DIM85 писал(а):Читай внимательнее выше-человек говорит о настройке звука выхлопа и не только насадками (хотя они тоже влияют на ЗВУК) и не для настройки для получения лучших характеристик- другой бюджет!
насадки влияют на звук?)))))))))))
пойду заморочусь, может ещё и сил добавят[/quote]
Ну как бы да, пойдите заморочьтесь, чем больше дырка, тем "ниже" звук, ненамного, на общем фоне (по сравнению с ЗАВОДСКИМ) слышно... Вроде всем известно со времен шестерок и девяток... Более того, когда я ездил на вектре опс, если слышали там ЗВУК выхлопа (а он там по моему мнению просто шикарен), на такой же ездил мой директор, ему не нравился гул, он поменял выходные насадки на меньший размер, и о представьте! гула стало поменьше. Его устроило. А по поводу прибавки лошадей здесь даже речь не шла...Так что вместо того,чтобы умничать, приводите примеры из практики.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:Забыл добавить, что на вектре 2.8 не опс (256 л.с.) стоит практически такой же выхлоп, что и на опс, основное отличие-диаметр выходного отверстия(там насадки отсутствуют), они меньше в 3! раза, выхлопа практически не слышно, только мотор... Такая же опс (256 или 280) небо и земля. Вам еще примеры из жизни ?)))[/quote]
Не буду выделять, напишу просто списком.
1. У меня была вектра 2.8Т, когда в Москве ещё не знали, что такие существуют, я уж молчу про ОРС, и я менял на ней весь выпуск, а не насадки, так что как звучит, прекрасно знаю.
2. На РС, насадки стоят такого же диаметра, как и трубы выходящие из банки. И для звука, надо как минимум удалить каты или резонатор.
3. Шикарно звучит например: Ferrari 458 Italia, Porsche 911, lamborghini Murcielago, Mercedes C63 AMG. А опель просто пердит. Впрочем как и РС