Страница 2 из 2

Re: Клубная закупка Downpipe ATP

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 12:43
rockafeller
Texas Ranger писал(а):
rockafeller писал(а):Да уж, если "На шкоду он немного не станет, ввиду длинного переходника. У ГТИ штатная приемная труба длиннее, чем у РСки. Это я к тому, что немножко придется его доработать, что бы поставить.", то ценник будет космический с учетом необходимости варить аргоном :) Болт-он не проще купить?)

Как так? если у того же APR downpipe одинаковый что на шкоду что на гольф


правильно, универсальный, а потом допиливается при необходимости) а это плюс к работе и цене железки в виде швов)

Re: Клубная закупка Downpipe ATP

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2013, 1:50
Глум
rockafeller писал(а):
Texas Ranger писал(а):
rockafeller писал(а):Да уж, если "На шкоду он немного не станет, ввиду длинного переходника. У ГТИ штатная приемная труба длиннее, чем у РСки. Это я к тому, что немножко придется его доработать, что бы поставить.", то ценник будет космический с учетом необходимости варить аргоном :) Болт-он не проще купить?)

Как так? если у того же APR downpipe одинаковый что на шкоду что на гольф


правильно, универсальный, а потом допиливается при необходимости) а это плюс к работе и цене железки в виде швов)

У АПР все выхлопы болт-он, там напильник не нужен. Ни на Шкоду, ни на Гольф.