KOKI писал(а):
Вот удивительно, что такие богатые люди делают на форуме бюджетной марки, амбиций минимум на ауди, а то и на целый порш,
....
А как вы меряете амбиции ?
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
KOKI писал(а):
Вот удивительно, что такие богатые люди делают на форуме бюджетной марки, амбиций минимум на ауди, а то и на целый порш,
....
ААГ писал(а):KOKI писал(а):
Вот удивительно, что такие богатые люди делают на форуме бюджетной марки, амбиций минимум на ауди, а то и на целый порш,
....
А как вы меряете амбиции ?
ААГ писал(а):Я не помню, что бы на западных форумах кто-то писал такие посты - о я дилера развел.) Да и в Вене я не помню, чтобы при мне кто-то в салонах торговался.
ААГ писал(а): Дают скидку – радуются, нет покупают или уходят.
Satyr писал(а):ААГ писал(а):Я не помню, что бы на западных форумах кто-то писал такие посты - о я дилера развел.) Да и в Вене я не помню, чтобы при мне кто-то в салонах торговался.
Действительно, не помню чтобы на западных форумах ктото писал такие посты, что дилер кого то разводил на доп оборудование и прочие глупости, типа шины и диски можно покупать только у нас (в двое дороже), иначе будут проблемы с гарантией и т.п. -)))
Глум писал(а):То есть при покупке человек либо "разводится", либо нет и это зависит ТОЛЬКО от покупателя, а не от манагера или салона..Хотя, если свято верить в то, что шины, купленные НЕ у дилера, влияют на гарантию - то тут уже клиника..
Satyr писал(а):Глум писал(а):То есть при покупке человек либо "разводится", либо нет и это зависит ТОЛЬКО от покупателя, а не от манагера или салона..Хотя, если свято верить в то, что шины, купленные НЕ у дилера, влияют на гарантию - то тут уже клиника..
Вопрос не в том развели или нет, а пытались или нет.
Пока наши салоны напоминают восточный базар - покупатель имеет моральное право вести себя соответствующие базару.
Глум писал(а):Поэтому слишком однобоко получается, когда во всех бедах винят манагеров - они лишь закидывают в первый раз удочку. Если покупатель попадается - дальнейшая "травля", если нет - процесс покупки не сопровождается ничем, кроме самого процесса покупки автомобиля.
Satyr писал(а):Глум писал(а):Поэтому слишком однобоко получается, когда во всех бедах винят манагеров - они лишь закидывают в первый раз удочку. Если покупатель попадается - дальнейшая "травля", если нет - процесс покупки не сопровождается ничем, кроме самого процесса покупки автомобиля.
Ну проще, пример из реальной жизни. бухгалтерша месяц назад заказывала фабию в некотором абстрактном салоне, скажем так - на "в" начинается, на "c" заканчивается, чтоб сохранить абстрактность -))
Должен ли корректный менеджер предлагать заказать как устанавливаемое в салоне оборудование парктроник, защиту картера (аж за ~13тр), и делать особый акцент на мега сигнализации с двухсторонней связью, при этом озвучив множество заводских опций, но как то забыв упомянуть заводскуой парктроник, пакет "плохие дороги" и заводскую сигнализацию ?
А когда на предложение не брать у них зимнюю резину, а приехать с точно такой же своей и чтоб ее в салоне поставили - весьма долго мялись, мычали чтото не внятное, в итоге не скрывая недовольства согласились (кстати, за ~3000-3500р за переобуть 15").
Криминала конечно нет. Но остается ли желание с удовольствием выложить деньги строго по ценнику и уйти ? -))
total писал(а):в салонах недорогих марок как правило любят разводить на всякую фигню типа защит, сигналок и тд.
DVK писал(а):Проблемы с ДСГ действительно существуют, проблемы в основном с мехатроником и тепловым датчиком, об этом с неохотой признают практически все диллеры, а куда им деваться когда видят что покупатель шарит в этом.Проблему на VW Решили следующим образом все авто с двиглом 1,8 TSI производства до второго полугодия 2009 г.в. были 160 сильными, теперь же они ужали их програмно до 152 л.с. решив таким образом проблему с перегревом датчика и мехатроника, но насколько проблема решена еще не ясно, время покажет. Если честно, это лично мое мнение Лучше VW на ручке, можно СС можно Passat, чем РС c ДСГ.
DVK писал(а):Проблему на VW Решили следующим образом все авто с двиглом 1,8 TSI производства до второго полугодия 2009 г.в. были 160 сильными, теперь же они ужали их програмно до 152 л.с. решив таким образом проблему с перегревом датчика и мехатроника, но насколько проблема решена еще не ясно, время покажет.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1