forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение ААГ » Пт, 21 мар 2008, 16:59

EL ATREVIDO писал(а):там кстати есть наши обычные ваговские клапана только уже улучшенные, по крайней мере так написано)))))


Там - это где ?:))


Зы - вопрос снят
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение EL ATREVIDO » Пт, 21 мар 2008, 17:37

PCV - можно поставить тюниный))))) немного ниже перепускных клапанов (на ссылке которую я выложил, там вообще один из самых больших выборов девайсов для нашего двигателя
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение ААГ » Пт, 21 мар 2008, 19:41

EL ATREVIDO писал(а):PCV - можно поставить тюниный))))) немного ниже перепускных клапанов (на ссылке которую я выложил, там вообще один из самых больших выборов девайсов для нашего двигателя

Я бы себе купил бы улучшенный оригинальный.. толко вот непонятно - действительно ли это так.. номерок бы узнать.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Глум » Пт, 21 мар 2008, 20:06

PCV клапан теоретически можно почистить, но разобрать его пока ни у кого желания не возникло:) Существует несколько версии этого клапана. В принципе, насколько можно судить по зарубежным форумам - наиболее подвержены "засорению" патрубки и трубочки, идушие к/от клапана, ибо они имеют не полые внутренности, а что то типа мембраны. Решение в принципе есть - тупо менять клапан на стоковый. Я пошел этим путем - заказал все необходимые детали, причем один из патрубков уже пришел "улучшенный"-он сам по себе металлический ну и мембрана немного другая.

ЗЫ. Блин, дайте время хотя бы до вторника - я буду менять этот клапан и выложу полный фотоотчет с номерами деталей, реально просто времени нет дописать топик:(
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение IGORRR » Сб, 22 мар 2008, 11:27

Ждёмс :wink:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение recarospeed » Сб, 22 мар 2008, 11:32

Глум писал(а):ЗЫ. Блин, дайте время хотя бы до вторника - я буду менять этот клапан и выложу полный фотоотчет с номерами деталей, реально просто времени нет дописать топик:(

Ok! будем терпеливо ждать...

Пожалуйста, когда Вам будет удобно, напишите еще признаки выхода из строя клапана вентиляции картерных газов (PCV клапана)?
recarospeed
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2008, 20:36

Сообщение Глум » Сб, 22 мар 2008, 16:40

recarospeed писал(а):
Глум писал(а):ЗЫ. Блин, дайте время хотя бы до вторника - я буду менять этот клапан и выложу полный фотоотчет с номерами деталей, реально просто времени нет дописать топик:(

Ok! будем терпеливо ждать...

Пожалуйста, когда Вам будет удобно, напишите еще признаки выхода из строя клапана вентиляции картерных газов (PCV клапана)?

Самый главный симптом - это недодув, машина едет хуже. Финальная стадия - это возникновение ошибки Р0299. В принципе можно просто померять давление и при отходе от нормативных показателей методом исключения выяснять какой именно клапан умер. Если, например, байпасный (DV) слышно, то PCV, насколько я понял можно "поймать" только его заменой. На ВВвортексе этому довольно много топиков посвящено, но мой технический английский не настолько хорош, чтобы разбираться в жаргоне:) А в виду того, что PCV не имеет электрических состовляющих - то протестить его довольно сложно:(
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение recarospeed » Сб, 22 мар 2008, 20:58

Большое спасибо за ответ!

Тогда превентивная замена, важно только узнать средний интервал (в км.)?
recarospeed
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2008, 20:36

Сообщение Brilliance » Пт, 28 мар 2008, 0:38

В общем вот.
нужно ставить перепускник -
Изображение
http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... ct=FMFSITV

и ПОНТ ПсссПсссс ))) :twisted:

Изображение
http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... ct=FMFSITA


цена вопроса около 270 евриков + доставка.

может как нить скооперироваться ?) :lol: :wink:

не могу понять разницы ?) ... подскажите кто разбирается -

Изображение
Replacement Valve for 2.0litre FSit Engines with remotely located valves
и
Изображение
Replacement Vacuum operated Valve for VAG 2.0 FSiT
Brilliance
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 18:09

Сообщение Zapusk » Пт, 11 апр 2008, 17:03

Глум писал(а):PCV клапан теоретически можно почистить, но разобрать его пока ни у кого желания не возникло:) Существует несколько версии этого клапана. В принципе, насколько можно судить по зарубежным форумам - наиболее подвержены "засорению" патрубки и трубочки, идушие к/от клапана, ибо они имеют не полые внутренности, а что то типа мембраны. Решение в принципе есть - тупо менять клапан на стоковый. Я пошел этим путем - заказал все необходимые детали, причем один из патрубков уже пришел "улучшенный"-он сам по себе металлический ну и мембрана немного другая.

