда он до 100 км/ч разгонится, тормоза уже остыть успеют :wink:

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2013, 20:49
al mazud
Ковальски писал(а):Не в обиду мотору 1.4, но по факту, когда он до 100 км/ч разгонится, тормоза уже остыть успеют :wink:

:ROFL: у меня была фабия с 1.4, ее девизом было - "главное не тормозить!" :) но заезжая на заправку я все ей прощал :D

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2013, 21:10
Freeman59ru
al mazud писал(а): :ROFL: у меня была фабия с 1.4, ее девизом было - "главное не тормозить!" :) но заезжая на заправку я все ей прощал :D

Я, кстати, особо не жалуюсь (правда в основном один или вдвоем езжу). Разве что при резких разгонах до 3,5-4,0 тыс. об. приходится крутить, но, думаю, это не страшно для этих моторов. И резко стартануть со второстепенной нерегулируемого перекрестка в маленькое окно сложновато. А Октавия зрительно тяжелее Фабии.
А вот когда приобретал не думал, что он такой прожорливый. У меня 10 литров 95-го кушает на 100 км (это без пробок).