forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чипованным братьям

Чипованным братьям

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Demon050 » Вт, 01 дек 2009, 16:25

[quote="Глум"]Не совсем...Мозг ВАГов действительно довольно интересный с точки зрения прошивки и обучения....

Вообще то не только у VAGов...Уместнее было бы говорить о производителе -а это Бош или какой либо другой производитель ЭБУ.Относительно тех же ВАЗиков могу точно сказать,что у блоков Январь - 7,самоадаптация на порядок выше чем у Января -5го!!!Машинках со стандартной прошивой на "верховых" валах на 5ке даже холостые не в состоянии держать,в то время как на 7ом даже можно преспокойно кататься (хотя и с некоторыми глюками). А самоадаптация просто пытается (конечно в рамках ограничений заложеных в софт) учесть изменение качества бензина,состояние ДВС и датчиков и.т.д.Другое дело,что перезаливая софт,Вы сбрасываете все ранее скорректированные параметры,и адаптация идет как бы снова..Но опять же,процесс этот идет постоянно(и что самое главное - непрерывно!)- и что теперь ,"перезаливать" софт на каждой заправке?! :shock: В принципе,у меня есть оборудование для "перезаливки" и мои прошивки,можно конечно попробовать - тока как это все объективно оценить?!Мне кажется,только динаметрическая дорога или моторный стенд могут дать на это ответ,а посему затея эта мне представляется весьма мутной...
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Глум » Вт, 01 дек 2009, 16:53

Demon050 писал(а):
Глум писал(а):Не совсем...Мозг ВАГов действительно довольно интересный с точки зрения прошивки и обучения....

Вообще то не только у VAGов...

Ну, мы на форуме ВАГ, поэтому я говорю чисто за ВАГ. Конкретизировать цели не было:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ААГ » Вт, 01 дек 2009, 17:01

О каком вообще самообучении идет речь ?
:lol:

Глум писал - есть карта, на которую записаны инструкции, что мозгу нужно делать в тех или иных ситуациях в зависимости от показания датчиков.
Никакого САМОБУЧЕНИЯ нет и быть не может (это было бы прорывом в электронике :) )
Речь идет об адаптации, не более - строго по заложенной программе.

Понараскажут иногда - диву даешься.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Глум » Вт, 01 дек 2009, 17:06

ААГ писал(а):О каком вообще самообучении идет речь ?
:lol:

Глум писал - есть карта, на которую записаны инструкции, что мозгу нужно делать в тех или иных ситуациях в зависимости от показания датчиков.
Никакого САМОБУЧЕНИЯ нет и быть не может (это было бы прорывом в электронике :) )
Речь идет об адаптации, не более - строго по заложенной программе.

Понараскажут иногда - диву даешься.

не совсем Сань..Я написал, что в мозгу есть предел, таблица, граница - как угодно, в пределах которой он реально может подстраиваться в зависимости от показаний датчиков. При этом изначально тебе могут записать, например показания с цифрой 1, а в процессе эксплуатации, например таблица может двигаться до 2..3..5..НО! Если верхняя граница 10 - то выше уже мозг не прыгнет. Как пример - на моей машине мозг прекрасно садаптировался под новую турбину, под другие дьюти наддува..в определенных пределах, выше которых мы не смогли настроить машину, но он смог...Так что не все так категорично, как ты думаешь..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ААГ » Вт, 01 дек 2009, 17:12

Глум писал(а):Так что не все так категорично, как ты думаешь..



Кто определяет границы ?
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Глум » Вт, 01 дек 2009, 17:14

ААГ писал(а):
Глум писал(а):Так что не все так категорично, как ты думаешь..



Кто определяет границы ?

Границы определены софтом. Первоначальное значение может быть и в начале таблицы и в конце..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ААГ » Вт, 01 дек 2009, 17:32

Глум писал(а):
ААГ писал(а):Границы определены софтом. Первоначальное значение может быть и в начале таблицы и в конце..


