спасибо активисту Сереге!...привык сам ковырять, но у меня выхватили отвертку
))если интересен процесс поиска и получения клапана, могу описать его в личке
кстати, пришел клапан с окончанием L, последней ревизии, остальные сняты с производства.Модераторы: Глум, Модераторы конференции
))
кстати, пришел клапан с окончанием L, последней ревизии, остальные сняты с производства.aleksBlackRS писал(а):Из-за этого клапана она действительно может перестать тупить???хм.....
aleksBlackRS писал(а):Хм,у увсех девушки с двумя клапанами и тупят или только у Джусси?:)))))))))))))
aleksBlackRS писал(а):Хм,у увсех девушки с двумя клапанами и тупят или только у Джусси?:)))))))))))))

вот я мой пылесос здал в автопрагу и ссказал мол хватит мне стирать ошибки ведь они опять вылезут как раз вычетал на форуме как вылезала ошибка аербега и я говорю официалам мол штекер под сидухой поменяйте .... они ...да да да как будто сразу немогли это сделать . сразу озадачил всеми 8 -ю пунктами частых неполадок у эресок тож тема на форуме. пока всё непоменяете не забиру второй день возятся.... а то приехал говорю обороты плавают и двигатель вибрирует .... а мне в первую очередь свечи оригинал впихнули
3 тыщи выкинул дело то не в них....блин такие лентяи .... проблемы ведь наших машин им известны но молчат до последнего пока к стенке их неприпрёш 

Zmeyko писал(а):Поменял вчера. Двигло перестало колбасить. Клапан можно очень просто проверить, снять и подышать через боковой вывод, должно работать только в 1 сторону. На сломанном можно дышать в обе стороны. Задний шланг пока не менял. Заодно посмотрел и толкатель на бензонасосе, все ок.
)) он действитель работал в одну сторону... 
Zmeyko писал(а):У меня чистый
субарист писал(а):... а мне в первую очередь свечи оригинал впихнули3 тыщи выкинул дело то не в них....блин такие лентяи .... проблемы ведь наших машин им известны но молчат до последнего пока к стенке их неприпрёш
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4