forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 24 авг 2006, 14:19

А TFSI на обычную О2 будут ставить?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Art2006 » Чт, 24 авг 2006, 15:15

Врит ли, :(
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение Diamon-d » Пт, 25 авг 2006, 21:56

что назаказывал точно не скажу. из дорогого ксенон, люк парктроник, музыку, блютус, многофункцион руль, круиз, противотуманки, подогрев, датчик давления, подушка пасс с деатив(пассажирки в нач комплектации нет!),боковые подушки, Легулир по высоте пас сидение, черный цвет. вроде все
Аватара пользователя
Diamon-d
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 09 мар 2006, 21:38
Откуда: Москва, Динамо

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 03 сен 2006, 19:21

Mr.Tvister писал(а):Вопрос: кто нибудь в курсе, будет Шкода выпускать обычную версию New Octavia с двигателем TFSI, или он будет только в RS.


Ребята, не забвайте, что этим двигателям нужно ХОРОШЕЕ топливо!!! Так что живущим за городом надо приготовиться к проблемам качества топлива, отсюда - сервисы... =)
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 04 сен 2006, 14:03

NEO_4ROAD писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Вопрос: кто нибудь в курсе, будет Шкода выпускать обычную версию New Octavia с двигателем TFSI, или он будет только в RS.


Ребята, не забвайте, что этим двигателям нужно ХОРОШЕЕ топливо!!! Так что живущим за городом надо приготовиться к проблемам качества топлива, отсюда - сервисы... =)


К сожалению, что за городом, что в городе ....... ааадно г..но.
Тут вроде народ с TFSI особо не жаловался к каким то особенным капризам по топливу, все среднестатистические проблемы как у других, только лить желательно 98-й.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 11 сен 2006, 10:59

При заказе дилер сказал что задних брызговиков на эрэску не существует. Вроде как спортивная линия, другая форма бампера, поэтому производитель их не предусматривает. Правда или нет? :?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение straga » Пн, 11 сен 2006, 12:26

Так и есть.Непредусмотренны
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 11 сен 2006, 15:08

Так отпескоструится же все там :(
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Павел63 » Пн, 11 сен 2006, 16:51

Смотря как и где ездить ))) не отпискоструится ) 8)
Павел63
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 7:33
Откуда: Самара

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 11 сен 2006, 23:37

А у Петькана на фото рысюхи явно сзади брызговики просматриваются. Хде взял ?:? http://photofile.ru/users/skoda_rs/1427012/
От Окты 2 говорят не подходят.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 02 окт 2006, 12:15

Дождался свою эрэску, пришла на 1,5 месяца раньше :D . Забрал уже. По машине все ОК , сейчас обкатываю. Но есть маленький штришок непонятный. Зазор между капотом и крылом не защищен ни каким уплотнителем, тоже самое по зазорам вокруг передних фар. Т.е. сверху смотришь на стык V-образного капота с крылом - там ни желоба водоотводного, ни чего нет, просто сквозная щель в подкапотное пространство. Это ж когда будет идти дождь вся вода прямиком на электрику будет капать. Это явно так не должно быть. Тоже самое зазоры вокруг фар без резиновых уплотнителей, на скорости туда вся грязища пролезать будет на движок. Рамка воздухозаборника воздушного фильтра над радиатором вообще конструктивно выполнена сквозной, т.е. уже конструктивно заложено залетание грязищи от потока воздуха на движок.
Владельцы эрэсок, как у Вас там все зделано, отпишитесь. Поднимать вопрос перед дилером или нет.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Scraber » Пн, 02 окт 2006, 19:50

Mr.Tvister писал(а):Дождался свою эрэску, пришла на 1,5 месяца раньше :D . Забрал уже. По машине все ОК , сейчас обкатываю. Но есть маленький штришок непонятный. Зазор между капотом и крылом не защищен ни каким уплотнителем, тоже самое по зазорам вокруг передних фар. Т.е. сверху смотришь на стык V-образного капота с крылом - там ни желоба водоотводного, ни чего нет, просто сквозная щель в подкапотное пространство. Это ж когда будет идти дождь вся вода прямиком на электрику будет капать. Это явно так не должно быть. Тоже самое зазоры вокруг фар без резиновых уплотнителей, на скорости туда вся грязища пролезать будет на движок. Рамка воздухозаборника воздушного фильтра над радиатором вообще конструктивно выполнена сквозной, т.е. уже конструктивно заложено залетание грязищи от потока воздуха на движок.
Владельцы эрэсок, как у Вас там все зделано, отпишитесь. Поднимать вопрос перед дилером или нет.


Думаю стоит поднимать. У меня на обычной окте все нормально с резинками. Все уплотнено.

Без резинок точно будет плохо. Лучше устранить сразу же.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 03 окт 2006, 12:46

Сегодня заезжал к диллеру. Посмотрел в салоне еще одну эрэску и несколько Октавий 2, там тоже нет ни каких уплотнителей. Мэнеджер говорит производителем не предусмотрено, немцы все продумали. Ну можно еще принять аргумент допустим насчет продуманной аэродинамики, когда набегающий поток не вжимает грязюку в зазоры вокруг фар. Но когда машина стоит на месте, там полюбому от дождя вода будет стекать в зазор между крылом и капотом, там нет конкретного желоба, просто плоская полочка из метала шириной около 3 мм. А по левому борту под зазором дополнительный блок предохранителей располагается с крышкой, т.е. на него тоже будет лить!!! Причем на нем значечек выдавлен - зонт с каплями дождя. ВО!!
Владельцы Окт 2, никто не озадачивался этим вопросом, как оно проявляется при длительной эксплуатации? Может я зря шухер поднимаю, а? :roll:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 05 окт 2006, 16:32

Вчера в дождь ездил. По приезде в гараж осмотрел под капотом на предмет протечки. Прогноз подтвердился, обнаружил небольшие лужици как раз на этой коробке с предохранителями, также рядом с расширительным бачком охлаждающей жидкости, и внизу около блоков фар. Ведь недолжно же быть так, а оно есть. Конструктивная недоработка что ли, или просчет. Как бы что не замкнуло.
Кто-нибудь может сказать, так и должно быть, или нет. :roll:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение izik2 » Чт, 05 окт 2006, 17:08

Mr.Tvister писал(а):Кто-нибудь может сказать, так и должно быть, или нет. :roll:



Пойду сегодня посмотрю вечером конечно, но кажеться резинок нет.
Никаких траблов пока не было.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1