Выбор значения определяются алгоритмом, заложеным в ЭБУ.
Алгоритм определяет значения в пределах границы. Сам алгоритм не меняется.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Глум » Вт, 01 дек 2009, 17:36

ААГ писал(а):
Глум писал(а):
ААГ писал(а):Границы определены софтом. Первоначальное значение может быть и в начале таблицы и в конце..


Выбор значения определяются алгоритмом, заложеным в ЭБУ.
Алгоритм определяет значения в пределах границы. Сам алгоритм не меняется.

Смена алгоритма на основе показаний (различных) датчиков - самообучение?:) Возможно тебя смущает слишком громкое "название" данного процесса?:) Если при этом алгоритм в свою очередь меняется не по какой то своей внутренней линейке - седня 1, завтра д2, а на основе данных полученных с лямбды, мафа и т.д., то есть АДАПТИРУЕТСЯ (в пределах своей таблицы) под конкретные показатели.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ААГ » Вт, 01 дек 2009, 17:51

Глум писал(а):[ Возможно тебя смущает слишком громкое "название" данного процесса?:) .

Вот имеемо, что смущает. Люди не понимают о чем пишут. Путая запрограммированную адаптацию с наступление Судного дня, Да придет спаситель Глум! :viking:
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Глум » Вт, 01 дек 2009, 17:55

ААГ писал(а):
Глум писал(а):[ Возможно тебя смущает слишком громкое "название" данного процесса?:) .

Вот имеемо, что смущает. Люди не понимают о чем пишут. Путая запрограммированную адаптацию с наступление Судного дня, Да придет спаситель Глум! :viking:

ты просто все близко к сердцу принимаешь:) Серега это написал теми словами, которыми понял:) Вот и все. Всем пис.

ЗЫ. Кстате обьяснял ему это действительно знающий человек. Если кому интересно - Дима (Германика), работающий у Димы Дигитек.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение gegelov » Вт, 01 дек 2009, 18:08

ААГ, вы съезжаете с основной мысли.
А речь о простом, ЧТО, автомобиль, чипованный при 20 тысячном пробеге, спустя допустим 10 тысяч километров может потребовать перезаливки ЧИПпрограммы, исходя из текущего состояния БЕЗ уведомлений о неисправностях и ошибках.

Не нравиться термин "самообучающийся" - на здоровье, хоть адаптивный, хоть мимикрический, это вторично...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение ААГ » Ср, 02 дек 2009, 11:38

gegelov писал(а):ААГ, вы съезжаете с основной мысли.
А речь о простом, ЧТО, автомобиль, чипованный при 20 тысячном пробеге, спустя допустим 10 тысяч километров может потребовать перезаливки ЧИПпрограммы, исходя из текущего состояния БЕЗ уведомлений о неисправностях и ошибках.

Хорошо. Тогда вопрос - стандартную программу тоже нужно перезаливать?
И что нужно менять в программе при перезаливке ?
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение gegelov » Ср, 02 дек 2009, 14:32

[quote="ААГ"]Хорошо. Тогда вопрос - стандартную программу тоже нужно перезаливать?
Нет, речь о модифицированной программе.
Причина - возможность накапливания системных ошибок ввиду врущих/некалиброванных датчиков, лямбд, давления и противодавления в топливной системе и пр.
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Zmeyko » Ср, 02 дек 2009, 15:00

gegelov писал(а):
ААГ писал(а):Хорошо. Тогда вопрос - стандартную программу тоже нужно перезаливать?

Нет, речь о модифицированной программе.
Причина - возможность накапливания системных ошибок ввиду врущих/некалиброванных датчиков, лямбд, давления и противодавления в топливной системе и пр.

И "сброс" адаптации происходит только перепрошивкой?
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение gegelov » Ср, 02 дек 2009, 15:14

Zmeyko писал(а):И "сброс" адаптации происходит только перепрошивкой?


Наверное нет, но мне объяснили на простейшем примере - глюк виндоус:
1 Вариант раскрошить мозг себе и выжрать всем вокруг пытаясь установить причину конфликта.
2 Вариант снести и установить заново.
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5