forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - NEW Accord vs RS

NEW Accord vs RS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Kaschey » Пт, 13 июн 2008, 12:37

РС и Акорд разного класса С и Д соответственно. Из акордов самый злой это евро Р, но он праворукий и на ручке. А все остальные модификации для 50 летних любителей конфорта и скорости, которым на беху нехватило.
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Антон Флай » Сб, 14 июн 2008, 2:06

Катался на аккорде, када моя чинилась. Единственное что понравилось в нем, так это комфорт+управляемость. а так одни минусы, двигло тухляк, руль пустой, климат так себе, кожа заставляет потеть....ну и прочее. в общем после 3 недель комфорта уселся обратно в Рысю и понял, что ни разу не жалею что не купил аккорд.
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение Agent-007 » Сб, 14 июн 2008, 8:53

Аккорд ни разу не конкурент рс ни по динамике ни тем более по рулежке. Говорю не просто так. На ралли спринте (см мою тему во всречах) аккорды вообще не котируются. На низах не едут, а в поворотах как беременные коровы. Результаты почти неприличные. Аккорд разве что покомфортнее
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Дрон » Ср, 06 авг 2008, 14:54

Ездил на новом Аккорде-фуфло очередное японское.
Кроме красивого салона и супер удобных сидушек ничего не понравилось.По динамике вообще-не едет,сразу разочаровал,
подхвата вообще нет-так попу только перевозить из точки А в пункт В
А движок не рычит, а после 3,5 оборотов жужжит, причём очень громко и не приятно,уши режет,ощущения,что шумки от двигателя вообще не ставили.
Так что мой путь верен-заказываю RS в ноябре.
Аватара пользователя
Дрон
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 10:50
Откуда: Москва.СВАО.Тимирязевская

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 07 авг 2008, 0:52

Вообще не понял этот автомобиль!!!!!!!Этот псевдо-космический салон полностью бредовый от начала до конца.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Stas » Чт, 07 авг 2008, 0:58

Был на презентации.. ездил на 2.4 механика и автомат... канеш кому что нравиться но я покинул салон аккорда без сожаления :) косвенный фактор - аккорд в фулле стоит дешевле октавии РС :)
RS FL Rally Green
Yeti 1,8 DSG
Stas
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 22:33
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Андрей RS » Чт, 07 авг 2008, 8:33

спросите у Laggi про аккорд 201 сила на ручке.....помоему 6 корпусов :wink:
Аватара пользователя
Андрей RS
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 19:17
Откуда: Moscow city ЮАО

Сообщение Kimi Raikkonen » Чт, 07 авг 2008, 9:41

Добавлю и я свои пять копеек)
7 аккорд 2,4 мкпп 190 л.с. и новый аккорд 2,4 мкпп 201 л.с. оба сливают новой мазде 6 :D
Хондаводы все в растроненных чуствах, т.к. раньше думали что их Втэк и 190 л.с. это пипец как круто, а оказалось, что их мазда делает которую они вообще за машину не считали :lol: или считали машиной ниже классом!Я вот до того как купил сааб тоже думал о РС, но как то скептически относился к этой машине!друг у которго сейчас Туре S 7-ой тогда грил: "ты че это ж шкода"))))) типо вместо сааба брать ширпотреб какой-то :D
недавно кстате был на тест-драйве РС мне очень понравилось!звук красивый у машины, динамика и управляемость лучше чем у аккорда и даже у моего сааба 9-3!думаю в первую очередь из-за меньшей массы) Внешне новый аккорд ваще урод :D
имхо еще можно рестайлинговый 9-3 посмотреть!по комфорту не хуже аккорда это точно, а по динамике и управляемости лучше!шумка в нем кстате хорошая!но рас уж тут форум шкоды, то конечно шкода :wink:
Kimi Raikkonen
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 13:59

Сообщение Voland » Чт, 07 авг 2008, 11:06

Когда сел после РС в аккорд, то было ощущение, что пересел с А4 в ВАЗ 2110... :roll:
Динамики никакой, руль бестолковый, не рулится машина совсем - вот мои ощущения...
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 07 авг 2008, 12:37

Kimi Raikkonen писал(а):7 аккорд 2,4 мкпп 190 л.с. и новый аккорд 2,4 мкпп 201 л.с. оба сливают новой мазде 6 :D

Уточни, плиз, какой Мацуде именно - 1.8, 2.0 или 2.5? Или вообще речь об РЖД (ака МПС, хотя ее и нет пока в новом кузове)?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Kimi Raikkonen » Чт, 07 авг 2008, 13:10

Мазде 2,5 170 л.с. мкпп) мазде 3 спорт 150 л.с. кстате тоже!

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Voland писал(а):Когда сел после РС в аккорд, то было ощущение, что пересел с А4 в ВАЗ 2110... :roll:
Динамики никакой, руль бестолковый, не рулится машина совсем - вот мои ощущения...

не ну это ты конечно перегнул немного!чтоб акк с вазом сравнивать!машина то хорошая вполне, если не ждать от нее, что она будет рвать всех на светофоре)
Kimi Raikkonen
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 13:59

Сообщение Владомиррр » Чт, 07 авг 2008, 14:11

Kimi Raikkonen А где РС тестил? Подскажи пожалуйста!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение Kimi Raikkonen » Чт, 07 авг 2008, 15:14

Гема на мкаде! там еще аудицентр рядом!
Kimi Raikkonen
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 13:59

Сообщение shubin81 » Чт, 07 авг 2008, 15:26

Kimi Raikkonen писал(а):Мазде 2,5 170 л.с. мкпп)

мож "дело было не в бобине" ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Indy » Чт, 07 авг 2008, 15:39

Года полтора назад тоже стоял перед выбором Honda Accord Type-S vs Skoda Octavia RS. :)
Первым был тест-драйв аккорда. 2,4 executive на автомате. Сажусь, завожусь, жму на газ, из под капота доносится жжужание и то ли все 190 лошадей были не в настроении, то ли еще чего, но динамика меня не впечатлила. Ожидал большего. Ладно. Дальше связка поворотов. Машина реально сильно кренится. Для активной езды не катит. Салон: японский пластик - это на любителя.
Зачем японцы сделали 201 лошадь, а не 200, наверное не знает никто, но не думаю, что динамика у нового аккорда стала значительно лучше по сравению с первым. Салон в новом аккорде поинтереснее, но опять таки на любителя.

Вторым был тест-драйв эрэски. Выруливаю на МКАД, жму педаль в пол и вот оно: приятная тяжесть в спине, управляемость, несравнимая с аккордом. Очень порадовал салон: мягкий пластик, сиденья из комбинированного материала и огромный багжник. Плюс меня окончательно убедило то, что машина была в наличии.

Вобщем взял RS и ни разу об этом не жалел. Авто на каждый день на котором можно зажечь.

Кстати по ценам на обслуживание и запчасти, стоимости стрховки RS выгоднее аккорда.
Аватара пользователя
Indy
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 13:23
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1