ЗЫ. Блин, дайте время хотя бы до вторника - я буду менять этот клапан и выложу полный фотоотчет с номерами деталей, реально просто времени нет дописать топик:(

Когда же вы увидим обещанный фото отчет? :cry:
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение Глум » Пт, 11 апр 2008, 20:30

Brilliance писал(а):В общем вот.
нужно ставить перепускник -
Изображение
http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... ct=FMFSITV

и ПОНТ ПсссПсссс ))) :twisted:

Изображение
http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... ct=FMFSITA



цена вопроса около 270 евриков + доставка.

может как нить скооперироваться ?) :lol: :wink:

не могу понять разницы ?) ... подскажите кто разбирается -

Изображение
Replacement Valve for 2.0litre FSit Engines with remotely located valves
и
Изображение
Replacement Vacuum operated Valve for VAG 2.0 FSiT

Отличаются тем, что второй предназначен для установки не в штатное место, а в случае, елси перепускной клапан перенесен в другое место (делается для того, чтобы он обратно гнал не горячий воздух, а холодный). Тебе нужен первый вариант:)


Алексей Куликов
Фотоотчет готов, но в связис тем, что приехали немного не те комплектующие, что я заказывал - отчет как бы не совсем полным получается. Плюс получена новая инфа по способам решения данной проблемы - просто собираюсь с мыслями, чтобы все это красиво выложить и рассказать:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Zapusk » Пт, 11 апр 2008, 20:59

ГЛУМ
Просьба будет ,дай иформацию по клапану FORGE (че к ниму еще нужно и где заказать и поставить) ,по PCV то же самое .И еще вопрос про подушки двигателя есть ли усиленные,особенно нижняя!Заранее спасибо!Если че пиши в личку!На замер когда поедем?
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение Глум » Пт, 11 апр 2008, 21:08

Алексей Куликов писал(а):ГЛУМ
Просьба будет ,дай иформацию по клапану FORGE (че к ниму еще нужно и где заказать и поставить) ,по PCV то же самое .И еще вопрос про подушки двигателя есть ли усиленные,особенно нижняя!Заранее спасибо!Если че пиши в личку!На замер когда поедем?

По замеру - седня был в Апсолюте - стенд у них будет готов к концу след. недели, они после этого готовы нас принять:)
Клапан можно заказать в любом инет-магазе америкосовском или английском, который этими клапанами торгует, либо искать людей здесь, кто возит:) По подушкам в соседней теме написал все:)
По PCV есть несколько решений, сейчас перевожувсю инфу с пиндосского языка. чтобы понять что к чему
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Глум » Вс, 13 апр 2008, 10:53

Мне многие задают вопрос - нафег менять PCV клапан - типа едет и едет, фиг с ней...Повторюсь - смысл решения проблемы вентиляции картерных газов НЕ только в тупо замене самого клапана на новый. Изначально принцип и работа системы рециркуляции на ФТСИ вызывает сомнения и со временем (по мере засирания клапана и патрубков) - снижению давления наддува. Решение на данный момент такое - клапан меняется на новый, патрубок с ресивера на клапан меняется на "аля тюнинг" со встроенным клапаном, дальний патрубок системы вентиляции меняется на такой же патрубок со встроенным клапаном. В итоге на выходе грубо говоря мы имеем систему с тремя клапанами.
Вот пища для размышлений - график давления наддува БЕЗ решения проблемы на среднестатистическом ТФСИ с наложенным графиком С решенной проблемой PCV (синяя полоса). Смотрим, вдумываемся и делаем выводы надо это кому то или нет. Дену ЭльАтравидо я бы рекомендовал задуматься над этим в первую очередь 8)

Изображение
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ААГ » Вс, 13 апр 2008, 11:07

Не факт что синяя кривая оучше красной :) Да может давление и повыше, особенно в зоне малых оборотов - нонада ли она ? Может давление на в штатной системе сижено специально ?
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron