forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чтобы это могло быть?

Чтобы это могло быть?

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение link-man » Ср, 24 ноя 2010, 11:32

совсем не факт....
может быть из-за толкателя тнвд вылезать эта гадость...
VW Golf 5 GTI '08 DSG
link-man
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 16 авг 2009, 16:46

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение gegelov » Ср, 24 ноя 2010, 12:37

Bear23 писал(а):Вчера подключали Ваг,показала ошибку,дословно не помню,но что-то типо низкое давление в нижнем контуре, как-то так!Я так понимаю это насос низкого давления или нет?

Кто подключал?
Давление низкого какое на холосых/под тягой(не должно проседать ниже 3,5б)?
Давление высогого на холостых/под тягой?(+-50, +-105/115)

Погружной менялся?
с вашим топливом, в сетке насоса может быть достаточно говна, на холодную еще нормально, но при прогреве насосной части(60/70 *С), в определенных режимах в районе ВСТРОЕННОГО в насос фильтра, топливо вскипает(с) Д.германика..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Ср, 24 ноя 2010, 16:37

1. link-man все собираюсь его заказать,так руки не доходят!На днях закажу,самому интересно, что там с родным уже стало!С момента создания темы, больше проблема так и не возникала! :pardon:
2. gegelov погружной насос не менялся,подключали Ваг на сервисе где обслуживаю машину. До этой сетки можно как-нибудь добраться,чтобы почистить? Кстати,вот такой же по типу "тупняк" наблюдался сразу после смены бензинового фильтра,пока видно воздух в нем был.Не мог он еще остаться там на тот момент?
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение gegelov » Ср, 24 ноя 2010, 17:37

Bear23 писал(а):1. link-man все собираюсь его заказать,так руки не доходят!На днях закажу,самому интересно, что там с родным уже стало!С момента создания темы, больше проблема так и не возникала! :pardon:
2. gegelov погружной насос не менялся,подключали Ваг на сервисе где обслуживаю машину. До этой сетки можно как-нибудь добраться,чтобы почистить? Кстати,вот такой же по типу "тупняк" наблюдался сразу после смены бензинового фильтра,пока видно воздух в нем был.Не мог он еще остаться там на тот момент?

До сетки можно добраться сняв насос, но, она не чистится(структура чайного пакетика), а срезать ее не стОит - так ты лишаешся грубой очистки топлива в баке.
Зы.
Посмотри показатели в движении, под нагрузкой - на месте это не сосвем корректно.
Зыы.
При восмидесяти тысячах, у меня стоял уже четвертый топливный насос(погружной)...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение yurik 01 » Ср, 24 ноя 2010, 18:51

gegelov писал(а):
Bear23 писал(а):1. link-man все собираюсь его заказать,так руки не доходят!На днях закажу,самому интересно, что там с родным уже стало!С момента создания темы, больше проблема так и не возникала! :pardon:
2. gegelov погружной насос не менялся,подключали Ваг на сервисе где обслуживаю машину. До этой сетки можно как-нибудь добраться,чтобы почистить? Кстати,вот такой же по типу "тупняк" наблюдался сразу после смены бензинового фильтра,пока видно воздух в нем был.Не мог он еще остаться там на тот момент?

До сетки можно добраться сняв насос, но, она не чистится(структура чайного пакетика), а срезать ее не стОит - так ты лишаешся грубой очистки топлива в баке.
Зы.
Посмотри показатели в движении, под нагрузкой - на месте это не сосвем корректно.
Зыы.
При восмидесяти тысячах, у меня стоял уже четвертый топливный насос(погружной)...

Тоже была такая проблема :( решилась заменой погружного насоса :good: (насос неразборной сетка дрянь :( )
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение link-man » Чт, 25 ноя 2010, 10:43

а фильтр точно правильный поставили? на 6,4 бара?
VW Golf 5 GTI '08 DSG
link-man
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 16 авг 2009, 16:46

