forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление масла

Давление масла

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Саша88 » Пт, 15 май 2009, 16:12

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и 0W-30моющие свойства НИКАКИЕ.
Саша88
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 11:28
Откуда: Раменское

Сообщение HansoN » Пт, 15 май 2009, 16:31

Саша88 писал(а):Castrol EDGE SPORT 10W60 лучше для турбы нету!


Я с тобой полностью согласен!
Нормально для мотора тем более для турбового..., пропадает расход масла, + масленная пленка толще ... посмотрите табличку масел при температурных диапозонах ...
HansoN
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 22:23
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение Irvin » Пт, 15 май 2009, 17:46

а какая разница толще она или тоньше,если завод изготовитель дает рекомендации не из головы взятые, как в вашем случае... Поэтому не забивайте себе и другим голову и лейте то что предписано.
Irvin
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение HansoN » Пт, 15 май 2009, 18:09

Я для себя сделал вывод ...
HansoN
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 22:23
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение Rotor1 » Пт, 15 май 2009, 22:52

Саша88 писал(а):Castrol EDGE SPORT 10W60 лучше для турбы нету!

Ну и кончится у тебя мотор.... расскажешь потом!
Rotor1
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 10:25
Откуда: Королёв

Сообщение Глум » Сб, 16 май 2009, 0:26

Irvin писал(а):а какая разница толще она или тоньше,если завод изготовитель дает рекомендации не из головы взятые, как в вашем случае... Поэтому не забивайте себе и другим голову и лейте то что предписано.

На моторах с большим пробегом или высокофорсированных моторах применяют масло более вязкое, чтобы не было масляного голодания - слишком жидкое масло будет "стекать" и тупо не смазывать (что, собственно, оно должно делать) детали. Более вязкое, как сказано выше, будет образовывать некую пленку.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Agent-007 » Пн, 18 май 2009, 3:00

а вот есть мнение, что 5W30 при режимах драйва близких к гоночным (например в Мяче), где температура масла может переваливать далеко за 180, совсем не годится
и что тогда лить, если из рекомендованных Шкодой масел ничего более вязкого чем 5W40 нету....


вот из Шелл по ходу подходящее, но оно не в числе рекомендованных для РС

Shell Helix Ultra Racing 10W-60
Изображение
Спецификации и допуски API SL/CF (SM*), ACEA A3/B3/B4, VW 501.01/505.00,MB 229.1, одобрено Ferrari, отвечает требованиям PSA E&D, отвечает требованиям Fiat 955535 H3

Синтетическое масло экстра-класса для самыхсовременных двигателей легковых автомобилей.

• Разработано на основе уникальной технологии Shell получения базовых масел и присадок и многолетнего опыта соревнований класса «Формула-1».

• Для легковых автомобилей, работающих в экстремальных условиях, в том числе автомобилей, участвующих в автоспорте.

• Предназначено для любых двигателей – безнаддувных и с турбонаддувом, инжекторных и многоклапанных.
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Пн, 18 май 2009, 6:36

Agent-007 писал(а):вот из Шелл по ходу подходящее, но оно не в числе рекомендованных для РС

Надо понимать, что при разрабатываний спецификации масел для РС, в Чехии не думали о том, что машина в РФ будет использоваться в трек-деях в Мячково:) Отсюда - требования для "обычных" режимов эксплуатации.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Agent-007 » Пн, 18 май 2009, 6:41

Понимаешь, в чём фишка
На том же Фокусе СТ датчик температуры масла даже при лёгком отжиге в жаркую погоду показывает >180 градусов
Для этого и в Мячково ездить необязательно
Надо думать, на РС ситуация схожая по температуре
а 5W30 насколько я знаю сохраняет свои свойства до 160 градусов
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Пн, 18 май 2009, 6:53

Agent-007 писал(а):Понимаешь, в чём фишка
На том же Фокусе СТ датчик температуры масла даже при лёгком отжиге в жаркую погоду показывает >180 градусов
Для этого и в Мячково ездить необязательно
Надо думать, на РС ситуация схожая по температуре
а 5W30 насколько я знаю сохраняет свои свойства до 160 градусов

Выход прост, на самом деле...Либо тупо следовать книжке и доверять Чехам..Либо..включить логику, практические знания и заливать то масло, которое соответствует режимам эксплуатации авто. Ты сейчас находишься уже не на первом этапе, но еще и не на втором:)
С другой стороны..Есть разные 5в30...Мотюль 300V Competition нормально относится к Мячково:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Agent-007 » Пн, 18 май 2009, 6:56

про 180 градусов загнул немного
где-то 140-150
но не суть
5W30 на этой температуре не работает
даже у 5W40 предел - 140 градусов

вот вычитал мнение одного эксперта

"Да, этот вопрос уже давно вызывает много споров. Существует много мнений и точек зрения. Как видно из последних тенденций в моторных маслах, автопроизводители все чаще стали рекомендовать маловязкие масла типа 5W-30, и даже 0W-20. В первую очередь это делается исходя из экологических соображений- при использовании таких маловязких масел достигается экономия топлива за счет меньшего сопротивления (малая вязкость) и как следствие, лучший выхлоп и удовлетворение норм Евро-3,4 и даже Евро-5. При использовании более вязких масел однозначно увеличивается расход топлива, так как нужно дополнительно тратить энергию на перемещение более вязкой жидкости. Сама вязкость- это как раз и есть мера сопротивления течению. При этом автопроизводители, рекомендуя применять такие маловязкие масла, предполагают, что эксплуатация автомобиля будет в нормальных условиях (не будет сверхвысоких оборотов), и соответственно, высоких температур. В таких условиях масел типа 5W-30 вполне достаточно. Но в случае, когда режим эксплуатации автомобиля выходит за границы нормальных, однозначно нужно применять более вязкие сорта масел, нежели чем те, что рекомендованы автопроизводителем. Поэтому нужно для себя решить принципиальный момент- сделать лучше двигателю или сделать лучше экологии. В мире автогонок этот вопрос уже давно решен в пользу двигателей."


а ещё чем ниже вязкость, тем сильнее износ
тем более в гоночных режимах

Изображение
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Саша88 » Пн, 18 май 2009, 10:30

Castrol EDGE SPORT 10W60 лучшее масло!!! :Yahoo!: А экологи уже давно нету в Москве :crazy:
Саша88
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 11:28
Откуда: Раменское

Сообщение Владомиррр » Пн, 18 май 2009, 10:53

Тоже палка о двух концах! Вы же не постоянно вваливаете до красной зоны как на гонках! А из-за вязкого масла нагар в движке + расход больше...
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение Irvin » Пн, 18 май 2009, 11:27

нужно искать компромисс

PS: а с чего вдруг из за вязкого масла будет образовываться нагар?
Irvin
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Agent-007 » Пн, 18 май 2009, 12:26

Саша88 писал(а):Castrol EDGE SPORT 10W60 лучшее масло!!! :Yahoo!: А экологи уже давно нету в Москве :crazy:


много пробежал на нём?
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4