пасип
затроила из-за катушки, поменял все 4 для профилактики
привод гляну, тоже за него мыслишки гоняю...
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
3 Faults Found:
004961 — Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit
P1361 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected (Обнаружен пропуск воспламенения)
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent (верхнее предельное значение превышено)
000771 — Cylinder 3: Misfire Detected (Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения)
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent (верхнее предельное значение превышено)
1 Fault Found:
004961 — Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit
P1361 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 143698 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:12:22
Freeze Frame:
RPM: 2720 /min
Load: 29.4 %
Speed: 39.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 59.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V
magic писал(а):катушки менял местами еще до того, как поменял все сразу - и ошибка перемещалась вслед за катушкой с третьего цилиндра
поэтому и решил все сразу махнуть
но опять в третьем пропуски
думаю свечки попробовать махнуть ну и контакты тоже гляну на разъемах, спасибо!
yuriyb а как глянуть заслонки?
magic писал(а):ну чисто для протокола - был плохой контакт проводов с катушками
натянул провода на катушки изо всех сил - и проблема пропала, ошибок больше нет и ездит нормально
спасибо всем, кто откликнулся
al mazud писал(а):катушку с третьего цилиндра поменяй с любой другой. ошибка перейдет - поменяй катушку и выдохни спокойно. если нет - смотри разъемы. вероятно контакт один отходит внутри.
serж писал(а):Прошу помощи у специалистов по диагностики, ну или кто даст дельный совет.У меня глохнет двигатель.Началось это около 7 месяцев назад,сначало это происходило раз в месяц,потом все чаще и чаще,но сейчас эта проблема (уже достала)-почти каждый день,да через день.Авто Skoda Oktavia A5(2008г.в.)двиг.1.8Т(160л.с.BZB)пробег 62тыс.км.Утром или днем(на холодную заводится без проблем),но после непродолжительной поездки,заглушив двигатель и придя в авто через 15-20мин.завожу-работает 10-15сек.и ГЛОХНЕТ.Ни какой индикации о неисправности двигателя не выскакивает.Бензонасос проверял-качает,сигналку откючил полностью(снял блок)-думал из-за нее,никаких изменений,свечи –менял на новые ,проверял-сухи,топливный фильтр-новый.Но спустя 40мин.(причем постянно)машина заводится как ни в чем не бывало и я продолжаю движение.Сейчас катаюсь не глуша двигатель7.08. был в Питере на Хасанской . Диагностика ничего не показала,но сказали менять бензонасос ,который в баке(выдает давление 0,8кг/м)подскажите что делать с авто,где смотреть?какое рабочее давление должно быть на выкиде с насоса.в интернете такой инфо .не нашел.За ответы большое спасибо.
serж писал(а):Прошу помощи у специалистов по диагностики, ну или кто даст дельный совет.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5