Страница 10 из 19

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июл 2012, 1:39
magic
пасип
затроила из-за катушки, поменял все 4 для профилактики
привод гляну, тоже за него мыслишки гоняю...

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2012, 0:12
magic
чета этта... господа... недолго музыка играла!

на следующий день опять подтраивала и такая картинка вылезла:

Код: Выделить всё
3 Faults Found:
004961 — Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit
P1361 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected (Обнаружен пропуск воспламенения)
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent (верхнее предельное значение превышено)
000771 — Cylinder 3: Misfire Detected (Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения)
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent (верхнее предельное значение превышено)


скинул все, доехал до дачи (50км примерно), пока ехал, вроде все ровно было, но все-таки еще одна зараза вылезла в итоге:

Код: Выделить всё
1 Fault Found:

004961 — Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit
P1361 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 143698 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:12:22

Freeze Frame:
RPM: 2720 /min
Load: 29.4 %
Speed: 39.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 59.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V


есть идеи куда податься? :(

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2012, 0:44
yuriyb
заслонки глянул ?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2012, 7:34
al mazud
катушку с третьего цилиндра поменяй с любой другой. ошибка перейдет - поменяй катушку и выдохни спокойно. если нет - смотри разъемы. вероятно контакт один отходит внутри.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 1:58
magic
катушки менял местами еще до того, как поменял все сразу - и ошибка перемещалась вслед за катушкой с третьего цилиндра
поэтому и решил все сразу махнуть
но опять в третьем пропуски :(

думаю свечки попробовать махнуть ну и контакты тоже гляну на разъемах, спасибо!

yuriyb а как глянуть заслонки?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 14:45
al mazud
magic писал(а):катушки менял местами еще до того, как поменял все сразу - и ошибка перемещалась вслед за катушкой с третьего цилиндра
поэтому и решил все сразу махнуть
но опять в третьем пропуски :(

думаю свечки попробовать махнуть ну и контакты тоже гляну на разъемах, спасибо!

yuriyb а как глянуть заслонки?

катушки оригинальные ?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 16:51
magic
да, оригинал ваговский, сделано в турции

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 0:55
magic
ну чисто для протокола - был плохой контакт проводов с катушками
натянул провода на катушки изо всех сил - и проблема пропала, ошибок больше нет и ездит нормально :)
спасибо всем, кто откликнулся

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июл 2012, 10:40
al mazud
magic писал(а):ну чисто для протокола - был плохой контакт проводов с катушками
натянул провода на катушки изо всех сил - и проблема пропала, ошибок больше нет и ездит нормально :)
спасибо всем, кто откликнулся

al mazud писал(а):катушку с третьего цилиндра поменяй с любой другой. ошибка перейдет - поменяй катушку и выдохни спокойно. если нет - смотри разъемы. вероятно контакт один отходит внутри.

:wink:

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 09 авг 2012, 23:34
serж
Прошу помощи у специалистов по диагностики, ну или кто даст дельный совет.У меня глохнет двигатель.Началось это около 7 месяцев назад,сначало это происходило раз в месяц,потом все чаще и чаще,но сейчас эта проблема (уже достала)-почти каждый день,да через день.Авто Skoda Oktavia A5(2008г.в.)двиг.1.8Т(160л.с.BZB)пробег 62тыс.км.Утром или днем(на холодную заводится без проблем),но после непродолжительной поездки,заглушив двигатель и придя в авто через 15-20мин.завожу-работает 10-15сек.и ГЛОХНЕТ.Ни какой индикации о неисправности двигателя не выскакивает.Бензонасос проверял-качает,сигналку откючил полностью(снял блок)-думал из-за нее,никаких изменений,свечи –менял на новые ,проверял-сухи,топливный фильтр-новый.Но спустя 40мин.(причем постянно)машина заводится как ни в чем не бывало и я продолжаю движение.Сейчас катаюсь не глуша двигатель7.08. был в Питере на Хасанской . Диагностика ничего не показала,но сказали менять бензонасос ,который в баке(выдает давление 0,8кг/м)подскажите что делать с авто,где смотреть?какое рабочее давление должно быть на выкиде с насоса.в интернете такой инфо .не нашел.За ответы большое спасибо.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2012, 14:21
rockafeller
Давление в кг/м не меряется. Даже если попробовать написать эту единицу правильно, то перевести в кгс/см2 тоже не получается) Цифра нереальная выходит. Насос должен выдавать хотя бы 3-4 бара под нагрузкой в силовых режимах, а на холостых 5-7. 1 бар = почти 1 кгс/см2

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2012, 17:21
Woland
serж писал(а):Прошу помощи у специалистов по диагностики, ну или кто даст дельный совет.У меня глохнет двигатель.Началось это около 7 месяцев назад,сначало это происходило раз в месяц,потом все чаще и чаще,но сейчас эта проблема (уже достала)-почти каждый день,да через день.Авто Skoda Oktavia A5(2008г.в.)двиг.1.8Т(160л.с.BZB)пробег 62тыс.км.Утром или днем(на холодную заводится без проблем),но после непродолжительной поездки,заглушив двигатель и придя в авто через 15-20мин.завожу-работает 10-15сек.и ГЛОХНЕТ.Ни какой индикации о неисправности двигателя не выскакивает.Бензонасос проверял-качает,сигналку откючил полностью(снял блок)-думал из-за нее,никаких изменений,свечи –менял на новые ,проверял-сухи,топливный фильтр-новый.Но спустя 40мин.(причем постянно)машина заводится как ни в чем не бывало и я продолжаю движение.Сейчас катаюсь не глуша двигатель7.08. был в Питере на Хасанской . Диагностика ничего не показала,но сказали менять бензонасос ,который в баке(выдает давление 0,8кг/м)подскажите что делать с авто,где смотреть?какое рабочее давление должно быть на выкиде с насоса.в интернете такой инфо .не нашел.За ответы большое спасибо.

На старых 1.8Т (AGU) такую проблему вызывал неисправный ДТОЖ. Если есть ВАГ-Ком - можно посмотреть какие значения он выдает на горячую. Не уверен что дело именно в нем, но как гипотеза - подходит.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2012, 9:54
al mazud
serж писал(а):Прошу помощи у специалистов по диагностики, ну или кто даст дельный совет.

прочитай ошибки и посмотри в онлайне значения который выдают датчики

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2012, 18:53
Grave_Digger
Ребята, напишите кто знает номер оригинальной турбины до ФЛ и ФЛ. Спасибо.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Сб, 01 сен 2012, 20:12
Zmeyko
Номера хз, но они не взаимозаменяемые