Страница 10 из 12

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2013, 8:05
rockafeller
Freeman59ru писал(а):
al mazud писал(а): :ROFL: у меня была фабия с 1.4, ее девизом было - "главное не тормозить!" :) но заезжая на заправку я все ей прощал :D

Я, кстати, особо не жалуюсь (правда в основном один или вдвоем езжу). Разве что при резких разгонах до 3,5-4,0 тыс. об. приходится крутить, но, думаю, это не страшно для этих моторов. И резко стартануть со второстепенной нерегулируемого перекрестка в маленькое окно сложновато. А Октавия зрительно тяжелее Фабии.
А вот когда приобретал не думал, что он такой прожорливый. У меня 10 литров 95-го кушает на 100 км (это без пробок).


Последняя фраза - следствие указанных выше "недостатков" и Вашего стиля вождения :)

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2013, 8:41
al mazud
Freeman59ru писал(а):
al mazud писал(а): :ROFL: у меня была фабия с 1.4, ее девизом было - "главное не тормозить!" :) но заезжая на заправку я все ей прощал :D

Я, кстати, особо не жалуюсь (правда в основном один или вдвоем езжу). Разве что при резких разгонах до 3,5-4,0 тыс. об. приходится крутить, но, думаю, это не страшно для этих моторов. И резко стартануть со второстепенной нерегулируемого перекрестка в маленькое окно сложновато. А Октавия зрительно тяжелее Фабии.
А вот когда приобретал не думал, что он такой прожорливый. У меня 10 литров 95-го кушает на 100 км (это без пробок).

это потому что октавия не только зрительно но и по факту тяжелее. у меня средний был 6 литров, с учетом того что я на 16ых колесах катался.

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2013, 12:19
Freeman59ru
rockafeller писал(а):Последняя фраза - следствие указанных выше "недостатков" и Вашего стиля вождения :)

Это я знаю. При спокойной езде примерно на 1 литр меньше. Но сколько времени я экономлю. И медленно ездить скучно.
Еще летом беда с кондиционером даже в маломальскую горку... загорается желтый - выключаю, при переходе на третью включаю снова! :D А в общем нормально. :)

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2013, 14:18
al mazud
подумалось мне что забавно в ветке vRS рассказывать про динамику атмо 1.4 :)

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2013, 18:51
Глум
Мне тоже так подумалось, поэтому вопрос закрыт. Дальнейшее обсуждение чревато для участников...

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2013, 18:37
e-statik
Подскажите, кто знает, номерок от DS2500 на сток РС тормоза.
Что-то никак не срастается доехать до Джусси, может поближе найду. А то не торможу уже вообще (ноль почти, езжу на стрёме) (((

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
походу FCP1641H

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 28 мар 2013, 16:10
Chert 64
toshnot писал(а):дорогие зараза....

я у барыги на рябиновской зад брал на той неделе 3900

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 04 апр 2013, 9:12
Свирепый ДрЫщ
вариант для жадных
колодки c датчиком для рс фл
Delphi http://www.delphi.com
LP1837 передние 974,86р
LP2178 задние 961,64р

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 04 апр 2013, 14:05
Zmeyko
А я TRW люблю.
Изображение
На 2 лета хватило :)
Если не жечь, то очень достойно работают и цена хорошая.

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 10:17
aka-mazai
На лето планирую поставить феродо 2500! Передние (задние смысла нет по практике)
отпишусь об ощущениях.
Тормоза на рске хорошие относительно гражданских всяких машин но никогда лишними не бывают

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 13:26
rockafeller
На зад Ferodo не ставить что ль?) А то сроки подходят, задумываюсь)

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Пт, 12 апр 2013, 10:12
aka-mazai
Даже в экстремальных условиях на трэке участие задних тормозов невелико, пусть 15%! ПРоверяли температуру дисков после заездов, передние в разы могут больше нагреватся чем задние
+ если зад будет "хорошо" тормозить скажется на управляемости не в лучшую сторону...
то есть смысла нет сзади что то ставить кроме стока, если только машина не корч и спереди какие то черезчур большие тормоза и задние пропорционально подтягивают

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Пт, 12 апр 2013, 14:52
rockafeller
понятно, спасибо :)

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Вс, 14 апр 2013, 17:35
Chert 64
ну может быть
ноя се 2500 в круг ставлю все время и не парюсь

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Вт, 16 апр 2013, 10:35
darkheart
ААА!!! Полная ж..а!!! Народ, кто еще не смотрел, проверяйте наличие датчиков на колодках, т.к. ОД клялся и божился, что должны быть! У меня его не оказалось (2011 г.в.)! В общем, на первом ТО мастер сказал, что износ передних колодок около 50%, т.е. до следующего, по идее, еще должны были дожить. Но вчера (пробег около 20 т.км.) начал проявляться скребущий железный звук справа спереди. Посмотрел (ну собственно как мог - т.е.) внешнюю колодку на суппорте - практически стерта, но не криминально (осталось мм 4). Позвонил ОД - сказали, что скорее всего грязь попала. Проехал еще км 10 - звук не прекращается (хотя эффективность торможения не снижалась). Вспомнил свой горький опыт с Туриком, там тоже, но только задние, колодки начали "скребсти" при более или менее приличном внешнем виде внешних, как потом оказалось, очень криво стерлись, наискосок, внутренние. Сразу поехал в Экзист, благо штатные там всегда в наличии... Заехал на первый же сервис, т.к. ОД и другие приличные ВАГовские сервисы предлагали приехать только через неделю из-за начала сезона замены резины. Т.к. на этом сервисе был первый раз, то постоянно стоял рядом с мастером. В итоге: правая внутренняя колодка стерта до подошвы и чуть было не убитый в конец диск... Вопросы: датчики износа передних колодок ставятся на шкоды в случайном порядке (как ни странно, на Турике датчик был!)? Почему может быть неравномерный износ? Нужен ли для этих суппортов специальный ключ для закручивания поршня (мастер сказал, что нет, а вот на Турике был необходим)? Кто-нибудь сталкивался в Экзисте с подделками (колодки по длинне не влезали на 0.5 мм, мастер дорабатывал их напильником =) и сказал, что скорее всего кятай, хотя на коробке TRW made in EU)?