Страница 2 из 2

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Ср, 20 мар 2013, 17:05
Steven
Вот такой случай у меня впервые. Впуск я поставил осенью. Ничего не настраивал, ибо меня уверили, что диаметр патрубка и посадочное место под датчик расхода воздуха соответствует оригинальным размерам.По размерам все подошло без проблем, и двигатель работал ровно. И еще кстати в тот день когда машину затрясло в первый раз я открыл капот и увидел, что весь двигатель и все пространство под капотом припорошено снегом, причем так прилично. У нас в районе ветра очень сильные, и боковой ветер нагнал мне туда снега от души. Может из-за этого было короткое замыкание на плюс 3 катушки (ошибка 008967 - Control Circuit for Ignition Coil 3: Short to Plus ). И вот две недели спустя, в прошлую субботу, как раз когда была оттепель, я завел машину и она заработала нормально. На холостых работала ровно. Я поехал до заправки, дал пару кружков вокруг района. После полного прогрева двигателя опять чуть-чуть затрясло. На следующий день все заработало нормально и уже вообще без тряски. Сейчас пока потихоньку езжу, но на диагностику и опрессовку все равно поеду.