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Чт, 25 ноя 2010, 12:12

1. gegelov,спасибо!будем еще смотреть под нагрузкой. А "чайный пакетик" трогать не буду! :good:
2. Юра,сказать что это проблема не могу,т.к. было 1 раз и больше себя не проявляла!Будем катать дальше и если проблема в насосе, поменяю!Я себе кстати вчера поставил на высокое давление Forge патрубки и скоро приедет downpipe. :wink:
3. link-man точно сказать не могу,т.к. по бумажкам написан просто: Фильтр бензиновый-1 шт.,контора солидная,я у них с 2002 года машины обслуживаю,но вариант не исключаю! как будет возможность глянуть на него,посмотрю! :good:
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение link-man » Чт, 25 ноя 2010, 13:59

у меня по бумажкам тоже всё ок было с нужным номером, при чём у оффициалов, и тоже бился с проблемой по низкому давлению... а оказалось стоит не правильный топ фильтр на 4бара :( разница в номере в одной букве...
вот так вот...
VW Golf 5 GTI '08 DSG
link-man
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 16 авг 2009, 16:46

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Пт, 26 ноя 2010, 16:00

link-man ты был прав!Сегодня ставил downpipe и глянул на фильтр и он конечно же оказался на 4 бара,вместо нужных 6,4! :(
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение link-man » Пт, 26 ноя 2010, 17:18

Ну вот и славно!!! Отделался так сказать малой кровью ;)
VW Golf 5 GTI '08 DSG
link-man
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 16 авг 2009, 16:46

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Пт, 26 ноя 2010, 21:33

все равно странно как-то,один раз был тот тупняк и больше не повторялся,думаю это все же не из-за фильтра было!Толкатель закажу,пусть будет на всякий случай!
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Сб, 04 дек 2010, 11:22

Очередная непонятка! :P Поставил даунпайп 3" появился какой-то непонятный звук, грешу на турбину! Звук типо как на вазах клапана тарахтят,появляется только под нагрузкой,примерно как раз на тех оборотах когда начинает работать турбина.Что за дела?
И еще вопрос: у меня было 2 ката,а стал один,2 лямды так и остались,чек не горит. Раньше перед гофрой был первый кат,теперь ничего нет,не прогорит ли она в скором времени? Надо ли было туда ставить пламягаситель?
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение yurik 01 » Сб, 04 дек 2010, 16:52

Bear23 писал(а):Очередная непонятка! :P Поставил даунпайп 3" появился какой-то непонятный звук, грешу на турбину! Звук типо как на вазах клапана тарахтят,появляется только под нагрузкой,примерно как раз на тех оборотах когда начинает работать турбина.Что за дела?
И еще вопрос: у меня было 2 ката,а стал один,2 лямды так и остались,чек не горит. Раньше перед гофрой был первый кат,теперь ничего нет,не прогорит ли она в скором времени? Надо ли было туда ставить пламягаситель?

у меня сварена труба от турбины до резонатора на 76 трубе без каких либо катов и пламегасителей и нечего непрогарает и непростреливает, работает тихо как сток :) давай заедим ходом сегодня ?
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Сб, 04 дек 2010, 18:26

Юра,поменяю толкатель и проедемся,если погода позволит!Боюсь вдруг еще развалиться! :friends:
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Вс, 30 янв 2011, 12:40

Нашел на ебей вроде как ремкомплект для турбины.Есть смысл на пробеге 57000 км его провести?(жалоб на турбину нет,просто хочется провести ТО)
Turbo Repair Kit KKK K03 K04 AUDI S3 S4 TT 1.8T 2T 2.7T
Product Info:
Item Name KKK K03 K04 Turbo Repair / Rebuild Kit
Item No.100-778-100
Application
- A3 / A4 / S4 / A6 / TT 1.8T, 2.0T Turbo
- A6 2.7T / RS6 Twin Turbo 380HP / 445HP
- All K03/K04 Turbocharger
Kit Detail
1 x Journal Bearing ( Twin Oil Feed)

1 x Journal Bearing (Single Oil Feed)

1 x Circlip

1 x “Clip” ( Lock Plate Retainer )

1 x “O” Ring (Seal Plate)

1 x Piston Ring (Comp.)

1 x Piston Ring (Turbine End)

1 x Thrust Spacer (0.4mm)

1 x Thrust Spacer ( 0.6mm)

1 x J-Bearing Lock Plate

1 x Shaft Nut (LHT)

1 x Shaft Nut (RHT)

6 x Bolt ( Turbine Housing)

Quantity
- 1 set
Note
- What you see is what you will get.
- Instruction will be emailed to those who request it
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3