Agent-007 писал(а):0w40 старое масло, для старых турбо-моторов самое оно
но не для нашего TFSI
хоть оно и среди рекомендованных, оно значительно уступает 5w30, последнее наиболее предпочтительно из рекомендованных (допуск 504). Кстати, оно ещё и лонглайф. Это масло конкретно заточено под наш мотор, или мотор под него, без разницы
Но ирония в том, что далеко не все дилеры его имеют, и продолжают лить старьё 0w40. В Европе его дилеры в наш мотор не льют, к слову.
По поводу где покупать, чтоб не напороться на подделку (ну акромя оф.дилеров Шкоды) можно узнать у оф. дистрибьютера Шелл в Москве - ООО «Одолень Авто»
Московская область, г. Железнодорожный, ул. Центральная, владение 104,
Тел: 8 (499) 940-91-11
http://www.odolen.ru
точно знаю, что они работают с Кэмпом, сам узнавал, так что можно не бояться
5w30 там всегда в наличие. 4л порядка 1400р, 1л, чуть меньше 400-т
вот это дело! развёрнуто
5-40 у официалов в бочках....
а 5-30 в канистрах... но цены запредельные
масло кушается с таким же аппетитом, разницы не заметил