- я говорю про резинку в единственном числе, а не про 2 резинки, которые крепятся к фаре. На моей 1.8T elegance резинки над фарами есть, под капотом нет.
Так же, причем на 2-хбыло... если правильно помню на Рс и над фарами нет Хотя могу соврать..
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
- я говорю про резинку в единственном числе, а не про 2 резинки, которые крепятся к фаре. На моей 1.8T elegance резинки над фарами есть, под капотом нет.
Лёлиг 1.8T писал(а):Андрей,
все никак не решишься?
Ты ж уже спрашивал на аффтору полгода назад.
Здесь самый полный faq от "Николай Адамыч"
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
И ещё одна ветка в курилке где-то проскакивала.
Видел я вживую RS-ку на бордюре, все в порядке там с клиренсом. Непонравилось только отсутсвие брызговиков. говорят, передние подходят от обычной O2, а задние надо колхозить.
Лёлиг 1.8T писал(а):- ну так их короткость разве не скомпенсируется в известных пределах ломовым моментом движка? Я, к примеру, привык, что на 1.8T можно в пробке тащится на хх на второй передаче, а третьей передачи вообще достаточно в городе, если не нарушать скоростной режимPetric писал(а):Что могу сказать - получается др.. коробку надо.. Авторитетный владелец сказал, что передачи короче.
Потом, смотрю в авторевю N10, 2006 "Тест горячих хетчбеков" график разгона O2 RS на 225/45 R17
1я передача 6500 об 59 км/ч
2я передача 6500 об 95 км/ч
3я передача 6500 об 135 км/ч
4я передача 6500 об 181 км/ч
5я передача 6500 об 228 км/ч
6я 235.8 км/ч
На O1 205/60 R15 приблизительно (по памяти)
1я передача 6500 об ~60 км/ч
2я передача 6500 об ~110 км/ч
3я передача 6500 об ~150 км/ч
Теоретически да, короче. С другой стороны, если на RS ехать в зоне макисмального момента (2000-5000 об) то, 3ю передачу можно втыкать с 40 км/ч (2 тыс) и ехать до 100 км/ч к примеру (5 тыс). 2 и 4 можно вообще пропускать.
Если переключаться на 3 тыс, то да, ворочать рычагом имхо, придется чаще. Но это все теория, от реальных владельцев я что-то жалоб пока не видел, что рука устает
Про отсутствие металлической защиты картера, да напрягает.
Резинки на капот думаю можно глянуть по exist'у, если они есть на обычную O2? думаю можно и сюда приспособить.
С резинками веселая ситуация с O1 была - там есть на капоте снизу отверстия для резинки, чтобы под капот грязь над фарами не летела.
Так вот из 3х новых октавий такие резинки стоят только на одной. С чем связано - непонятно.
Vadim писал(а):вот не знаю решает ли привод, но у меня вторая крутится до 95 км/ч
- вот про это можно поподробнее? Можно в почту.+ салон хороший + знаю ГДЕ и КАК обслуживать + уже большие скидки у официалов +
Dante писал(а):А что автору мешает на РС О2 переключаться через передачу, если едет в спокойном режиме? Я даже на 5-ти ступке на О1 так иногда делаю - в любом случае этот двигатель вывезет - было бы 1500 об/мин и ладно.
Правда, весь этот антураж несколько диссонирует с высокой посадкой кузова: как и все поставляемые в Россию "Шкоды", Octavia RS имеет адаптированную для плохих дорог подвеску. А ведь, как поведал нам представитель нижегородской компании-дилера, даже многие покупатели больших седанов Superb высказывают недовольство отсутствием возможности получить другую, стандартную для Европы подвеску: с ней, говорят, и вид у машины другой, и поведение на дороге. Увы, заказать "евро-RS" по официальным каналам у нас нельзя
Лёлиг 1.8T писал(а):Бред очередного писаки или так и есть?
http://inomarka.nnov.ru/?id=7085&cur_id=10376Правда, весь этот антураж несколько диссонирует с высокой посадкой кузова: как и все поставляемые в Россию "Шкоды", Octavia RS имеет адаптированную для плохих дорог подвеску. А ведь, как поведал нам представитель нижегородской компании-дилера, даже многие покупатели больших седанов Superb высказывают недовольство отсутствием возможности получить другую, стандартную для Европы подвеску: с ней, говорят, и вид у машины другой, и поведение на дороге. Увы, заказать "евро-RS" по официальным каналам у нас нельзя
Лёлиг 1.8T писал(а):Petric - сдаётся мне не так страшен клиренс, как его малюют или клиренса бояться, в сугроб не давать...
У российского фф2 13 см, как уже было сказано. Визуально новая рска не производит вообще впечатление заниженной, рядом какой-то ситроен стоял - абсолютно одинаковый клиренс.
За 3 зимы на O1 механике с шиповкой NF3 я ни разу ни сидел нигде. Было даже отвалом трактора заваливало по бампер, вылезал спокойно. Один раз тренировался и в заносе улетел в кювет, мордой кверху, ведущие колеса незагружены и вылез сам спокойно. Полный привод это хорошо, но его отсутствие не напрягает нисколько. Реально напрягает зимой отсутствие антибукса ASR, это да.- вот про это можно поподробнее? Можно в почту.+ салон хороший + знаю ГДЕ и КАК обслуживать + уже большие скидки у официалов +
Сдался .. Заказал себе RS.
По поводу покататься, была ж в Москве укатанная красная РС-ка, неужто её уже продали?
Petric писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):Petric - сдаётся мне не так страшен клиренс, как его малюют или клиренса бояться, в сугроб не давать...
У российского фф2 13 см, как уже было сказано. Визуально новая рска не производит вообще впечатление заниженной, рядом какой-то ситроен стоял - абсолютно одинаковый клиренс.
За 3 зимы на O1 механике с шиповкой NF3 я ни разу ни сидел нигде. Было даже отвалом трактора заваливало по бампер, вылезал спокойно. Один раз тренировался и в заносе улетел в кювет, мордой кверху, ведущие колеса незагружены и вылез сам спокойно. Полный привод это хорошо, но его отсутствие не напрягает нисколько. Реально напрягает зимой отсутствие антибукса ASR, это да.- вот про это можно поподробнее? Можно в почту.+ салон хороший + знаю ГДЕ и КАК обслуживать + уже большие скидки у официалов +
Сдался .. Заказал себе RS.
По поводу покататься, была ж в Москве укатанная красная РС-ка, неужто её уже продали?
Mr.Tvister писал(а):MaxViT1, поподробней опиши что у тебя в комплектации (из дополнительного, то что не в базе)
Mr.Tvister писал(а):С дворником лучше (у меня есть дворник). Ассистент трогания очень удобен, я оценил.
Удачи!
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1