forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Пт, 20 ноя 2009, 11:01

Demon050 писал(а):Серег,а из-за чего электрический насос то сдох?

Погружной который? Он не сдох:) Но на тот момент я то не знал..Вернее, насчет толкателя у меня было подозрение, но по собственному упущению я начал не с ТНВД, а с погружного...Теперь у меня два рабочих погружных насоса:))))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Антон Флай » Пт, 20 ноя 2009, 11:33

Merlin_RS писал(а):а я вот продал и до сих пор скучаю))))))) РС в моем сердце навсегда..


+1 Да-да, невольно вздыхаю видя РыСи в потоке, а уж если в салон сажусь ...ностальгия душит)))
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение Knecht73 » Пт, 20 ноя 2009, 15:25

Глум писал(а):Теперь у меня два рабочих погружных насоса:))))
надо запомнить))
сколько он стоит, кстати?
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Пт, 20 ноя 2009, 15:33

Knecht73 писал(а):
Глум писал(а):Теперь у меня два рабочих погружных насоса:))))
надо запомнить))
сколько он стоит, кстати?

Брал у Шустрого за 7500р. Ну как бы, если кому надо будет - отдам за копейки.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 20 ноя 2009, 17:07

Глум, а работоспособность погружного насоса как-нибудь диагностируется вагкомом, давление меряется? У меня там чего то тарахтеть начало на холостом ходе. Может фильтр поменять. Ссори если не в прямую по теме.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Глум » Пт, 20 ноя 2009, 17:33

Точно не помню, вроде в тех группах, которые я выше указал есть давление погружного, нужно смотреть. Еще точно есть тест погружного насоса, я его делал. Он там чото жужжать начинает долго долго и в итоге говорит нормлаьно или не нормально. Если давление соответствует нужному, пишет типа Тест пройден.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Глум » Вт, 01 дек 2009, 12:24

Опытным путем было доказано, что насос от МПС3 НЕ подходит форсированным моторам...Вернее, скажем так - на гаррете просадка в спуле по топливу такая, что ездить на машине нельзя - смесь ОЧЕНЬ бедная получается. Применительно к штатным машинам - скорее всего будет нормально. Падения давление в наддуве примерно до 60-70бар, пики в 130 насос отрабатывает, как и положено.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Demon050 » Вт, 01 дек 2009, 12:30

Глум писал(а):Опытным путем было доказано, что насос от МПС3 НЕ подходит форсированным моторам...Вернее, скажем так - на гаррете просадка в спуле по топливу такая, что ездить на машине нельзя - смесь ОЧЕНЬ бедная получается. Применительно к штатным машинам - скорее всего будет нормально. Падения давление в наддуве примерно до 60-70бар, пики в 130 насос отрабатывает, как и положено.


ну так и что в итоге?! :shock: на чем ты остановился - от чего будешь примастрячивать ТНВД?
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Глум » Вт, 01 дек 2009, 12:47

Что и было - KMD Tuning кит, плюс ихний усиленный толкатель.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Demon050 » Вт, 01 дек 2009, 13:07

Глум писал(а):Что и было - KMD Tuning кит, плюс ихний усиленный толкатель.


м-да...Прометей ты наш!!! :D
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Серега с Оболони » Ср, 02 дек 2009, 13:34

есть мнение что толкатель-напёрсток ТНВД выходит из строя из-за неправельной калибровки работы насоса в прошивке:

http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... &start=375

6-е сообщение сверху и далее..
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Сообщение Глум » Чт, 03 дек 2009, 1:32

Серега с Оболони писал(а):есть мнение что толкатель-напёрсток ТНВД выходит из строя из-за неправельной калибровки работы насоса в прошивке:

http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... &start=375

6-е сообщение сверху и далее..

Вариант имеет право на жизнь, вполне. С другой стороны получается, что НИ ОДНА фирма в Пиндоссии, занимающаяся чипами НЕ умеет делать то, что описано на сеат-клубе..Это раз...Так же, такие случаи довольно часто случаются и на ШТАТНОМ моторе - то есть ВАГовцы тоже не в курсе калибровки своих насосов?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Demon050 » Чт, 03 дек 2009, 8:19

Я так понял- тема так и не раскрыта...Может быть все таки углубимся в теорию,и попытаемся понять,как работает ТНВД?! :shock: Мне вот не совсем понятно - как может калиброваться ТНВД,если это механическое устройство?! Про то что производительность ТНВД прописывается как величина в топливной карте,это понятно...А вот почему выходит из строя толкатель на форсированном моторе - мне не понятно,ведь он имеет МЕХАНИЧЕСКУЮ связь с распредвалом? Распредвал крутится,толкает толкатель,тот надавливает на шток толкателя и.т.д. И где связь между повышенным потреблением топлива рампой и быстрым износом толкателя?!Ведь рабочие величины оборотов двигателя остаются в тех же пределах,ведь Серега же не крутит мотор до 15000 об/мин!?
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Alex323-69 » Чт, 03 дек 2009, 9:40

Demon050 писал(а): он имеет МЕХАНИЧЕСКУЮ связь с распредвалом. Распредвал крутится,толкает толкатель!


Вот ты и ответил на свой вопрос. А последствия - фото №7 на первой странице.
Куда еще глубже? :)
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение sid@O1 » Чт, 03 дек 2009, 9:48

Alex323-69, он имеет ввиду, что от чипа распредвал быстрее не крутится. А толкатель этот выходит из строя вне зависимости от того, есть чип или нет.
Имхо все правильно комрад написал :)
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1